Страница 4 из 9

Добавлено: 29 мар 2005, 17:46
SVO
Про дешево не идет разговор. Разговор о доступности. И прилагаемых усилиях при достижении поставленной цели. 8)

Добавлено: 29 мар 2005, 18:37
AST
Ладно с последним утверждением спорить не буду :? Сдаюсь :D
Просто надо было комуто поспорить, а то без дискусий у вас тут сонное царство :wink: :D

Добавлено: 29 мар 2005, 22:33
Dima
Brilliant писал(а):
ast писал(а):Извини, планирую заняться доведением до ума своего авто и уже прикидываю варианты, но один фиг не могу понять чем кроме присуцтвия в продаже большого количества китайских сполеров на хонду сивик, с ней будет проще.
Поверь, разница будет чудовищная - на Цивик в москве давно уже есть готовые киты для поднятия 600-700 лошадок, заказывать и изобретать ни чего не надо, цена приемлема, а попробуй чарджер в Моске найди или турбину на своего ... Тока заказ и не хреновые деньги!
Советую поинтересоватся скока такие киты стоят,да и потом с 2л -700кабыл- утопия

Добавлено: 29 мар 2005, 23:01
Pratas
Dima писал(а):да и потом с 2л -700кабыл- утопия
в свободном полёте ... легко :twisted:

Добавлено: 30 мар 2005, 00:42
Dima
Pratas писал(а):
Dima писал(а):да и потом с 2л -700кабыл- утопия
в свободном полёте ... легко :twisted:
Завтра спорщики оправергнут эти сообщения :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 30 мар 2005, 09:37
Brilliant
Dima писал(а):
Brilliant писал(а):
ast писал(а):Извини, планирую заняться доведением до ума своего авто и уже прикидываю варианты, но один фиг не могу понять чем кроме присуцтвия в продаже большого количества китайских сполеров на хонду сивик, с ней будет проще.
Поверь, разница будет чудовищная - на Цивик в москве давно уже есть готовые киты для поднятия 600-700 лошадок, заказывать и изобретать ни чего не надо, цена приемлема, а попробуй чарджер в Моске найди или турбину на своего ... Тока заказ и не хреновые деньги!
Советую поинтересоватся скока такие киты стоят,да и потом с 2л -700кабыл- утопия
Эх Дим, не утопия к сожелению, у нас уже есть такие аппараты и я лично такой наблюдал - ЧУДОВИЩНАЯ ШТУКА !

Добавлено: 30 мар 2005, 10:07
Dema at work
Skyline R33 1995 (какой у него мотор я не знаю) - 600 л.с. (5 тысячи)
supra 2.5 - 600 л.с. (7 тысяч)
supra 3.0. - 1000 л.с. (весь тюнинг 18 тысяч)
-----------
http://www.rs-competition.ru/proekt1.html
супра 620 лошадок, всё о ней и как её делали.

Добавлено: 30 мар 2005, 10:09
Dima
Brilliant писал(а):
Dima писал(а):
Brilliant писал(а):
ast писал(а):Извини, планирую заняться доведением до ума своего авто и уже прикидываю варианты, но один фиг не могу понять чем кроме присуцтвия в продаже большого количества китайских сполеров на хонду сивик, с ней будет проще.
Поверь, разница будет чудовищная - на Цивик в москве давно уже есть готовые киты для поднятия 600-700 лошадок, заказывать и изобретать ни чего не надо, цена приемлема, а попробуй чарджер в Моске найди или турбину на своего ... Тока заказ и не хреновые деньги!
Советую поинтересоватся скока такие киты стоят,да и потом с 2л -700кабыл- утопия
Эх Дим, не утопия к сожелению, у нас уже есть такие аппараты и я лично такой наблюдал - ЧУДОВИЩНАЯ ШТУКА !
А как ты на глаз определил мощьность двигателя,ведь сказать можно,что с двух литров сняли 1000-1500 сил,но вот только не будет соответствовать дествительности :roll:

Добавлено: 30 мар 2005, 10:10
Dema at work
Pratas писал(а):
Dima писал(а):да и потом с 2л -700кабыл- утопия
в свободном полёте ... легко :twisted:
согласен, не нашел ни одного 2л мотора, всё серьезное начинается от 2.5 и выше
а с 2 л. снимают 300-500 л.с.
(но их хватает при агресивной езды всего на 70-100 тысяч,

Добавлено: 30 мар 2005, 10:16
Brilliant
Дим , если найду журнал Racer, притащу. Так как раз про это чудо написано. Собиралось не на колене. Более мощные Сивик собираются на базе Интегровского двигла .

