Реинкарнация Легенды!

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 03 май 2010, 02:09

Так-с. Вот кратенько что сделали сегодня. Увлекался и забывал фоткать. Потому фоток мало. Димец половину дня доукладывал проводку и доклеивал карпетом короба и панели.
А я почти целый день провёл с паяльником в одной руке и кусачками в другой. А паял я всю систему подсветки в багажнике. Сделали всю систему разъёмной. На ленте, на каждой панели есть 4-пиновый разъём (молекс).
Сделано для демонтажа инсталляции без отдирания светодиодных лент. Просто вытащил разъём и панель спокойно снимается.
Почему целый день - в подсветке 7 линий, 5 разъёмов по 4 пина. Провода тонюююсенькие тонюсенькие. Орудовал специальными кусачками очень острожно, что бы не отрезать лишний кусок от кабеля, иначе полностью переделка разъёма.
Пока обжал все коннекторы 5х8=40 шт, всё в термоусадку и т.д., короче всё "по-взрослому". Так душе спокойней...:)
Вот, что в итоге получилось:
Изображение

Самое главное состояло в том, что-бы с первого раза собрать всё правильно и что-бы всё сразу же заработало правильно.
Так, собственно, и случилось...:) Закинули пару лент в багажник (вид через окошко в крышке багажника).
ИзображениеИзображение

Красота - страшная сила!:) Будет в конечном итоге смотреться здорово, поигрывая переливами на хромированных крышках Кстантов и на титановых рёбрах DLS A6.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Ну, и, завтра будет день и будут новые фотографии.
Надеюсь поболее:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 03 май 2010, 02:28

Честно говоря, применение "молексов" для проводки смущает. Не знаю почему, но смыщает.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 03 май 2010, 10:43

Я знаю почем, нет герметичности соединения, как в автомобильных фишках.
Проблема как раз с такими фишками. В магазинах продаются только ответки от фишек, обе половинки разъёмов - никогда не встречал.
Вопрос - где брать? Да и вообще, с разъёмами в России беда. Нет ничего хорошего.

Но разъёмы делаются для удобства монтажа/демонтажа частей инсталляции.
Не более того.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 03 май 2010, 19:44

"зачем" там разъемы - это я понял что "технологические".
разъемы в Раше действительно проблема, именно автомобильные.
А не нравятся за то, что виброНЕзащищенные они. Герметичность вторична - залить "вазелином" не проблема.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 03 май 2010, 22:15

Что значит виброНЕзащищённые? А какие виброзащищённые? Примеры можно.
Просто интересно. На счёт вибры - не вижу проблем, если коннекторы и кабели все закреплены будут.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 03 май 2010, 23:12

Виброзащищенные - это как в авто на датчики АБС например. Там форма контакных пружин другая, у "материнской" медяшки (которая на самом деле бронзовки).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 04 май 2010, 17:50

Сегодня день выдался хороший.
Начали с законченных вчера светодиодных лент.
Вырезали и приклеили специальные подиумы под них, что бы светили в нужном направлении. Всё же полезные обшивки на ТАЗах - материал идёт на ура.
Нужно ещё пару панелей где-то раздобыть (ни у кого старой обшивочки ТАЗа девятки не осталось в гаражах?).
Вот как это выглядит в смонтированном варианте.
ИзображениеИзображение
Изображение

Затем решили уложить провода и посмотреть какой, куда и как должен идти.
Для этого потребовалось поставить на место усилитель мидбасовый и компьютер.
Но для того, что бы это сделать, нужно переделать подиумы под них. Вот так, всё друг за друга и цепляется.:)
Были вырезаны новые панели для усилителя и корпуса компьютера, тщательно вымерены отверстия и затем покрашены в чёрный цвет.
ИзображениеИзображение

Прикинули по месту. Ага, в подиуме для усилителя оказался лишним один рог (отмечен стрелкой).
ИзображениеИзображение

Лишнее был отпилено и подкрашено. Белые полоски - скотч малярный. Мы так разметили где крепить подиум.
Изображение

