Страница 4 из 16
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 26 май 2011, 07:02
Petr
sashko писал(а):
это пять!
Дим, без обид

юмор хорош
Петру:
ну вы лучше расскажите поподробнее про авиатор: скока жрет, скока прет? как он на ходу? как он на поворотах итдитп.. осчущчения, короче..
Благодарю за поддержку

. Рассказать есть многое, и положительные эмоции доминируют подавляющим количеством кайфов Линкольна, это путешественник иных слоев атмосферы. Единственное недоразумение, так это некоторая задумчивость перед взлетом, либо на нем просто не принято с пристрастием задвигать гашетку в пол, но взлет по нарастающей - это музыка Авиатора, особенно в легкий подъем.
По-моему, проехал уже более десятки, проблем не было, разве что пару раз задел задний рычаг на бордюре, раза три катался в Петербург не то что бы с большим удовольствием, но без особой усталости. По трассе 14-17 л. на сотню, по городу добегало до 23. положительно 92, на крышке бака пишут 91+, с трудом переваривает продукцию ВР, просто плюется и не хочет ехать, и мой Додж, кстати 08 года после тамошнего 95 задумывался слишком надолго, хотя и был заточен под евро. Разок обманулся на газпроме, где-то под Тверью, до этого верил безоговорочно в народное достояние. Хорошо поедается топливо без изысков, как я понимаю, но слышал страшную историю, как некий естествоиспытатель с Петербурга влил в авиатора бэнзин ниже 90 и моск заблокировал форсунки и авиатору и пилоту. В немой тоске оба ждут датчики из штатов.
Но в целом машина радует весьма. Доволен удачной покупкой
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 26 май 2011, 09:41
sashko
а плавность хода, управляемость, тормоза???

Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 26 май 2011, 15:42
Petr
sashko писал(а):а плавность хода, управляемость, тормоза???

Плавность, а главное мягкость хода - вне конкуренции, но чуток подколбашивает баранку при разгоне и по жаре гудит как ил 76 на взлете, причем на каждой фазе переключения АКПП, звук напоминает мощный старт на холодном двигателе.Думаю надо выбрать время и заглянуть в сервис. Про тормоза сказать нечего, работают безупречно. В целом, за водительский стаж 18 лет сменил около десятка авто, Линк - лучший. Пиндостан рулит в автопроме.

Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 26 май 2011, 16:02
Николай Пименов
Не надо Авиатору 92й бензус... Увы, "91+" на американском баке "переводится" как "95+" в наших реалиях...
А байку насчет "заблокировались" не слушайте - в принципе, он лопает всё, что горит (в цилиндре у него), просто стучит всеми "пальцам" и матерится лампочками, но пытается ехать.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 26 май 2011, 18:11
Petr
Николай Пименов писал(а):Не надо Авиатору 92й бензус... Увы, "91+" на американском баке "переводится" как "95+" в наших реалиях...
А байку насчет "заблокировались" не слушайте - в принципе, он лопает всё, что горит (в цилиндре у него), просто стучит всеми "пальцам" и матерится лампочками, но пытается ехать.
Не думаю, что все так серьезно насчет "наших и ихних" реалий, в Москве всегда можно найти хороший 95 бензин, хотя бы на Шел, за много лет ни разу не обманывался, а вот в 92 у них до хрена присадок под европейский стандарт, и на авиаторе через км 300 загорается Check Engine, что просто неприятно, как и возникающий датчик abs иногда при рывке. Едет без проблем и с отличной динамикой, но вот "пальцев" не слыхал даже через проклятья в адрес ВР после заправки. "Лопает все" на благо точно не пойдет
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 26 май 2011, 18:24
Николай Пименов
На благо - нет, но пережить одну плохую заправку без последствий может (в отличие от некоторых моторов Чпокуса например).
Реалии таковы. что принцип определения октанового числа разный, не столько качество.
95й в остальной России получают из 92го добавкой бОльшего количества присадок к базовому, поэтому получается 92 чище. Просто потому, что реально оборудования для прямого получения 95го на нефтеперерабатывающих заводах просто нет (за исключением 1 Лукойловского под Москвой и может ещё 1 чьего-нибудь).
Кстати, а где Шел-заправка берет собственно сам бензин?
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 26 май 2011, 18:38
игрок
95-й в россии производят как мин. на двух заводах + в рб. только он на 90% идет на экспорт в европу, где 92-й просто запрещен. так что надеяться на то, что 92 с присадками, а 95-й чистый не стоит
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 26 май 2011, 19:16
Николай Пименов
А с учето того, что внутри страны под вывеской "95" продавать что-то надо - получение этого 95го возможно только из более низкосортного, ДОБАВЛЯЯ присадки. Так и получается. что 95й в основном бодяга редкостная, и с точки зрения сохранности мотора предпочтительно 92й (тоже бодяга конечно, но не настолько концентрированная). И тут америкосы рулят, ибо почти у всех, даже супер-пупер премиум, предусмотрен режим "езда на 87м", что и дает как раз наш 92й...
Кстати, Пётр, а не поставить ли вам "затычку" под 92й, если вы его юзаете постоянно? (если она конечно там вообще предусмотрена, это посмотреть надо).
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 27 май 2011, 01:06
Petr
Мля, я точно не нефтяник, и хрен его знает, с какой точки вселенной октановое число находит свое мифическое ба. Меня это не втыкает абсолютно, но вот лукойл авиатор на дух не переносит. Check Engine включается через 15-20 минут после сброса, а Додж поедал 95 лукойла с удовольствием, и не объяснить девочкам, что фондовому рынку пох на филигранную четкость технологий, а рынок валютный ваще отдельная тема, как будто ботва на Forex способна стимулировать рост мировой экономики. Англосаксы, короче просты, как валенки, в своем стремлении всех обуть. Вообщем, с бензином определиться нелегко, в условиях череды телевизионных кризисов.
А что за "затычка", если не секрет? Я не в курсе
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 27 май 2011, 01:20
Николай Пименов
В схеме управления двигателем есть (или нет) перемычка octane adjust plug. При установке объясняет мозгам мотора, что бензус резко поплохел, и работать придется с чем есть - т.е такая "аппаратная" переходина на 87й (читай 92й).
Лукойл был приведен исключительно как владелец завода, который способен реально делать 95й. Это не значит, что на той заправке, где была вывеска Лукойл с колонки с цмифрами 95 течет именно он.
Вообще, на Авиаторе мотор от Марка8го, с головами "тип С" и впускным коллектором собственной конструкции. Ну и блок управления 2002 года разлива. Подобного поведения (т.е. джекичан от топлива) за моим не замечалось, едет немного по-разному - факт, но не более. Или с 94 года требования программы управления к топливу выросли кардинально, или что-то там всё же не так...
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 28 май 2011, 12:43
Petr
С бензином 95-92 было проверено экспериментально. 95 - вливался полным баком с лукойла (можешь поверить на слово, но "настоящий" лукойл в Москве есть), с газпрома и шелл, передовики, так сказать. Датчик врубался практически сразу. При переходе на 92, он после обнуления включился один раз после заправки 92 на питерском шелл. Из чего был сделан практический вывод, что 92 с меньшим количеством присадок - это приемлемое пойло для авиатора, если не пользоваться помоями с ВР

