кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
Re: кто сам себе мастер
это которая к дроселю прикручиваеться ? а какой от нее смысл помойму это просто стандарт евро для со

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Эх, конструкцию не знаешь ни черта, а туда же, тюинх...
Не видишь смысла - читай, зачем оно там. В учебники только выбирай книжки покультурнее чем предыдущие...
Не видишь смысла - читай, зачем оно там. В учебники только выбирай книжки покультурнее чем предыдущие...
Re: кто сам себе мастер
эх Николай взял бы да объяснил толково
раньше во впуске был вакум и туда все засасывало но теперь будет компрессор который все сделает наоборот или нет?
раньше во впуске был вакум и туда все засасывало но теперь будет компрессор который все сделает наоборот или нет?

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Нет, просто для компрессорных/наддувных моторов эти все трубочки выводятся ДО турбины грубо говоря.
Объясняю кратко, подходит к этому и многим другим вопросам: если разработчик сделал систему - значит, она нужна (кроме того, она была и до Евро и впрысков, так что нечего на экологию кивать). Ты - не разработчик двигателей, поэтому не надо пытаться быть умнее их - они не идиоты (если их изделие работает). Понимаю, что отмазка "левая" (типа, и сам толком не знаешь, а лезешь и т.п.), но: действуя по этому принципу точно ничего не испортишь. А досконально всё на свете знать не получится (и уж тем более передать другим). Хотя в основном я стараюсь объяснять...
Объясняю кратко, подходит к этому и многим другим вопросам: если разработчик сделал систему - значит, она нужна (кроме того, она была и до Евро и впрысков, так что нечего на экологию кивать). Ты - не разработчик двигателей, поэтому не надо пытаться быть умнее их - они не идиоты (если их изделие работает). Понимаю, что отмазка "левая" (типа, и сам толком не знаешь, а лезешь и т.п.), но: действуя по этому принципу точно ничего не испортишь. А досконально всё на свете знать не получится (и уж тем более передать другим). Хотя в основном я стараюсь объяснять...
Re: кто сам себе мастер
ну а если я вставлю до компрессора тогда он начнет греться и губить работу кулера или просто начнет ево засирать да и такую хреь еще и сварить надо
и в итоге всеравно получиться что на дросселе я ее заглушу
теперь мне и самому интересно какой от нее толк?(не подогрев же)
и в итоге всеравно получиться что на дросселе я ее заглушу

теперь мне и самому интересно какой от нее толк?(не подогрев же)


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Постоянно в картере свежий воздух и легкий вакуум. Характеристики масла на это рассчитаны. Когда она чистенькая (система) - мотор работает ровнее.
Ничего не будет засираться. Твоему мотору скока годиков? Что он потреблял всё это время (как бензин, так и масло)? То-то. Не засреться ничё.
Ничего не будет засираться. Твоему мотору скока годиков? Что он потреблял всё это время (как бензин, так и масло)? То-то. Не засреться ничё.
Re: кто сам себе мастер
ты про трубочку которая от левого выпускнова коллектора идет в которой кроме выхлопа ничево нет а потом к дросселю в цилиндры и все заново? причем тут картер

Re: кто сам себе мастер
Во-первых, если просто заглушить, то у тебя пробка заливной горловины превратится в снаряд от картерных газов)
Во-вторых вакуум улучшает контроль за кольцами. Ставят даже специальный компрессор для создания вакуума в картере.
Мы про вентиляцию картера, в основном оттуда говно, а не из выхлопа. Ну егр можно конечно заглушить.
Во-вторых вакуум улучшает контроль за кольцами. Ставят даже специальный компрессор для создания вакуума в картере.
Мы про вентиляцию картера, в основном оттуда говно, а не из выхлопа. Ну егр можно конечно заглушить.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Конечно про вентиляцию картера, как говорится - а вы что подумали?
Когда мотор отлажен, впускной тракт чистый и полированный - всё говно долетает до камеры сгорания и сгорает. Ну а если бензус непонятно какой (и в картерных газах говно соответственно специфическое), да масло не поменяно вовремя и на приличное - то недолетает оно, и начинается нарастание непонятно чего. В бензинчик вон для споможения всех этих процессов и присадочки модные (моющие) придуманы (они не только для этого, но и для этого тоже).
А вот ЕГР - чистая экология. Можно удалять полностью, но прошивку подкорректировать надобно.
Когда мотор отлажен, впускной тракт чистый и полированный - всё говно долетает до камеры сгорания и сгорает. Ну а если бензус непонятно какой (и в картерных газах говно соответственно специфическое), да масло не поменяно вовремя и на приличное - то недолетает оно, и начинается нарастание непонятно чего. В бензинчик вон для споможения всех этих процессов и присадочки модные (моющие) придуманы (они не только для этого, но и для этого тоже).
А вот ЕГР - чистая экология. Можно удалять полностью, но прошивку подкорректировать надобно.
Re: кто сам себе мастер
с прошвкой головняк если только на следущее лето в столицу съездить в отпуск

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
а без прошивке тебе только сток восстанавливать - ничего сделать толком не выйдет...
Re: кто сам себе мастер
Нечего тебе в столице делать. На марке просто так комп не шьется. Надо из штатов брать программатор, причем на каждый мозг про программатору.
твисер стоит в америке в районе 350 баксов+доставка, за 600 баксов там еще в реальном времени на компе можно показатели смотреть.
А так Николай прав, без программатора токо сток.
твисер стоит в америке в районе 350 баксов+доставка, за 600 баксов там еще в реальном времени на компе можно показатели смотреть.
А так Николай прав, без программатора токо сток.
Re: кто сам себе мастер
ваще с прошивок лучше начинать в данном случае. что-то вроде такого http://www.sctflash.com/showproducts.php
марка там нету в списке, см по фордовским двиглам. прошивки они ваяют по 50 баксов.
марка там нету в списке, см по фордовским двиглам. прошивки они ваяют по 50 баксов.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Типовая прошивка никогда не подходит (к конкретному турбо/наддувному мотору) - закон жанра.
Типовым можно пользоваться если речь об удалении ЕГР, или о снятии ограничилки скорости, или о каталитиках...
И кстати Ген1 шьется проще Ген2 (говорят).
Типовым можно пользоваться если речь об удалении ЕГР, или о снятии ограничилки скорости, или о каталитиках...
И кстати Ген1 шьется проще Ген2 (говорят).