Страница 5 из 7

Добавлено: 02 май 2006, 01:42
vladislavchik
Че то я тоже такого движка не помню.
Не с блейзера ли это? :wink:
Как тогда его туда вкрячили, хотя хрен его знает, это уже история.

Добавлено: 02 май 2006, 01:45
любитель Фордов
vladislavchik писал(а):Че то я тоже такого движка не помню.
Не с блейзера ли это? :wink:
Как тогда его туда вкрячили, хотя хрен его знает, это уже история.
Тут я с тобой соглашусь. :D Про журналистов и писак. Налошили по полной, а умным людям мозг рушить приходится.

Добавлено: 02 май 2006, 01:58
vladislavchik
любитель Фордов писал(а):
vladislavchik писал(а):Haynes repair manuals can save you money on maintenance and repair bills.
Так это хайнс. Так бы сразу и сказал, а то букв опять много, а суть где?

Ну с, я в ожидании нужного скана.
Ты уж не гони, они только ещё выплыли, как приедут нарисую.
Хотя если админы отреагируют и заинтересуются, то можно будет создать непосредственную ветку и там отражать такие материалы, думаю будет полезная и нужная вещь. :roll:
Хотя вопрос наверное больше к создателю и хозяину форума.

Добавлено: 02 май 2006, 02:19
Pumbars
http://auto.consumerguide.com/auto/used ... m/id/2008/

4.3 был.

вот на машине: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chevy-Ca ... dZViewItem

видно ребята и правда про V6 по привычке к блейзеровским написали :)

Не знаю где можно найти более жесткие условия нежели работа такси в большом городе. По сути та же Москва за исключением низких температур.
В чем издевательство? В том, что если мотор замучен и синтетика смоет грязь с сальников, то они потекут?
а ты представь куда она (грязь) пойдет дальше. Неужели ты так свято веришь что все многолетнее г..но останется в фильтре?

Спасибо!!!

Добавлено: 02 май 2006, 02:29
FSV
Люди добрые, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ так или иначе откликнувшимся!
Аж растрогался таким откликом. Спасибо еще раз.

Несмотря на то, что мнения подчас сильно не совпадали, я все-таки узнал много нового и сделал, как мне кажется, ряд полезных для себя выводов. Вот кстати, про детекцию протечек в ультрафиолете ничего не знал (Спасибо, Doober!).

Мне очень жаль что моя тема спровоцировала что-то типа словесной перебранки, - за это прошу прощения. Я не специально. Надеюсь, истинные взаимоотношения между посетителями данного форума от этого не ухудшатся.

2 любитель Фордов Особое спасибо за живое участие и советы!
Думаю, доковыляю :)

Добавлено: 02 май 2006, 02:38
любитель Фордов
Не знаю где можно найти более жесткие условия нежели работа такси в большом городе. По сути та же Москва за исключением низких температур.


++++++++++
У нас грязный воздух и плохое топливо.


а ты представь куда она (грязь) пойдет дальше. Неужели ты так свято веришь что все многолетнее г..но останется в фильтре?

++++++
Часть несомненно поймает фильтр. А вот остальное синтетика вберет в себя. Не обращали внимания, что на таких моторах, масло темнеет очень быстро? Минералка вберет в себя заметно меньше. Именно поэтому даже при регулярной смене при вскрытии такого мотора, там шлам можно лопатой выгружать. Или лучше копить его внутри, чтоб подох, так на свалку?

Re: Спасибо!!!

Добавлено: 02 май 2006, 02:41
любитель Фордов
Мне очень жаль что моя тема спровоцировала что-то типа словесной перебранки, - за это прошу прощения. Я не специально. Надеюсь, истинные взаимоотношения между посетителями данного форума от этого не ухудшатся.


+++++++
Не обращай внимания. Мы с Владиславчиком раз в 2-3 месяца рожаем большой флейм. Думаешь у него стока сообщений откуда? :D



2 любитель Фордов Особое спасибо за живое участие и советы!
Думаю, доковыляю :)


++++++++
Удачи. Она тебе понадобится. :)

Re: Спасибо!!!

Добавлено: 02 май 2006, 03:14
vladislavchik
FSV писал(а):Люди добрые, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ так или иначе откликнувшимся!
Аж растрогался таким откликом. Спасибо еще раз.

Несмотря на то, что мнения подчас сильно не совпадали, я все-таки узнал много нового и сделал, как мне кажется, ряд полезных для себя выводов. Вот кстати, про детекцию протечек в ультрафиолете ничего не знал (Спасибо, Doober!).