И "евростандарт 4", как рисуют на лукойле американцу Линку точно впрок не идет
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 28 май 2011, 17:26
Николай Пименов
Конечно, есть (настоящий)! Но надпись на заправке "Лукойл" этого не гарантирует.
Практика - великая вещь! Я несколькими постами выше писАл, что 92й - чище, что как бы подтверждается экспериментально.
Кстати, много текста получилось от того, что я невнимательно прочитал пост про БОЛЬШЕЕ количество бодяги в 92 - это относилось к Шеллу, а я принял, что ко всем.
И ещё раз повторюсь - у Авиатора мотор от Марка (в девичестве, потом был Мустик, когда сами блоки научились алюминевые лить), и подобной привередливостью он не страдает (хотя по тому как работает, можно определить "нравится-не нравится"). Возможно, что-то не в порядке (например, у лямбд ушла характиристика, не до полной нисправности, но...; или свечи "того", например, с не тем зазором стоЯт...).
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 06 июн 2011, 03:50
Petr
Немного подправил ходовую и заценил абгрейд за недолгие часы пробега от Москвы до Петербурга. Круиз-контроль - форева, особенно субботней ночью в легкой утренней дымке на трассе, когда низинами стелется ковровый туман и обновленная магистраль вокруг Великого Новгорода вызывает приятные эмоции, связанные с желанием заехать в этот древний русский город и выпить кофе в классическом советском Интуристе брежневских времен, с обязательной котлетой по-киевски в местном ресторане.

В такие моменты как-то по-особенному щекочут добрые патриотические чувства, и воспоминания переносят в Рязань, под рычащий заход Медведя Ту -95 на посадку над шоссе, эдак по-доброму, под бесшабашный есенинский фольклор. В такие моменты я как-то по-особенному люблю свою страну, и думаю, что я маньяк.
Авиатор радует несказанно. За обновленную ходовую три раза супер-респект

ребятам с сервиса Амавто, результат очевиден и осязаем.

Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 06 июн 2011, 04:11
Petr
Николай Пименов писал(а):Не надо Авиатору 92й бензус... Увы, "91+" на американском баке "переводится" как "95+" в наших реалиях...
А байку насчет "заблокировались" не слушайте - в принципе, он лопает всё, что горит (в цилиндре у него), просто стучит всеми "пальцам" и матерится лампочками, но пытается ехать.
Про "заблокировалось", дак это не байка, я менял масло в тамошнем сервисе, где и решается эта проблема с "отключенными" форсунками.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 06 июн 2011, 08:48
Николай Пименов
Это не та блокировка, о которой я. Это отключение в целях чего-то там, сбрасывается или сканером, или "ездовым циклом ОБД-2" (еего так в сервисной документашке обзывают). И такое отключение "бросает тень" на 6 датчиков: 2 лямбды ДО каталитиков, 2 датчика детонации, датчик положения распредвала и датчик положения колена, не в смысле неисправностей, а в смысле "подвирают" (причем например датчик положения распредвала может врать из-за "уставших" цепей привода...).
Разумеется это не отрицает того, что могут говнить свечи, плюс того что бензус попался уж очень "ядовитый" и действительно довел мотор "до ручки"...