Страница 5 из 5

Добавлено: 23 окт 2007, 23:35
AOR
Ну там несложно, разберешся быстро. Haynes пригодится на первое время. Пол под ногами водителя в каком состоянии? Что с левой передней стойкой?

Добавлено: 23 окт 2007, 23:39
Pumbars
по кузову - из прокушаного ржавчиной насквозь обнаружил только ржавое до дыр переднее левое крыло (правое и капот меняли) и то дыры обнаруживаются при поднятии капота. много жуков по задней двери и рамке лобового стекла, видимо там когда-то стояли не то фонарики не то козырек.

Стойка... Вообще амортизаторы спереди надо менять, точно знаю. Маятник и крестовину тоже.

Добавлено: 24 окт 2007, 08:47
Dima
Pumbars писал(а):по кузову - из прокушаного ржавчиной насквозь обнаружил только ржавое до дыр переднее левое крыло (правое и капот меняли) и то дыры обнаруживаются при поднятии капота. много жуков по задней двери и рамке лобового стекла, видимо там когда-то стояли не то фонарики не то козырек.

Стойка... Вообще амортизаторы спереди надо менять, точно знаю. Маятник и крестовину тоже.
Ещё советую обратить внимание на саленты передних рычагов и шаровые, стандартный Блейзеровский набор...

Добавлено: 24 окт 2007, 15:02
Pumbars
а чем вообще шприцуются американцы? Тем же Литолом можно или нельзя?

Добавлено: 15 ноя 2007, 15:39
Pumbars
Решил вот отписаться, ага.. Добавил где-то 700 миль к 198 000 пробегу Блейзера. Так вот, машина отлично себя ведет на укатаном снегу и льду (склонен приписывать сие отчасти шинам Кама Пилигрим) склонности к заносам или буксованию не проявляет, во всяком случае по сравнению с Волгой моего директора. (больше сравнивать не с чем :roll: )