Мне очень жаль что моя тема спровоцировала что-то типа словесной перебранки, - за это прошу прощения. Я не специально. Надеюсь, истинные взаимоотношения между посетителями данного форума от этого не ухудшатся.

2 любитель Фордов Особое спасибо за живое участие и советы!
Думаю, доковыляю :)

Что про ультрофиолет не знал, это зря, находят все микротрещины, от которых даже страдает компрессия, не то что тосол бежит.
Перепалка?- если это можно назвать перепалкой то пусть будет так, я так не считаю, просто думаю, что за столько времени некоторым товарищам, можно было и удовлетворить свой интерес по поводу что лить и куда лить - синтетику или минералку, что рекомендуют, а что можно, и без серьезных последствий.
А про то чтобы синтетику пока сменить на минералку, хотя бы для того что бы доехать - мысль дельная, во всяком случае я бы сделал так.

Так что удачи. Возвращайся до хаты, а там будешь разбираться.

Re: Спасибо!!!

Добавлено: 02 май 2006, 03:19
vladislavchik
любитель Фордов писал(а): .


Не обращай внимания. Мы с Владиславчиком раз в 2-3 месяца рожаем большой флейм. Думаешь у него стока сообщений откуда? :D
Ну количество сообщений явно не от препираний с вами сударь, а то получается что на твоё А, я отвечаю десятками Б, я не такая зануда, как ты думаешь.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Спасибо!!!

Добавлено: 02 май 2006, 03:35
любитель Фордов
vladislavchik писал(а):
любитель Фордов писал(а): .


Не обращай внимания. Мы с Владиславчиком раз в 2-3 месяца рожаем большой флейм. Думаешь у него стока сообщений откуда? :D
Ну количество сообщений явно не от препираний с вами сударь, а то получается что на твоё А, я отвечаю десятками Б, я не такая зануда, как ты думаешь.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Просто надо сразу дать ссылку и все. А вместо этого флейм на 5 страниц.

Добавлено: 02 май 2006, 03:39
vladislavchik
Нет, ну я то ладно, по долгу службы,
мне надо перелопатить сорок с лишним КарФаксов, а тебе то что не спится? :roll: :roll: :roll: :wink:

Добавлено: 02 май 2006, 03:46
любитель Фордов
vladislavchik писал(а):Нет, ну я то ладно, по долгу службы,
мне надо перелопатить сорок с лишним КарФаксов, а тебе то что не спится? :roll: :roll: :roll: :wink:
Жену ждал. Вот с прибалтики вернулись.
А carfax тока ночью бьется?

Добавлено: 02 май 2006, 03:52
vladislavchik
любитель Фордов писал(а):
vladislavchik писал(а):Нет, ну я то ладно, по долгу службы,
мне надо перелопатить сорок с лишним КарФаксов, а тебе то что не спится? :roll: :roll: :roll: :wink:
Жену ждал. Вот с прибалтики вернулись.
А carfax тока ночью бьется?
Нет, но пока там день, можно созваниться и что то выяснить.

К стати, что лучше взять Додж или Крайслер (Интрепиды оба), вот это вопрос!

Добавлено: 04 май 2006, 04:03
FSV
Хоть я косвенно и пострадавший ;) от прелестей синтетики, а не могу удержаться от того чтобы внести свои 5 копеек в ее защиту:

Во-первых, думается мне, не может быть двигатель 92-го года быть с такими резинками, которые от синтетики гибнут. Производитель наверняка рассчитывает на то, что какой-нибудь "придурок" возьмет и от пламенной любви к своему Мустангу/Кугару/Гром-птице зальет в него синтетику. Если движок после этого начнет обильно терять масло, этот самый "придурок" затаскает по судам... если не сам Форд, то производителя такой "ядучей" синтетики. Как ни крути, а с обоих сторон почти наверняка есть перестраховка.

Во-вторых, чисто по логике. Синтетика не может навредить. Её не из серной кислоты ведь делают! Основа синтетического масла, - это искусственно синтезированный, наиболее "удачный" из многочисленных компонентов, присутствующих в минеральном масле. Удачный с точки зрения стабильности свойств (вязкости, "цепкости" и т.п.) в широком диапазоне температур.
Просто разделить минеральное сырье на отдельные компоненты и выбирать из них те, что более стабильны по свойствам и по отношению к агрессивным факторам (кислород, сера и т.п.) будет ОЧЕНЬ дорого. Вот производители и синтезируют основу масла. Она получается однородной с заданным набором характеристик. Но вообще, по типу составляющих её химических соединений, - то же самое что и минералка. Только без лишних мешающих компонентов, которые невозможно изъять из минерального сырья.
Извините, это я тут "умничаю" как... хоть и с приставкой био-, но все же ХИМИК ;)

