Страница 5 из 28
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 18 мар 2014, 09:03
TanyaCamaro
Motorcraft писал(а):TanyaCamaro писал(а):Dima писал(а):Расскажи про Корветт, где ты его приобрел? Почем? ( тоже хочу такой )
Теперь и я такой хочу!!!

в общем машина сошла с конвейера в далёком 1979 году.до моего рожденья оставалось всего 11 лет, потом период мы пропустим, лет на 20. Летом в америке случился ураган,хозяева открыли гараж, а оттуда выплыл корвет по крышу в воде, посему было решено его продать, теперь мой хороший товарищ Лёша купил его задорман на копарте и продал мне в тридорога,так я стал обладателем ещё одной помойки,то есть коллекционного авто.Потом я разобрал мотор,всё помыл почистил и собрал обратно, к удивлению многих завёл и закатил домой. Вот теперь жду открытия
А кто ещё там сзади стоит?! Фаебёрд брата?! Кто то ведь ещё там есть... ))
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 18 мар 2014, 09:34
Motorcraft
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 18 мар 2014, 09:51
TanyaCamaro
Круто мне!!!) А кто стоит на последней фотке корвета? Левее вагоньчика
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 18 мар 2014, 10:02
TanyaCamaro
А что такое копарт?! После рассказа мотокрафта, в моём представлении это какое то волшебное место, где можно найти шикарный старый автомобиль!

Но что то мне подсказывает, что я заблуждаюсь, да?!

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 18 мар 2014, 11:01
Aerostar
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 18 мар 2014, 11:01
Motorcraft
TanyaCamaro писал(а):
Круто мне!!!) А кто стоит на последней фотке корвета? Левее вагоньчика
То корвет Лёши 76 год 7,4 на механике.
Копарт это сайт такой, комиссионная площадка по продаже авто с повреждениями. Автоаукцион по нашему.
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 18 мар 2014, 12:03
Dima
TanyaCamaro писал(а):Dima писал(а):После мойки эти следы остались?
Да, родные были следы. Ломала голову от чего- так и не придумала... Всем хорошего, тёплого денёчка!))
Крыша пластик, пластик этот от времени покрывается мелкими трещинками, вот и вид такой. Нормально покрасить его будет проблематично.
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 18 мар 2014, 12:42
Motorcraft
знаю хозю, машина в целом неплоха, но покрасить бы её по нормальному не мешало....
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 18 мар 2014, 13:01
TanyaCamaro
Dima писал(а):TanyaCamaro писал(а):Dima писал(а):После мойки эти следы остались?
Да, родные были следы. Ломала голову от чего- так и не придумала... Всем хорошего, тёплого денёчка!))
Крыша пластик, пластик этот от времени покрывается мелкими трещинками, вот и вид такой. Нормально покрасить его будет проблематично.
Камара покрасили хорошо, с крышей сложностей не было. Фотки старые, просто любопытно мне, почему она выцвела такой формой)
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 18 мар 2014, 13:05
Dima
Так усилители расположены под пластиком.
А трещины на новой краске появляются не сразу, обычно после перепадов температуры ( со временем )
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 18 мар 2014, 13:06
TanyaCamaro
Копарт это сайт такой, комиссионная площадка по продаже авто с повреждениями. Автоаукцион по нашему.
Спасибо

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 18 мар 2014, 13:07
TanyaCamaro
Dima писал(а):Так усилители расположены под пластиком.
А трещины на новой краске появляются не сразу, обычно после перепадов температуры ( со временем )
Т.е.всё ещё впереди?

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 18 мар 2014, 13:08
Dima
Время покажет. Может быть ваши маляры знают как с этим бороться.
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 19 мар 2014, 17:48
Motorcraft
download/file.php?id=18898&t=1
Я вот чё то подумал,а куда делся родной впуск, и пчм он сделан вровень с дросселем? я пономаю конечно, про воздушны поток, но не вариант ли было сделать сужение к моторному щиту.
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 20 мар 2014, 10:04
TanyaCamaro
Motorcraft писал(а):download/file.php?id=18898&t=1
Я вот чё то подумал,а куда делся родной впуск, и пчм он сделан вровень с дросселем? я пономаю конечно, про воздушны поток, но не вариант ли было сделать сужение к моторному щиту.
Родной был почти в два раза больше, а так как двигатель заходит под стекло- вариантов вообще не было. Родной был из пластика(или пластмасса наверно)), переделать родной не представлялось возможным. Камаровский родной был очень миниатюрным с двумя малюсенькими дросселями, но состыковать их никто не взялся (там бы пришлось на каждый цилиндр мутить какой то переходник, т.к.очень отличались они по расстоянию друг от друга). И не нашлось мастера, который бы сказал "да, всё реально". И поэтому сами делали то, на чё хватило фантазии и места в подкапотке. Там конечно нет направляющих, а в конце сужение идет, но сваперы сказали, что это нормальная конструкция и якобы должно быть всё нормально.

Там осталась часть родного впуска, который с двигателем соединяется (каналы, разделяющие потоки, так что ли...), получается верхнюю часть сменили на алюминиевую коробку...