Страница 5 из 9
Добавлено: 22 окт 2007, 16:35
М
Е.Г.О.Р. писал(а):Езжу с выключенной, т.к. может ни с чего вдруг взять и спуститься, а накачивает только после того, как скинешь клемму с аккумулятора (типа обнуление ошибки. Что это?

)
А как спускает??? Медленно или просто падает??? Чек аир систем пишет???
Добавлено: 22 окт 2007, 16:41
Е.Г.О.Р.
Падает стремительно, чек пишет. Причем происходит это без какмх либо внешних причин.
Добавлено: 22 окт 2007, 16:49
М
Е.Г.О.Р. писал(а):Падает стремительно, чек пишет. Причем происходит это без какмх либо внешних причин.
Надо обязательно снять код ошибки сканером.
Скорее всего дело в компрессоре, там есть клапан отвечающий за уменьшение давления в системе (опускание), это штатная процедура.
За этим клапаном есть мембрана, которая служит для сдерживания скорости опускания (тоесть, когда идет команда на уменьшение клиренса, клапан откравается, но мембрана не дает давлению падать слишком быстро и машина оптускается медленно). Возможно именно из-за мембраны и клапана, машина не плавно опускается до определенного момента, а падает на брюхо. Вы в Москве находитесь????
Добавлено: 22 окт 2007, 16:57
Е.Г.О.Р.
Да, я в Москве! Спасибо Вам за советы, наверное действительно нужно сделать диагностику.
Добавлено: 22 окт 2007, 17:15
М
проверь личные сообщения.
Добавлено: 22 окт 2007, 17:21
Е.Г.О.Р.
Спасибо, последую Вашему совету.
Добавлено: 22 окт 2007, 17:41
Silver
О как! Косяками прут

В палате буйных опять пополнение
Е.Г.О.Р.
L M VIII ~93
Добавил в список пациентов
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?p=53412#53412

Welcome

Добавлено: 22 окт 2007, 18:11
Николай Пименов
Ну почему сразу буйных?
Здесь встречаются гораздо более редкие и "кривые" авто, и ничё, живут люди.
Кстати, чем она сканится-то, энта подвеска? (мне не надо, спрашиваю скорее из спортивного интереса)
Добавлено: 22 окт 2007, 18:31
Dima
Николай Пименов писал(а):Ну почему сразу буйных?
Здесь встречаются гораздо более редкие и "кривые" авто, и ничё, живут люди.
Кстати, чем она сканится-то, энта подвеска? (мне не надо, спрашиваю скорее из спортивного интереса)
Это местный юмор!!! Тут много почитателей Марк 8...
речь обсолютно не идет о кривезне данного авто, просто заядлые любители себя так называют...
Добавлено: 22 окт 2007, 18:54
Николай Пименов
Скорее их так называют.
Когда выбирал себе авто - задача была: машина для безболезненного (в смысле усталости) перемещения на дальние расстояния, т.е. американец. Люкс-вариант - всё и сразу, плюс "входной взнос" не отличается от обычных авто - те же деньги практически. Купе - это уже вкусовщина, но у приятеля был Гео Шторм, и я знаю в чем разница между "садится" и "залазить" в авто.
Итого вариантов (мелкие не рассматриваем - комфорт в дальней дороге не тот) ТРИ: Ривера, Марк 8 и Кэдди Эльдорадо. Эльдорадо неоправданно дороже, Ривер нету в продаже живых (не было), Остается Морковка. И тут одну из Самарских продают - и вот я Морковевед.

Добавлено: 22 окт 2007, 18:55
Николай Пименов
И ближе к теме: где разъем сканера подвески я знаю. Чем его?
Добавлено: 22 окт 2007, 18:59
Dima
Николай Пименов писал(а):И ближе к теме: где разъем сканера подвески я знаю. Чем его?
под капотом есть разъем для диагностики пнемо подвески...диагностируется сканером
Добавлено: 22 окт 2007, 19:03
Николай Пименов
А каким?
Вы уж извините за нахальство - второй день на форуме и уже в 5 темах наследил.
У меня имеется американская "затычка" с пищалкой на мотор и АБС (дурацкая такая фигня, вобщем-то лишняя, но что-то в АБС без неё лезть страшновато было). Думаю, не пройдет она, или как?
И еще. То, что я типа такой знаток документации и т.п. - это ничего? В смысле, не обидно (новичек всё-таки)?
Добавлено: 22 окт 2007, 19:04
Silver
Николай Пименов писал(а):Скорее их так называют.
...
и вот я Морковевед.


По-разному их называют. Я когда услышал, что одного друга жена стала называть "филателистом" после покупки Марка - просто валялся

Добавлено: 22 окт 2007, 19:07
Dima
Нет, этой штукой подвеска не диагностируется...у нас тоже есть такая затычка она не диагностирует, а вот сканером всё получается..