В-третьих, вот такой "приземленный" житейский пример. Мои родители живут в сельской местности и активно занимаются сельским хозяйством. Естественно, используют такое нехитрое устройство (сугубо отечественного производства) - мотоблок ("Каскад", если кому интересно или что-то говорит это название). По сути своей, это одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения. Воздушный фильтр там.... почти нет его. А работает сие чудо отечественной инженерной мысли в пыли, жаре, с нехилыми нагрузками и без маслянного фильтра, если мне не изменяет память. Кстати, вне огорода, он еще и здоровый компрессор крутит.
90% односельчан выбрасывают свои аналогичные изделия через год, максимум два года эксплуатации!
Нашему-же агрегату уже лет восемь, а то и больше... Не так давно по какой-то мелкой надобности его разбирали, решили и внутрь двигателя заглянуть - цилиндро-поршневая группа в идеальном состоянии! Ни нагара, ни отложений, - все практически идеально и почти без износа. Собрали, - дальше работает как часы.

Секрет, как вы уже догадались прост. Он работал на нормальном масле. Что от двигателей американцев оставалось, то и ему заливали. Самое худшее на чем он работал, это полусинтетика. А так, и Шелл был, и Chevron... ну в общем, по большей части "породистые" синтетические масла. Российские сальники вполне прилично удерживали синтетику. Есть у меня подозрение, что и они дольше служат с ней, если конечно лить синтетику "с-нову".
А вот другие "колхозники" льют в свои мотоблоки что рекомендует завод-изготовитель или даже что попало (в лучшем случае то же, что и в свои "Жигули"... всевозможные веретенки, кировские, МГ...).
Я понимаю, что защитники минералки скажут, что на хорошей ("породистой") минералке этот аппарат точно так же хорошо работал бы. Спорить не буду. Не в этом основная суть приведенного примера. Суть в том, что даже и близко не рассчитанный на применение синтетики двигатель может очень долго и успешно на ней работать. Ничего она (синтетика) не разъедает. "Ядучесть" синтетики - самый настоящий МИФ.

Добавлено: 04 май 2006, 07:23
vladislavchik
FSV писал(а):
Во-первых, думается мне, не может быть двигатель 92-го года быть с такими резинками, которые от синтетики гибнут. Производитель наверняка рассчитывает на то, что какой-нибудь "придурок" возьмет и от пламенной любви к своему Мустангу/Кугару/Гром-птице зальет в него синтетику. Если движок после этого начнет обильно терять масло, этот самый "придурок" затаскает по судам... если не сам Форд, то производителя такой синтетики. Как ни крути, а с обоих сторон почти наверняка есть перестраховка.


Я понимаю, что защитники минералки скажут, что на хорошей ("породистой") минералке этот аппарат точно так же хорошо работал бы. Суть в том, что даже и близко не рассчитанный на применение синтетики двигатель может очень долго и успешно на ней работать. .
1). Суть в том, что тема изначально другая.
2). Суть в том, что я не рьяный защитник миниралки.
3). Суть в том, что у каждого производителя есть рекомендации, которые надо стараться соблюдать.(и американцы их соблюдают строго, так как гарантийным ремонт не будет, а это деньги из-за которых они порвут задницу).
4).Суть в том, что не каждый двигатель может работать на синтетике. Причина этого и интересна, это не треп с небес, а практика, ну разьедает синтетика некоторые резинки, и это не говорит о том что она ядовитыя и её нельзя пить - "ЭЗОП" читай как не совместимость элементов (сырья), из чего они произведены(это ближе к опере -залей в АКПП не рекомендованное масло и ей придет писец(скажу проще Компания Даймлер Крайслер - залей в американца Мерсовское масло, а в Мерина - Мопар, в обоих случаях попадалово на 100%)).
4).Попробуй подать на них в суд :wink: Тебя пошлют с высокой требуны, оба производителя, как авто так и масла, один скажет что надо лить то что рекомендуют, а второй скажет где вы прочитали что мы его рекомендовали для этой именно марки. И будут правы.
5 ). Там производитель на "придурков" не расчитывает. там ни кому в голову не ударит моча, залить что то не то. да и придурок с суд не поидет :lol:
6). Суть в том, что не все то, что хвалят на вкус - надо пробывать.
Что то приживается, что то нет.
Выбирать надо и смотреть.
А производитель, ещё раз повторю всё таки учитывает куда изготавливается авто север- юг, зима - лето, вода - песок и т.д. и чем там пользуется народ. Это можно перечислять до одуренья.