Страница 33 из 47
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 09 авг 2010, 19:38
Николай Пименов
Как в чем? В характеристике "обороты - давление наддува (эффект)"... И соответственно мотор под наддув и под компрессор строится конкретно по-разному, чтобы максимально реализовать эту кривую.
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 09 авг 2010, 19:48
Tapkin
Вот что прям ну никак не вдуть больше 500 не поверю ни за что. То что будут определнные проблемы-не спорю.
И на такие мощности ставить надо турбо, она тебе без проблем хоть на штуку вдует, а не компрессор, а на марке места для турбы ограничены и соотвественно турбина полюбому будет ниже картера.
Придется насос на масло ставить, чтоб от турбины его отводил.
Но вообще я бы подумал о турбине, можно и ремануфектед за дешево взять.
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 09 авг 2010, 20:20
Николай Пименов
Ещё один...
Головы поотлетают нах, и "кулак дружбы" увидишь - вот тебе и будет твои 500+ !!!
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 09 авг 2010, 21:11
Tapkin
Я думал имеется ввиду, что принципиально невозможно больше вдуть.
А отлетят с тем же успехом кобровские головы, что и стоковые. Блок от замены головок ну никак крепче не становится.
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 09 авг 2010, 21:23
патапкин
да остановимся на 400-450 пока хватит у меня такое ощущение что раньше он и 200 невыдовал такчто хватит на первое время да и зима скоро а к весне видно будет
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 09 авг 2010, 21:27
Tapkin
Не, так не пойдет, надо проверить на какой мощности он у тебя развалится)
А потом поставишь головый от кобры ужо на другой блок и тоже проверишь)
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 09 авг 2010, 21:36
патапкин
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 09 авг 2010, 22:23
Tapkin
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Еще тада пару марков)))) и десяток коробанов)
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 10 авг 2010, 10:42
GoaD
Ну ты эта, того, повествуй по ходу тюнинга марка, желательно с фотками, номерами деталей, ценами, сцылками и тп...и лучше в отдельный топик
посмотрим на итоговый бюджет, может и я замарочаюсь, все равно мотор вскрывать надо, а коробас уже усилил, должен держать 400-550 лошадок))
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 10 авг 2010, 10:44
Stig
GoaD, во сколько тебе обошлось усилить коробас? если можно, подробнее в личку. самого очень заинтересовал этот момент..
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 10 авг 2010, 10:50
GoaD
Stig писал(а):GoaD, во сколько тебе обошлось усилить коробас? если можно, подробнее в личку. самого очень заинтересовал этот момент..
тут я все расписал
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?f= ... &start=165
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 10 авг 2010, 10:57
Stig
цена вопроса понятна! ближе к зиме буду усиливать.
а кто сказал тебе что коробас выдержит 400-500 лошадей? это факт или как?
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 10 авг 2010, 11:05
GoaD
вот здесь продавец пишет в описании кита
http://www.700r4l60e.com/store/home.php?cat=12
"This kit is for street & strip, where the engine is putting out 400-550 HP."
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 10 авг 2010, 11:24
Stig
да мало ли что он пишет.. я бы тоже написал.. я сильно сомневаюсь что коробка марка ДАЖЕ! усиленная сможет держать такую мощь. даже если..но это уже не эвридэй кар..
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 10 авг 2010, 11:58
Tapkin
Коробку то ты усилил, а гидротрансформатор стоковой быстро развалится от 500 лошадей.