Затем закрепили усилитель и начали подводку проводки и её фиксацию.
Изображение

Разделка, разводка и последующая заделка спикер-кабелей.
мидбасы, левая сторона фронт и тыл.
Изображение

Подписали.
Изображение

Завели в усилитель.
Изображение

Здесь заведены уже все миды - фронтальные и тыловые.
ИзображениеИзображение

Прикинули с крышкой... Симпатишно будет с подсветкой...
Питание и управление включением пока не заводили. Это в последнюю очередь.
ИзображениеИзображение

Вот, проводка постепенно занимает свои места, закрепляется, приводится в некое подобие порядка.:)))
Изображение

Пока всё. Будет день и будет отчёт.:)))
Устал. Пошёл перепаивать конденсаторы на блоки питания ЖК телевизором (привез тут приятель в починку), затем спать, спать, спать...

И вам не болеть!:))
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49218
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Dima » 04 май 2010, 23:36

Ты когда с ним планируешь закончить?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 08 май 2010, 03:56

Остановились мы на проводочках. Точнее на заделке усилителя на миды.
И как бы на укладке проводки. Так вот.
Позавчера. Сижу я себе - заделываю концы спикер-кабелей на усь СЧ.
Ну, первую пару (левая сторона) заделал.
Изображение

Посмотрел. Прикинул. Вроде всё. Можно закрепить кабели. Так и сделал.
ИзображениеИзображение

Дай, думаю, крышечку накину, посмотрю как у меня все проводочки входят/выходят.
Изображение

Вроде бы входят и выходят хорошо. Нигде ничего не передавливается.
ИзображениеИзображение

Ну, и то хорошо. Подумал. Что я ещё упустил. АГА! Межблок от процессора в сабовый усилитель!!!
Достал прикупленный кабелёк от Klotz.
Изображение

И ну его разделывать, в змейку соответственно цветам одевать, да термоусадкой обтягивать... Красоту наводить.
Изображение

И снова пришёл г-н Обломидзе (облом т.е.).
А кабель в оплётке-то в крышку RCA коннектора не входит. Без всего входит, а ни с термоусадкой, ни с оплёткой не хотить...:(
Ну, да, недолго дева горевала. Взяла минидрЫль (а-ля Дрёмель) с фрезой тонкой и ну наяривать-расширять отверстие впускное для кабеля....:)
Изображение

Затем паяльничек в зубы и вперёд и с песней припаивать всю эту кухню.
Вот, с одной стороны спаяно. С другой мне пока не нужно. Паять по месту буду.
ИзображениеИзображение

Решил приложить подиум для усяки.
Вроде хорошо всё укладывается. Складно да гладко. Насторожило сиё меня.
Изображение

А ведь как в воду глядел. Увидел косяк. Мы не правильно собрали конструкцию с подиумами под два усилителя и дистрибьюторы. К сожалению не зафиксировал сей факт... Короче, пришлось раскручивать провода от уся на миды и всё разбирать.

А тут оказалось, что дальняя поперечная рейка отвалилась совсем. Один саморез просто сломался, а второй болтался в отверстии как уй в проруби...:)
И не мудрено... Ко всему рейку за 4 года сильно повело. Всё же для подобных конструкций даже толстый МДФ материал фуфловый: плохо держит саморезы. Когда загоняешь длинный саморез - расслаивается. Отверстия для саморезов одноразовые. Короче, такие конструкции лучше из фанеры делать...
ИзображениеИзображение

Вторая поперечина была более-менее живой. Решил выпилить новую деталь.
Из фанеры 15мм. Больше ничего под рукой небыло (не считая 4 и 10 мм фанеру).
ИзображениеИзображение

Короче, я с этой байдой почти день просидел...
6 мая приболел слегка, посему просидел почти весь день дома.
Но всё равно на 3 часика сходил в гараж. И таки добил эту хрень...
Правда, нужно будет панели заново карпетом перетянуть. Пришлось его удалить,
поскольку он сильно мешался расчерчиванию и высчитыванию правильных отверстий....:)

А вот сегодня уже заново начал собирать весь багажник.
В конце дня получилось вот такая красотень!:)
ИзображениеИзображение

Собственно, уже можно ставить панели на место, ставить усилители, заводить в них
провода и всё подключать... но... нет карпета чёрного :( Весь извели.

