Страница 5 из 6

Добавлено: 22 ноя 2006, 21:05
Johnny88
RainyMan писал(а):Все, отбили Вы у меня нах желание смотреть на ЛС. Редиски.
Что насчет этого аппарате?
Lincoln Continental
Или так
или тоже гуано?
По поводу именно этого Контика могу сказать вот что:
я знаю хозяина этого Контика. Я знаю, как он к машине относится. Знаю причину продажи этого Контика. Машина на самом деле в достойном состоянии.

Добавлено: 22 ноя 2006, 21:18
Nekkro
Johnny88 писал(а):
RainyMan писал(а):Все, отбили Вы у меня нах желание смотреть на ЛС. Редиски.
Что насчет этого аппарате?
Lincoln Continental
Или так
или тоже гуано?
По поводу именно этого Контика могу сказать вот что:
я знаю хозяина этого Контика. Я знаю, как он к машине относится. Знаю причину продажи этого Контика. Машина на самом деле в достойном состоянии.
На фото смотрится на 5 с плюсом... Хотя я бы торговался насмерть :lol:

Добавлено: 22 ноя 2006, 21:44
Johnny88
Я его живъем видела :wink: Именно на 5+

По поводу пневмы и как за ней ухаживать, особенно зимой (соль делат свое грязное дело)...
Вот не было у меня Тауна ни разу. А с Контегом я поступаю очень просто:
- подняла машину в районе одной из стоек (и как можно выше)
- внимательно рассматрела стойку на предмет отложений в виде спрессованной в камень грязи, ржавчины я всякой шняги, что летит с дороги. А рассматриваю именно то место, где резиновая подушка сопрягается с металлической частью стойки
- вооружилась наждачной бумагой и шкурю железку под подушкой до гладкого состояния.
- баллоном силиконки или ВэДэшки смывыаю всю эту пыль, что останется от воздействия наждачкой (ни в коем случае не брызгать промывкой карба или инжектора)
- фордовской смазкой для сайлентблоков или еще чем-нить похожим аккуратно намазываю саму подушку.
- повторяю операцию с каждой стойкой.

Заглядываю туда каждую неделю и если есть надобность, повторяю весь курс "лечения" :)
А! Чуть не забыла. На мойке каждый раз прошу мойщиков хорошенько пролить каждую стойку. 8)

Добавлено: 23 ноя 2006, 10:41
Nekkro
Пасиб ;)
А что Дима посоветует? ;)

Добавлено: 23 ноя 2006, 11:36
MakAleks
Dima писал(а):
М писал(а):
Dima писал(а):
М писал(а):Мне она не далась вообще.... :lol: :lol: :lol: тьфу-тьфу-тьфу она далась предыдущему хозяину т.к. он её делал (менял опоры). На самом деле не так страшен черт, как его .... ну ты меня понял... там самое главное победить земноводную и ставить только новые з/ч, тогда все будет ок.
Михаил, ты не подумай что я злобствую, но ты не торопи события, это я о пневмо, морозов то еще не было, так что про НЕ страшного черта еще рановато.....
Злой ты :evil:

Кстати, а чего ждать вместе с морозами??? Замерзшие магистрали-компрессоры??? Или подушки не держат???
Где уж воздух держатся не будет не знаю, но по утру авто на брюхе обнаружить можно, причем не всегда надуватся хочет.....
Это точно... :(

Добавлено: 23 ноя 2006, 11:41
RainyMan
... Короче, я окончательно растерялся ...

С Континенталем траблы ибо фиговая коробка + пневмо
С Таункаром - пневмо, да и относительно свежих вариантов в продаже всего 1. Есть 1996 года, но я так понял, что тоже не вариант...
С ЛС - вообще полная шняга.

Все, мылю веревку и иду стреляцо в пруд.

З.Ы. И все же мне определенно нравится ЛС.... А там тоже пневмоподвеска?

Добавлено: 23 ноя 2006, 11:50
MakAleks
RainyMan писал(а):... Короче, я окончательно растерялся ...

С Континенталем траблы ибо фиговая коробка + пневмо
С Таункаром - пневмо, да и относительно свежих вариантов в продаже всего 1. Есть 1996 года, но я так понял, что тоже не вариант...
С ЛС - вообще полная шняга.

Все, мылю веревку и иду стреляцо в пруд.

З.Ы. И все же мне определенно нравится ЛС.... А там тоже пневмоподвеска?
Я бы взял ТК 96 года...
Если за авто следили, то будешь ездить и в ... не дуть.

Добавлено: 23 ноя 2006, 11:58
RainyMan
MakAleks
Угу... Сам склоняюсь к такому варианту.

Добавлено: 23 ноя 2006, 12:31
Johnny88
MakAleks писал(а):
Dima писал(а):
М писал(а):
Dima писал(а):
М писал(а):Мне она не далась вообще.... :lol: :lol: :lol: тьфу-тьфу-тьфу она далась предыдущему хозяину т.к. он её делал (менял опоры). На самом деле не так страшен черт, как его .... ну ты меня понял... там самое главное победить земноводную и ставить только новые з/ч, тогда все будет ок.
Михаил, ты не подумай что я злобствую, но ты не торопи события, это я о пневмо, морозов то еще не было, так что про НЕ страшного черта еще рановато.....
Злой ты :evil:

