Страница 31 из 31

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 26 сен 2011, 11:20
Критик
Критик писал(а):Российский производитель.
Подробности на сайте http://eco.m-club.ru/
Предлагаю Знатокам в применении ННО проанализировать предоставленную компанией М-Eco информацию и оставить свои комментарии.

I. Памятка пользователя М-Eco.
1. Используйте только качественную чистую дистиллированную воду. Для гарантии надежности воду лучше покупать в аптеке (продаётся по 400-500 мл в стеклянных флаконах или в розлив).
2. При заливании воды соблюдайте все те же меры предосторожности, что и при заправки бензина в бензобак.
3. Желтая лампочка означает минимальный уровень воды в электролизере. Доливать воду следует только тогда, когда желтая лампочка горит постоянно во время движения авто. Необходимо остановится, в удобном для Вас месте, выключить двигатель и вытащить ключ из замка зажигания и долить чистой дистиллированной воды. Доливайте не более 150-200мл воды. Главный принцип - лучше не долить, чем перелить. Держите уровень чуть выше минимального. Максимальный уровень – это плохо, это влияет на работу в дальнейшем – выход газа снижается на 30%, а температура воды возрастает, снижается экономичность движения.
4. Во время доливки воды используйте воронку (лейку). 150-200 мл воды хватает 3-6 часов работы установки (зависит от модели М-Eco и стиля вождения), при средней температуре воздуха 25С.
5. Не заливайте воды выше среднего уровня, т.е. ниже уровня МАХ на 3-5 мм.
6. Что делать, если воды с собой нет, а до аптеки далеко и желтая лампочка горит уже давно? Продолжайте движение, ничего страшного не произойдет. Просто со временем объем вырабатываемого газа из воды будет сокращаться и эффективность работы M-Eco будет падать. Экономия топлива – соответственно тоже. Когда вода упадет до самого низкого уровня, будет загораться красная лампочка, сигнализирующая о неисправности в системе (см.п.7).
7. Зеленая лампочка (светодиод) – указывает на работу электроники. Зеленый свет означает нормальную работу. Часто будет мигать, гореть или гаснуть – это нормальная работа. Если этот же диод горит или постоянно мигает красным – означает любую ниже перечисленную неисправность. Возможные причины:
• Перегорел предохранитель в колбе. Находится рядом с АКБ. Замените на новый/запасной (дается в комплекте после установки). Лучше эту операцию сделать в любом из наших сервисов. Убедитесь что предохранитель в колбу входит туго. Если он же слишком легко вынимается, то необходимо поджать внутренние вставки так чтобы предохранитель входил в колбу туго (т.е. был плотный контакт).
• Произошел перегрев в ЭБУ. Через время включится автоматически, когда остынет.
• На низких и средних оборотах работает нормально, а на больших оборотах мигает красная лампочка. Возможно, необходимо заменить электролит. Необходимо подъехать в сервис для проверки/замены электролита или электролизера.
При перегреве электролизера зеленая лампочка просто гаснет, если температура в нем превысила 70оС. Включится автоматически, когда температура спадет ниже 60оС.
8. Некачественная дистиллированная вода может приводить к излишнему пенообразованию, которое может попасть в двигатель и засорить систему впуска ДВС.
Увидели пену в трубках магистрали газа – отключите устройство (сняв клемму с АКБ). Следует обратиться в сервис М-Eco и заменить электролит. Кроме того некачественная вода может уничтожить электролизер полностью, за довольно короткий срок.
Ни в коем случае не заливайте в установку никакие посторонние жидкости. Это может уничтожить установку. Этот случай не попадает под гарантийные обязательства.
Ни в коем случае не трогайте руками электролит – это может привести к ожогам. В случае попадания на кожу электролита следует немедленно промыть это место большим количеством воды, для лучшего эффекта используйте мыло или слабый раствор уксусной кислоты 1-2%..
9. В случае если автомобиль начал троить, двигатель дергается – посмотрите под капотом магистраль с газом HHO (синий шланг с фильтрами) – есть ли жидкость или пена в предупредительных фильтрах. Если два фильтра заполнены жидкостью или пеной, необходимо немедленно отключить устройство (снять клемму с АКБ). Открутить заливную пробку и загнать жидкость обратно в электролизер. Направляйтесь в сервис техобслуживания М-Eco. Если сервис далеко, для дальнейшего движения необходимо промыть свечи ДВС (можно обычной водой) или заменить свечи на новые.
10. Часто задаваемые вопросы читайте на нашем сайте в разделе FAQ http://eco.m-club.ru/faq.hml

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 26 сен 2011, 11:23
Критик
Это мой комментарий после тщательного анализа предлагаемого устройства, считаю нужным разместить коль сам предложил к ознакомлению.

1. Используйте только качественную чистую дистиллированную воду. Для гарантии надежности воду лучше покупать в аптеке (продаётся по 400-500 мл в стеклянных флаконах или в розлив).

Водку заливать незя!

2. При заливании воды соблюдайте все те же меры предосторожности, что и при заправки бензина в бензобак.

Только вот если перельете электролит проблем поболя будет.

3. Желтая лампочка означает минимальный уровень воды в электролизере. Доливать воду следует только тогда, когда желтая лампочка горит постоянно во время движения авто. Необходимо остановится, в удобном для Вас месте, выключить двигатель и вытащить ключ из замка зажигания и долить чистой дистиллированной воды. Доливайте не более 150-200мл воды. Главный принцип - лучше не долить, чем перелить. Держите уровень чуть выше минимального. Максимальный уровень – это плохо, это влияет на работу в дальнейшем – выход газа снижается на 30%, а температура воды возрастает, снижается экономичность движения.

Типа сам дурак!


4. Во время доливки воды используйте воронку (лейку). 150-200 мл воды хватает 3-6 часов работы установки (зависит от модели М-Eco и стиля вождения), при средней температуре воздуха 25С.

Дергать капот откручивать пробки и пачкаться каждые 2 - 3 часа это круто!

5. Не заливайте воды выше среднего уровня, т.е. ниже уровня МАХ на 3-5 мм.

Контролировать уровень методом заглядывания в дырдочку для заливки?

6. Что делать, если воды с собой нет, а до аптеки далеко и желтая лампочка горит уже давно? Продолжайте движение, ничего страшного не произойдет. Просто со временем объем вырабатываемого газа из воды будет сокращаться и эффективность работы M-Eco будет падать. Экономия топлива – соответственно тоже. Когда вода упадет до самого низкого уровня, будет загораться красная лампочка, сигнализирующая о неисправности в системе (см.п.7).

Катим в сервис или рискуя потерять гарантию в очередной раз высказывая умные фразы раскручиваем колбочку и вынимаем предохранитель, далее пытаемся его припарковать, чтоб не потерять как в прошлый раз.

7. Зеленая лампочка (светодиод) – указывает на работу электроники. Зеленый свет означает нормальную работу. Часто будет мигать, гореть или гаснуть – это нормальная работа. Если этот же диод горит или постоянно мигает красным – означает любую ниже перечисленную неисправность. Возможные причины:
• Перегорел предохранитель в колбе. Находится рядом с АКБ. Замените на новый/запасной (дается в комплекте после установки). Лучше эту операцию сделать в любом из наших сервисов. Убедитесь что предохранитель в колбу входит туго. Если он же слишком легко вынимается, то необходимо поджать внутренние вставки так чтобы предохранитель входил в колбу туго (т.е. был плотный контакт).
• Произошел перегрев в ЭБУ. Через время включится автоматически, когда остынет.
• На низких и средних оборотах работает нормально, а на больших оборотах мигает красная лампочка. Возможно, необходимо заменить электролит. Необходимо подъехать в сервис для проверки/замены электролита или электролизера.
При перегреве электролизера зеленая лампочка просто гаснет, если температура в нем превысила 70оС. Включится автоматически, когда температура спадет ниже 60оС.

Прописываемся в сервисе и выносим им мозг.

8. Некачественная дистиллированная вода может приводить к излишнему пенообразованию, которое может попасть в двигатель и засорить систему впуска ДВС.
Увидели пену в трубках магистрали газа – отключите устройство (сняв клемму с АКБ). Следует обратиться в сервис М-Eco и заменить электролит. Кроме того некачественная вода может уничтожить электролизер полностью, за довольно короткий срок.
Ни в коем случае не заливайте в установку никакие посторонние жидкости. Это может уничтожить установку. Этот случай не попадает под гарантийные обязательства.
Ни в коем случае не трогайте руками электролит – это может привести к ожогам. В случае попадания на кожу электролита следует немедленно промыть это место большим количеством воды, для лучшего эффекта используйте мыло или слабый раствор уксусной кислоты 1-2%..

Некачественная вода и посторонние жидкости: отличная отмазка от гарантийных обязательств.
При щелочном электролизе в любом случае происходит разложение электродов и приводит к изменению цвета электролита.


M-Eco имеет гарантию 24 месяца на любую неисправность, за исключением ошибок пользователя при эксплуатации, например смена электролита с летнего на зимний и наоборот. Более того вся установка и сопровождение происходит в профессиональном автосервисе.

А на нет и гарантии нет.

9. В случае если автомобиль начал троить, двигатель дергается – посмотрите под капотом магистраль с газом HHO (синий шланг с фильтрами) – есть ли жидкость или пена в предупредительных фильтрах. Если два фильтра заполнены жидкостью или пеной, необходимо немедленно отключить устройство (снять клемму с АКБ). Открутить заливную пробку и загнать жидкость обратно в электролизер. Направляйтесь в сервис техобслуживания М-Eco. Если сервис далеко, для дальнейшего движения необходимо промыть свечи ДВС (можно обычной водой) или заменить свечи на новые.

А что делать с впускным коллектором и поршнями?
Хотя попадание электролита в двигатель послужит увеличению экономии топлива за счет обильного выделения водорода из люминия.


В случае ДТП, предусмотрена система аварийного отключения, в случае если двигатель остановится. И даже в случае сильного ДТП, когда даже может не сработать аварийное отключение, сам электролизер выполнен из бьющегося материала, который просто разбивается, вытекает вся вода и выработка газа прекращается.

Концентрированной щелочью обливается все подкапотное пространство и дальше все вытекающие от этого последствия.

В один прекрасный момент Вы услышите необычный звук и наступит момент истины!
Эвакуатор доставит Ваш автомобиль в нормальный сервисный центр и ценник Вас неприятно удивит.
Люминивый коллектор вместе с топливной, горшки, люминивый поддон, люминивая головка блока, люминивый блок и возможно люминивый радиатор охлаждения на замену.
Причина простая - воздействие щелочи на люминивые детали двигателя.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 26 сен 2011, 12:06
Dmitry171
зашибись... экономили, экономили... и попали на замену двигателя :D

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 26 сен 2011, 13:50
Николай Пименов
Вот если всё так запущено с уровнем, почему нельзя сделать автоматический доливальщик? Значит, придумать взрывоопасную халабуду под капотом - это мы могЁм, а простейший дозатор - ну никак! И карбюратор (в качестве образца дозатора без всякой электроники) ещё не изобрели вообще...
Разработке - два за идиотизм...

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 26 сен 2011, 19:40
Критик
Николай Пименов писал(а):Вот если всё так запущено с уровнем, почему нельзя сделать автоматический доливальщик? Значит, придумать взрывоопасную халабуду под капотом - это мы могЁм, а простейший дозатор - ну никак! И карбюратор (в качестве образца дозатора без всякой электроники) ещё не изобрели вообще...
Разработке - два за идиотизм...
Николай! Ты прекрасно знаешь что я с пеной у рта буду доказывать что эта технология работает.
Но увы не в этом исполнении, здесь просто лохотрон, причем 100% кирдык движку обеспечен.
Москали в очередной раз погнались за прибылью и их классически развели.
Цена игрушки 35 тысяч рублей, выход газа 1 литр в минуту при токе 25-30 ампер, про себестоимость промолчу не знаю.
У меня получается 12 вольт 20-30 ампер с выходом газа 2-3 литра, со всеми наворотами, в пределах 5т.р.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 26 сен 2011, 20:49
Николай Пименов
"Разработке" относилось именно к конкретной реализации.
Про работоспособность технологии - опять по 100му кругу не будем.