Страница 34 из 47

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 10 авг 2010, 12:37
Stig
а что с гидротрансформатором придумать можно?

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 10 авг 2010, 12:48
Николай Пименов
А чего с ним придумывать, есть просто другой, уже "силовой", его просто приобретаем и ставим...
Перебранная правильно с правильным китом коробка вполне в состоянии держать 500 лошадок (исходя из опыта ам. товарищей), вопрос исключительно в том, тот это кит, или нет (который кое-кто себе поставил).

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 10 авг 2010, 12:50
GoaD
Tapkin писал(а):Коробку то ты усилил, а гидротрансформатор стоковой быстро развалится от 500 лошадей.
ну бублик само собой тоже придется менять на тюнинговый, как и задний мост усиливать

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 10 авг 2010, 12:52
Николай Пименов
Не усиливать сам мост, а просто оба вала тюнинговые (потолще) и КОРПУС "тыковки" железом. А собстно диффернециал это легко переживет.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 10 авг 2010, 12:57
GoaD
кроме того, с какого перепуга бублик должен развалится то?

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 10 авг 2010, 12:58
Николай Пименов
Поверь - развалится. Есть внутри чему поломатося, есть.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 10 авг 2010, 13:16
Stig
Николай Пименов писал(а):А чего с ним придумывать, есть просто другой, уже "силовой", его просто приобретаем и ставим...
Перебранная правильно с правильным китом коробка вполне в состоянии держать 500 лошадок (исходя из опыта ам. товарищей), вопрос исключительно в том, тот это кит, или нет (который кое-кто себе поставил).

и все? все что надо для усиления? сколько усиленный гидротранс.. стоит?

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 10 авг 2010, 13:18
Николай Пименов
Баксофф 500-700. Вроде. Это специально смотреть надо... (родной кстати вполне неплох, и 370-400 в принципе неплохо держит...)

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 10 авг 2010, 13:22
Stig
сколько раз затрагивали эту тему и все плевались на коробку.. теперь выясняется что можно усилить..)
ну ладно, усилим мы коробку.. мощи то тоже хочется. какие варианты есть? реально чтобы марковь секунд за 4,5 до сотни набирал?!

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 10 авг 2010, 13:26
Николай Пименов
Фантастика в другом разделе :)

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 10 авг 2010, 13:29
Stig
да не надо мне тут. мощь повышаем, соответственно и пулять лучше будет. ну ок. максимум, какой РАЗГОН БУДЕТ?

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 10 авг 2010, 13:33
Tapkin
Бублик еще притащить надо, а он весьма нелегкий. К тому же тюненые идут с большим столспидом, а это расход бензина.
Почему это нельзя 4.5? Да запросто, вопрос в том сколько бабла ты готов вложить в это мероприятие.
Да и марковка в стоке вроде 7 с чем то секунд до сотни должна. Если будет 500 л.с. то это где-то должно приближаться к 4.5.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 10 авг 2010, 13:47
Николай Пименов
7 - сток. 6,5 - просто мелкие замены (впуск, выпуск, фильтры, формсунки, немного настройка мозга), 5,7-5,5 - это 475 кобыл. Дальше - всё, тупик. Или машина становится чисто дрэговой, или всё, больше не выйдет. 5 сек - это 800-900 лс уже, это дрэг-машина...

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 10 авг 2010, 14:07
патапкин
как начну собирать так создам отдельную темку ну все как надо с фотками пошагова а пока жду запчасти

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 10 авг 2010, 14:12
патапкин
Николай Пименов писал(а):7 - сток. 6,5 - просто мелкие замены (впуск, выпуск, фильтры, формсунки, немного настройка мозга), 5,7-5,5 - это 475 кобыл. Дальше - всё, тупик. Или машина становится чисто дрэговой, или всё, больше не выйдет. 5 сек - это 800-900 лс уже, это дрэг-машина...
ну незнаю мы с другом засекали правда обычным секундомером с телефона до 100 ушло толи 6.5 толи7 а че с мотором было все написано
а зимой все время в шлейф 12 или15сек уже непомню