Кстати, а чего ждать вместе с морозами??? Замерзшие магистрали-компрессоры??? Или подушки не держат???
Где уж воздух держатся не будет не знаю, но по утру авто на брюхе обнаружить можно, причем не всегда надуватся хочет.....
Это точно... :(
Низнаю, мальчики... Да, падает на брюхо в мороз (я даже глядя на машину из окна, могу вычислить, падала температура ниже 25 или нет. Если да, то перед у Абрахи всегда на земле валяецца, тогда как зад - ниразу почему-то). Но, накачиваецца всегда. Главное, чтобы вся система была герметична и исправно работал компрессор (тьфу три раза). :wink:

Добавлено: 23 ноя 2006, 12:47
MakAleks
Johnny88 писал(а): Низнаю, мальчики... Да, падает на брюхо в мороз (я даже глядя на машину из окна, могу вычислить, падала температура ниже 25 или нет. Если да, то перед у Абрахи всегда на земле валяецца, тогда как зад - ниразу почему-то). Но, накачиваецца всегда. Главное, чтобы вся система была герметична и исправно работал компрессор (тьфу три раза). :wink:
Так в том и прикол, что на пузо падает - это хрен с ним, а вот накачиваться потом не хочет минут 40, пока все подкапотоное пространство не прогреется... Вот это млять засада...

Добавлено: 23 ноя 2006, 13:23
Johnny88
MakAleks писал(а):
Johnny88 писал(а): Низнаю, мальчики... Да, падает на брюхо в мороз (я даже глядя на машину из окна, могу вычислить, падала температура ниже 25 или нет. Если да, то перед у Абрахи всегда на земле валяецца, тогда как зад - ниразу почему-то). Но, накачиваецца всегда. Главное, чтобы вся система была герметична и исправно работал компрессор (тьфу три раза). :wink:
Так в том и прикол, что на пузо падает - это хрен с ним, а вот накачиваться потом не хочет минут 40, пока все подкапотоное пространство не прогреется... Вот это млять засада...
Значиццо, чет там не герметично. На моем-то накачиваеццо сразу (опять тьфу три раза) И не только на моем. Знаю еще один Контик, на котором тож все накачиваеццо сразу... :roll:

Добавлено: 23 ноя 2006, 14:04
MakAleks
Johnny88 писал(а):
MakAleks писал(а):
Johnny88 писал(а): Низнаю, мальчики... Да, падает на брюхо в мороз (я даже глядя на машину из окна, могу вычислить, падала температура ниже 25 или нет. Если да, то перед у Абрахи всегда на земле валяецца, тогда как зад - ниразу почему-то). Но, накачиваецца всегда. Главное, чтобы вся система была герметична и исправно работал компрессор (тьфу три раза). :wink:
Так в том и прикол, что на пузо падает - это хрен с ним, а вот накачиваться потом не хочет минут 40, пока все подкапотоное пространство не прогреется... Вот это млять засада...
Значиццо, чет там не герметично. На моем-то накачиваеццо сразу (опять тьфу три раза) И не только на моем. Знаю еще один Контик, на котором тож все накачиваеццо сразу... :roll:
Дело не в герметичности.
Герметичность системы и включение компрессора - это вещи разные.
А у меня именно компрессор не включается, когда она на пузо ложится.

Добавлено: 23 ноя 2006, 14:22
Johnny88
Странно... :? Что-то, видать, там некорректно работает.. :?
На моем компрессор включается всегда, когда заводишь машину. Если даже машина стоит, на мой взгляд, ровно, он всерно подкачивает, потому, что когда я глушу и выйдя из машины, закрываю вод. дверь, он подспускает излишнее, как ему кажется, давление. Мозх, итить его... :roll: :D

И мысли у меня такие по поводу твоего невключения компрессора. У тя ж там есть такое реле включения пневмоподвески. Оно не такое, как на моем. Оно у тя сильно замороченное, электронное все из себя и работает оно по-другому принципу, ежели у меня. Может, грабли именно в нем. :?

Добавлено: 23 ноя 2006, 15:15
MakAleks
Johnny88 писал(а):Странно... :? Что-то, видать, там некорректно работает.. :?
На моем компрессор включается всегда, когда заводишь машину. Если даже машина стоит, на мой взгляд, ровно, он всерно подкачивает, потому, что когда я глушу и выйдя из машины, закрываю вод. дверь, он подспускает излишнее, как ему кажется, давление. Мозх, итить его... :roll: :D

И мысли у меня такие по поводу твоего невключения компрессора. У тя ж там есть такое реле включения пневмоподвески. Оно не такое, как на моем. Оно у тя сильно замороченное, электронное все из себя и работает оно по-другому принципу, ежели у меня. Может, грабли именно в нем. :?
Угу... я в этом же направлении думаю, но еще глубже... :lol:
Реле включается предворительно считывая информацию с дачиков уровней и все в машине работает идеально, но стоит на ней не поездить дня 3-4 и она садится на пузо (тут я грешу на выпускной клапан, с ним я скоро разберусь) и вот тут то, то ли датчик уровня не срабатывает, то ли хрен его знает, но компрессор молчит как партизан и "чек аэр систем" загорается соответственно. Потом проходит энное колличество времени, машина прогревается, немножко на ней проедешь и все приходит в норму.
Вот такая история, вобщем грешу я на датчики уровня, потому как реле работает нормально, пока машина на пузо не ляжет.

Добавлено: 23 ноя 2006, 15:19
Johnny88
Вот когда загараеццо Чек Эйр Систем, кодики бы снять подвесочные.... :?
З,Ы, На моем это Райд Контрол называецца. :wink: