Страница 4 из 14

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 08 июн 2014, 21:16
Aerostar
Да, блин. Больше 500 км за два дня, из них 370 - ппц.
На полпути от Пскова до точки машина начала поддёргиваться. Как позднее выяснилось - наступало это на оборотах до полутора тысяч. Учитывая, что было полпути, можно было повернуть обратно. Но мы не ищем лёгких путей и... продолжили путь в глубь латвийской территории. Уже посовещавшись с Ильёй, постановили (вернее - он постановил), что двигатель троит по причине неисправности в системе зажигания. Предположил, что это может быть связано с мойкой накануне. Думаю, что просушка не поможет - двигатель-то тоже не холодный. Если там и была влага... Короче, чешу репу, что делать дальше, и что наелось: свеча, провод или катушка? И ещё бы выяснить - на каком цилиндре...
Что касается дороги домой,то нашёл оптимальный (более-менее) ритм соскоростным режимом около 95-100 км/ч. Обороты уходят за две тысячи даже на повышающей, в результате вибрация сглаживается и можно ехать. От Саулкрасты до границы доехали за 2:45, при том, что чуток заплутали в Сигулде (нас навигатор туда запихнул, но это отдельный маленький рассказ).

Re: Ford Aerostar - редкий бегемот

Добавлено: 18 июн 2014, 22:14
Aerostar
Что-то мне подсказывает, что Вулкан угас... :(
Свеча 6-го цилиндра. Все свечи поменяны, двигатель по-прежнему троит...

Изображение

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 19 июн 2014, 20:14
Aerostar
Ну что кто скажет хорошего?
Все свечи были выкручены для замены. По правому борту (1, 2, 3) в принципе всё более-менее, учитывая полуаварийный режим работы двигателя. 4-я свеча тоже приемлемо. 5-я оказалась мокрая (внимательно не смотрел, но больше похоже на бензин), при том, что машину я не трогал с пятницы. 6-я в масле. Свечи заменены, двигатель также троит. Я так понимаю, что вполне возможно нерабочий ВВ провод 5-й свечи. А что с шестым делать?

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 19 июн 2014, 20:37
Vision
Искру хоть визуально проверяли?На колпачках и проводах следов пробоя не видно ни где?масло ест?И компрессию обязательно проверить надо.

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 19 июн 2014, 20:52
Aerostar
Увы, всё так: масло ест, а вот с остальным... Свеча как раз шестого цилиндра меняется с двумя 30-тисантиметровыми удлинителями и одним 10-тисантиметровым. Представляешь, как туда с компрессометром залезть? Да и на третьем. 1, 2, 4, 5 свечи ещё ладно. Там более-менее можно добраться. :(

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 19 июн 2014, 20:54
Vision
Ещё: получается три свечи в одном полублоке норм,а три в другом загажены?

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 19 июн 2014, 20:56
Aerostar
Не, 1-4 в норме, можно сказать. 5-я мокрая, но походу бенз, 6-я - масло.

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 19 июн 2014, 21:01
Vision
Я б лавром попробовал раскоксовку сделать,хотя б 5и6 цилиндры,возможно просто кольца залегли.
Неужели нельзя с гибким шлангом компрессию померить?Просто там сразу яснее станет: делать раскоксовку или нет.

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 19 июн 2014, 21:34
Aerostar
Wynn's у меня есть, Лавра я давно у нас в магазинах не вижу. Есть мысль эндоскопом USB-шным слазать поглядеть...

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 19 июн 2014, 22:03
Vision
Камерой кроме нагара,вряд-ли что увидишь.

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 19 июн 2014, 22:41
Николай Пименов
Камера не видит залегшие кольца, их видит только компрессометр сначала просто, а потом с маслом.

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 20 июн 2014, 07:04
Aerostar
Пойду искать компрессометр... :)

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 20 июн 2014, 11:40
Aerostar
Лавр в Экзисте нашёл.

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 27 июл 2014, 21:22
Aerostar
И всё-таки расскажите мне. Вот еду я, никого не трогаю, и вдруг (неожиданно для всех :D) двигатель начал троить. Может ли здесь быть дело в залегании колец? Если что, компрессометр я нашёл, но, блин, резьбовая часть на шланге не достаёт до резьбы в колодце. То есть компрессию я ещё не мерял :D По мне так причиной такого внезапного отказа может быть либо свеча/провод, либо форсунка. Не? Свечи менял, провода сегодня пробником проверил - все искру дают. До форсунок не добирался - неудобно это делать. То есть просто так для успокоения души - неудобно, но если надо, то деваться некуда. Форсы, если что, стоят отечественные. Вероятность того, что какая-нить форсунка приказала долго жить, понятное дело, высока, не спорю.
А?

Re: Вопросы по Аэростару

Добавлено: 27 июл 2014, 22:33
Николай Пименов
Шланг короткий выбрал - вот и не достает.
Тест баланса цилиндров не, не помогает?