Добавлено: 30 мар 2005, 10:20
Dima
Dema at work писал(а):
Pratas писал(а):
Dima писал(а):да и потом с 2л -700кабыл- утопия
в свободном полёте ... легко :twisted:
согласен, не нашел ни одного 2л мотора, всё серьезное начинается от 2.5 и выше
а с 2 л. снимают 300-500 л.с.
(но их хватает при агресивной езды всего на 70-100 тысяч,
Дементий,если с мотора 2.5л. снять 500сил врядли его хватит на 100т агресивной езды,вы ведете разговоры о том чего не знаете :? ,мне что бы поднять мощьность в два раза,пришлось переделать весь мотор,систему впуска,всю систему выпуска,увеличить рабочий объем до 6.1 :? А вы ведете рассуждения о том как просто при помощи недорогого кита,с японского без тюнинга навороченного мотора снять 700 кабыл,не в обиду но это :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 30 мар 2005, 10:25
Brilliant
Совсем не говорил, что не дорого, и не одного, что бы вытащить такой табун. Просто с японией по любому проще!

Добавлено: 30 мар 2005, 10:31
Dima
Brilliant писал(а):Совсем не дорого, и не одного, что бы вытащить такой табун. Просто с японией по любому проще!
Каму проще :?: :?: :?: :evil: Я просто знаю как тюнилась Супра,и знаю сколько обошлось что бы под капотом столо 500 коней,поэтому разговоры о том как все просто,кажутся мне забавными :wink: Между прочим человек ждал запчасти около трех месяцев,причем стоимось тюнинга привысила первоначальную стоимость самого авто,каторая составляла 30к.б :wink:

Добавлено: 30 мар 2005, 10:41
Dema at work
Dima писал(а):
Dema at work писал(а):
Pratas писал(а):
Dima писал(а):да и потом с 2л -700кабыл- утопия
в свободном полёте ... легко :twisted:
согласен, не нашел ни одного 2л мотора, всё серьезное начинается от 2.5 и выше
а с 2 л. снимают 300-500 л.с.
(но их хватает при агресивной езды всего на 70-100 тысяч,
Дементий,если с мотора 2.5л. снять 500сил врядли его хватит на 100т агресивной езды,вы ведете разговоры о том чего не знаете :? ,мне что бы поднять мощьность в два раза,пришлось переделать весь мотор,систему впуска,всю систему выпуска,увеличить рабочий объем до 6.1 :? А вы ведете рассуждения о том как просто при помощи недорогого кита,с японского без тюнинга навороченного мотора снять 700 кабыл,не в обиду но это :lol: :lol: :lol:
-----------------
стоп стоп стоп, я не говорил
я цитировал, и про недорогой я тоже не говорил, я считаю что 17 000 долларов, это немаленикие бабки. читайте выше, я говорил что недорогим чипом (300-500 баксов) можно в любом приличном сервисе, увеличить мощность на 50 лошадок, а что-бы было 1000 лошадей, ясный ..., что там от машины только кузов остается и меняется все от руля до покрышек.
-------

Добавлено: 30 мар 2005, 11:02
SVO
Господа я с Димой согласен, в плане того,что ой как непросто бывает затюнить как чипом так и механическими средствами. Имееться ввиду как раз грамотно затюнить,не убивая техническую часть аппарата, а не на 10-15 тысяч пробега,чем многие и грешат из рейсеров. Даже доводя турбированные аппараты тем же самым чипом, требуеться замена многих агрегатов, и при приватной беседе любой знающий и занимающийся этим человек про это расскажет,другое дело что не выгодно афишировать дальнейшие геморы, а выгодно прорекламировать голый чип, типа поставь и будет тебе счастье в иде кучи л.с. Ведь автопроизводители ведь тоже не лохи дешевые, взять ту же Ауди ТТшку в варианте 180л.с и 225л.с, так вот у варианта с мощью 225л.с заменено немеряное количество серьезных технических деталей(не буду расписывать), а все для надежности и ресурса.
Про механику же , в виде компрессоров и турбонагнетателей это вообще отдельная песня. Там подводных камней даже при установке проверенных китов, просто куча, а лечиться это настройкой и еще раз настройкой. :wink: