кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 09 авг 2010, 19:38

Как в чем? В характеристике "обороты - давление наддува (эффект)"... И соответственно мотор под наддув и под компрессор строится конкретно по-разному, чтобы максимально реализовать эту кривую.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 09 авг 2010, 19:48

Вот что прям ну никак не вдуть больше 500 не поверю ни за что. То что будут определнные проблемы-не спорю.
И на такие мощности ставить надо турбо, она тебе без проблем хоть на штуку вдует, а не компрессор, а на марке места для турбы ограничены и соотвественно турбина полюбому будет ниже картера.
Придется насос на масло ставить, чтоб от турбины его отводил.
Но вообще я бы подумал о турбине, можно и ремануфектед за дешево взять.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 09 авг 2010, 20:20

Ещё один...
Головы поотлетают нах, и "кулак дружбы" увидишь - вот тебе и будет твои 500+ !!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 09 авг 2010, 21:11

Я думал имеется ввиду, что принципиально невозможно больше вдуть.
А отлетят с тем же успехом кобровские головы, что и стоковые. Блок от замены головок ну никак крепче не становится.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 09 авг 2010, 21:23

да остановимся на 400-450 пока хватит у меня такое ощущение что раньше он и 200 невыдовал такчто хватит на первое время да и зима скоро а к весне видно будет
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 09 авг 2010, 21:27

Не, так не пойдет, надо проверить на какой мощности он у тебя развалится)
А потом поставишь головый от кобры ужо на другой блок и тоже проверишь)
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 09 авг 2010, 21:36

а можно мне тогда еще блок стокер турбину компрессор головок комплект всево по два экземпляра :D :D :D
а я пока объявку дам о продаже квартиры и штанов :D :D :D
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 09 авг 2010, 22:23

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Еще тада пару марков)))) и десяток коробанов)
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: кто сам себе мастер

Сообщение GoaD » 10 авг 2010, 10:42

Ну ты эта, того, повествуй по ходу тюнинга марка, желательно с фотками, номерами деталей, ценами, сцылками и тп...и лучше в отдельный топик
посмотрим на итоговый бюджет, может и я замарочаюсь, все равно мотор вскрывать надо, а коробас уже усилил, должен держать 400-550 лошадок))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Stig » 10 авг 2010, 10:44

GoaD, во сколько тебе обошлось усилить коробас? если можно, подробнее в личку. самого очень заинтересовал этот момент..
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: кто сам себе мастер

Сообщение GoaD » 10 авг 2010, 10:50

Stig писал(а):GoaD, во сколько тебе обошлось усилить коробас? если можно, подробнее в личку. самого очень заинтересовал этот момент..
тут я все расписал
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?f= ... &start=165
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Stig » 10 авг 2010, 10:57

цена вопроса понятна! ближе к зиме буду усиливать.
а кто сказал тебе что коробас выдержит 400-500 лошадей? это факт или как?
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: кто сам себе мастер

Сообщение GoaD » 10 авг 2010, 11:05

вот здесь продавец пишет в описании кита http://www.700r4l60e.com/store/home.php?cat=12
"This kit is for street & strip, where the engine is putting out 400-550 HP."
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Stig » 10 авг 2010, 11:24

да мало ли что он пишет.. я бы тоже написал.. я сильно сомневаюсь что коробка марка ДАЖЕ! усиленная сможет держать такую мощь. даже если..но это уже не эвридэй кар..
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 10 авг 2010, 11:58

Коробку то ты усилил, а гидротрансформатор стоковой быстро развалится от 500 лошадей.
Ответить