Ладно. Рукам и мозгам всегда найдётся чем заняться.
Решили покумекать с Димой над креплением кулера на процессор.
Парвиз (......) сказал прикрутить просто на саморезы. Убийца процессоров и материнских плат...:) Учитывая то, что карПС будет стоять почти вертикально + тяжёлый кулер + тряска в багажнике + хреновый крепёж = вырыванием саморезов со слетанием кулера и "привет" процу и маме. А если учесть, что и проц АМД...:))))
Ну, надеюсь, мне нет нужды вам рассказывать...:)

Шоб было понятно ап чём речь - разобясняю.:)
Вот кулер и место для кулера на проце на маме.. Сравните...
Изображение

В принципе, отверстия в ушах креплений кулера почти совпадают с пластиковым подиумом. Но как всё это соединить - фиг знает. Думаем...
ИзображениеИзображение

Тут нужно пара длинных винтиков на М3 или М4 и маленькая гайка.
Тогда можно приколхозить. Но крепление такого большого кулера даже на двух винтах - весьма сомнительно по надёжности и эффективности.
ИзображениеИзображение

Ещё пол-часа обдумывания... и решение нашлось. Простое как 3 рубля.:)
Правда всё равно не обойтись без длинных винтиков. Найдём...
А решение вылилось в две вот такие пластины из 2мм стали. Размеры 60х15мм.
В каждой пластине будет по три отверстия. За сегодня только успели их вырезать, очистить от грязи и ржавчинки и отшлифовать.
Когда доделаем все отверстия - заполируем до блеска. И лачком сверху.:)))
ИзображениеИзображение

Вот, пока и всё. 8 и 9 мая - вынужденные выходные. У меня куча концертов...
До встречи 10 мая!:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 08 май 2010, 07:11

Очень неудачный кулер для такого применения - всего-то.
Если проц в "термодружном" варианте - то он вообще может 45 ватт под полной нагрузкой (на самом деле - 38-41 в зависимости от экземпляра). Для таких мощностей есть множество кулеров более "квадратной" кострукции с гораздо более удачным крепежом (и неплохо выглядящих - если его вообще видно будет, чего я бы не делал - уж больно дезигн компьютерного железа противоречит дизайну дистрибуторов, усилителей, динамиков...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 08 май 2010, 08:48

Николай, я пытался это объяснить владельцу авто. Этот кулер он захотел поставить потому, что он программируемый когда крутится пишет всякие надписи.
По умолчанию температуру и скорость вращения, а при наличии нужного софта всё, что сам захочешь. На нём светодиодная планочка имеется (на фото я снял всё).

Я был против ещё потому, что он будет засасывать внутрь огромное количество пыли. Но разве человеку объяснишь.....:)
Это его проблема, собственно. Кроме того я долго убеждал человека взять SSD винт вместо обычного. Никакие аргументы не помогли.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 08 май 2010, 10:12

Просто если нет задачи сделать пассивное охлаждение - выбор кулеров вообще огромен.
Всякие показы температур и оборотов являются функцией материнской платы и не зависят от кулера (с некоторыми оговорками, но всё равно - в основном это мать). А если на вращающемся пропеллере надписи выписывает - так это функция только вентилятора, а не кулера в сборе.
Я так понял он на виду будет?
Подвижные элементы в авто - зло!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Quadra » 08 май 2010, 11:52

Николай Пименов писал(а): Подвижные элементы в авто - зло!
:shock: :shock: :shock:
Ты на монолитном металлическом блоке ездишь? :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 08 май 2010, 12:55

Ну про музыку речь, неужели не понятно?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 08 май 2010, 17:12

Николай Пименов писал(а):Ну про музыку речь, неужели не понятно?
Я бы даже сказал о CarPC речь.:)
Ибо в музыке кроме СД привода ничего подвижного нет (диффузоры динамиков не в счёт).:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Ответить