Страница 5 из 6

Re: Примите новенького.

Добавлено: 17 янв 2013, 11:31
_serg
Прокладка и фильтр есть, набор головок есть, яма в наличии диномоключ тоже. Руки вроде ровные. Нет только четкого представления о последовательности действий а ну и масло нужно купить (это не проблема)

Re: Примите новенького.

Добавлено: 17 янв 2013, 12:00
Aerostar
Последовательность, если не ошибаюсь, простая:
- откручиваешь поддон,
- принимаешь на хрудь и холову всю ATF, которая может слиться :)
- окончательно снимаешь поддон
- если предусмотрено процессом - меняешь фильтр
- прикручиваешь поддон на место
- заливаешь в коробку столько ATF, сколько на тебя вылилось
Всё, вроде :D
Если пункт 2 тебя не устраивает, то откручиваешь поддон, предварительно подставив снизу ёмкость, которая по размерам больше чем поддон. Ну и объём её должен вместить всю вылившуюся АТФку. :)

Re: Примите новенького.

Добавлено: 17 янв 2013, 12:42
игрок
а еще лучше не мешать машине работать.

Re: Примите новенького.

Добавлено: 17 янв 2013, 13:15
_serg
игрок писал(а):а еще лучше не мешать машине работать.
И ждать пока не произойдет чуда и я останусь без коробки? Пробег 260 тыс., кто и когда последний раз менял там масло неизвестно, что там залито тоже непонятно. Если заводом изготовителем предусмотрена замена, то я думаю это не помешает машине работать!

Re: Примите новенького.

Добавлено: 17 янв 2013, 13:15
_serg
_serg писал(а):
игрок писал(а):а еще лучше не мешать машине работать.
И ждать пока не произойдет чудо и я останусь без коробки? Пробег 260 тыс., кто и когда последний раз менял там масло неизвестно, что там залито тоже непонятно. Если заводом изготовителем предусмотрена замена, то я думаю это не помешает машине работать!

Re: Примите новенького.

Добавлено: 17 янв 2013, 13:19
_serg
Aerostar писал(а):Последовательность, если не ошибаюсь, простая:
- откручиваешь поддон,
- принимаешь на хрудь и холову всю ATF, которая может слиться :)
- окончательно снимаешь поддон
- если предусмотрено процессом - меняешь фильтр
- прикручиваешь поддон на место
- заливаешь в коробку столько ATF, сколько на тебя вылилось
Всё, вроде :D
Если пункт 2 тебя не устраивает, то откручиваешь поддон, предварительно подставив снизу ёмкость, которая по размерам больше чем поддон. Ну и объём её должен вместить всю вылившуюся АТФку. :)
Разве в поддоне нет сливной пробки? А как же слить масло с бублика и радиатора?

Re: Примите новенького.

Добавлено: 17 янв 2013, 13:35
игрок
а вот потому и говорю - не мешай работать. все масло слить можно только его промывкой-замещением, а это литров под 30. ну или снимать коробку, бублик, выгонять из магистралей и т.д. а при том, что неизвестно что именно залито, как раз неполная замена может сильно подорвать здоровье акпп. да и вообще новое масло будет иметь лучшие смазывающие-моющие свойства и на старой коробке может привести к ее преждевременной смерти - отмоется все говно, забьет каналы, и привет сервис по акпп. нет симптомов - лучше не трогай.

Re: Примите новенького.

Добавлено: 17 янв 2013, 14:02
GoaD
А не проще ли залезть в мануал и прочитать всю процедуру?

Re: Примите новенького.

Добавлено: 17 янв 2013, 14:37
Silver
при пробеге 260 и условии что неизвестно когда меняли ... если уровень в норме, цвет/запах не смущает - лучше оставить как есть.
да, однажды она сломается, менять надо было регулярно по регламенту. но замена в вашем случае может только ускорить кончину коробки!
очень реальный шанс ...

Re: Примите новенького.

Добавлено: 17 янв 2013, 15:15
_serg
Меня смущает один момент, иногда при включении задней скорости происходит стук и толчек, но это редко. А так все в порядке. Цвет масла бледно красный, уровень в порядке, на запах пахнет маслом без гари и т.д. Значит пока не стоит лезть? Просто раньше никогда автомата не было, поэтому и спрашиваю. Спасибо всем кто откликнулся.

Re: Примите новенького.

Добавлено: 17 янв 2013, 17:08
Silver
если она уже пытается накрыться - замена масла не поможет. толчок при включении - можно ещё опоры посмотреть ...

Re: Примите новенького.

Добавлено: 18 янв 2013, 02:00
Николай Пименов
Масло по идее пахнет не совсем маслом, запашок у него такой...специфический. Но это так и задумано, на фоне такого запаха гарь чувствуется лучше, ну и для отличия от масел в соседних агрегатах, чтоб было четко ясно откуда течет.

Re: Примите новенького.

Добавлено: 18 янв 2013, 23:07
Andrey-64
ТАм еще нужно с бублика слиь тоже, Николай П, знает как подробно, тоесть от мне и подсказывал.

Re: Примите новенького.

Добавлено: 19 янв 2013, 02:07
Серега25
Стук при включении, посмотри ещё крестовины, мож какая уже болтается.

Re: Примите новенького.

Добавлено: 19 янв 2013, 02:14
Николай Пименов
На бублике есть сливная пробка. Окрываем отверстие в колоколе (круглая пластиковая крышечка), крутим коленвал за гайку спереди и ловим пробку. При закрывании обратно - не перетягивать, там всего 1,5 витка резьбы, усилие 24 что ли ньютона, надо обязательно в сервисной документашке посмотреть.