1997 Ford Expedition

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение MakAleks » 06 апр 2010, 13:20

Fylhtq писал(а):
MakAleks писал(а):Для тех кому интересно:
Продал за 300 рублей.
Вероятно, можно было продать дороже тыщ на 20-25, так как трубку мне за неделю оборвали (до сих пор звонят, хотя уже инфы нету), но человек мне уже оставил предоплату!
P/S Сейчас можно 2005 года Дишн с пробегом до 100-ни взять за 750-800 рублей, так что 300 для четырнадцетилетнего авто, цена нормальная!
А какой авто будет следующий? На что глаз упал? На Дишн2 ?
Пока не на что не упал, так как денег все равно нет...
А так да, Дишн 2 нравиться и Гатор 2, но в гаторе холодильник на втором ряду раздрожает, а мне машина нужна, что бы второй ряд полностью складывался...
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Fylhtq » 06 апр 2010, 13:29

Про унитаз в Гаторе это да, согласен, но есть и без него, мало конечно, но есть!!! А меня в Гаторе только пневма смущает....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Навигатор03 » 06 апр 2010, 17:33

Fylhtq писал(а):Про унитаз в Гаторе это да, согласен, но есть и без него, мало конечно, но есть!!! А меня в Гаторе только пневма смущает....
чем тебя она смущает))))
уже столько это обсасывали)
посмотри форум - у кого из владельцев свежих Гаторов проблемы с пневмой и какие они)))
или ты просто ищешь аргументы против?))))

вместо смущения лучше б договорился с кем-нибудь и попробовал бы на пневме проехаться)))) чтоб все понять сразу))
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Fylhtq » 06 апр 2010, 17:49

Навигатор03 писал(а):
Fylhtq писал(а):Про унитаз в Гаторе это да, согласен, но есть и без него, мало конечно, но есть!!! А меня в Гаторе только пневма смущает....
чем тебя она смущает))))
уже столько это обсасывали)
посмотри форум - у кого из владельцев свежих Гаторов проблемы с пневмой и какие они)))
или ты просто ищешь аргументы против?))))

вместо смущения лучше б договорился с кем-нибудь и попробовал бы на пневме проехаться)))) чтоб все понять сразу))
Это и так понятно как дважды два... Но раз проехавшись на пневме я уже не захочу садиться в свой авто ((( Я прекрасно понимаю ее преимущества, ее мягкость и комфорт, но она не выдержит не асфальтовых условий, а угробить такой автомобиль у меня рука не поднимется.... мы это уже обсуждали сдесь на форуме и на форд-траке... Так что пусть Гатор 2 останется мечтой.... Для меня он лучший, безспорно!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2010, 17:51

С чего это она не выдержит (не асфальтовых условий)? Угробить конечно можно, но совсем без башни носится по буеракам...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Fylhtq » 06 апр 2010, 18:00

Николай Пименов писал(а):С чего это она не выдержит (не асфальтовых условий)? Угробить конечно можно, но совсем без башни носится по буеракам...
Ну если например сравнить Дишн1 и Гатор2 при ежедневной эксплуатации вне асфальта, думаю и так понятно чья подвеска дольше проживет.... и дешевле в ремонте :D
Николай понятно что не носиться, а аккуратно проезжать неровные участки...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2010, 18:19

Вот если "аккуратно проезжать неровные участки" - то подвеска проживет одинаково. И не надо баек про дорогую пневму на что-либо из Фордов - самое дорогое что видел - передние стойки на Марка - 200 уе "там", у Нэвика подушки попроще (подешевле: 400 уе полный комплект назад -2 подушки,компрессор,резиномелочь).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Dima » 06 апр 2010, 23:24

Навигатор03 писал(а):
Fylhtq писал(а):Про унитаз в Гаторе это да, согласен, но есть и без него, мало конечно, но есть!!! А меня в Гаторе только пневма смущает....
чем тебя она смущает))))
уже столько это обсасывали)
посмотри форум - у кого из владельцев свежих Гаторов проблемы с пневмой и какие они)))
или ты просто ищешь аргументы против?))))

вместо смущения лучше б договорился с кем-нибудь и попробовал бы на пневме проехаться)))) чтоб все понять сразу))
А что обычно все владельцы навигаторов сидятна форумах и пишут,о том что у них ломается в машинах? не поверите наверное, но всё же много людей, которые при поломках авто едут на сервис, заниматся их устранением, а не обсуждением на форумах что бы это могло быть...
Честно говоря, меня уже немного утомило Ваше упорство, так вот, у навигаторов есть проблемы с пневмой... ЕСТЬ!!! Не далее как завтра у нас будет Нэви 05 г, могу ему дать Ваш телефон, и Вы ему расскажите, что проблем с пневмой на нэви не бывает, что чинить ему ничего не нужно, и что всё ему только кажется...
пару недель назад был ещё один нэви 06г кособокий, ему наверное тоже следовло бы к Вам обратится за рассказом о том что пневма вечная на нэви, но он почему то решил заниматся ремонтом, а не флудом...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Dima » 06 апр 2010, 23:26

Николай Пименов писал(а):Вот если "аккуратно проезжать неровные участки" - то подвеска проживет одинаково. И не надо баек про дорогую пневму на что-либо из Фордов - самое дорогое что видел - передние стойки на Марка - 200 уе "там", у Нэвика подушки попроще (подешевле: 400 уе полный комплект назад -2 подушки,компрессор,резиномелочь).
Коль, хватит бредить... позвони дилерам и узнай сколько всё это на нэви с деталями стоит поменять...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение El'Dorado » 06 апр 2010, 23:28

А что обычно все владельца навигаторов сидят форумах и пишут что у них ломается в машинах?
Не только навигаторов..
Языком чесать любят многие. Только от этого машина сама не ремонтируется..
По себе могу сказать, что по техническим вопросам спрашиваю то что совсем не понятно (в основном всякие мелочи).
На тахе перебрал мост, мотор.. спрашивать было нечего, сломалось - надо делать, а не дебаты разводить.. Все имхо и без обид.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2010, 23:34

Кто ж такие авто чинит у дилеров? Так и разорится недолго, при любой зарплате...
Я не написал, что они не ломаются. Я написал, что ОТНОСИТЕЛЬНО аналогичного авто без пневмы - ремонт НЕ КАРДИНАЛЬНО дороже, и НЕ КАРДИНАЛЬНО чаще. Т.е не в 2 раза, и не в 3, а просто - подороже. Не кардинально.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение игрок » 06 апр 2010, 23:37

дим, ты хочешь сказать, что пружины НАМНОГО более надежны, чем пневма? сами баллоны должны быть надежными (если не так - дай инфу, у тя-то опыта поболе), а ломается, в основном, всякая электроника типа клапанов, датчиков положения и т.д.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Dima » 06 апр 2010, 23:43

игрок писал(а):дим, ты хочешь сказать, что пружины НАМНОГО более надежны, чем пневма? сами баллоны должны быть надежными (если не так - дай инфу, у тя-то опыта поболе), а ломается, в основном, всякая электроника типа клапанов, датчиков положения и т.д.
Как ты думаешь, сильно интересно владельцу по какому повуду сдулся зад или машина стоит на один бок ( с пружинами этого не бывает )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение игрок » 06 апр 2010, 23:45

дим, ты за баллоны скажи?
да, с пружинами такого не бывает. они медленно проседают, проседают, потом обламывается виток, а они все проседают... и куй ты это увидишь, если машина не новая.
дим, я ж с тобой не спорю, просто хоцца объективной инфы.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Dima » 06 апр 2010, 23:45

Николай Пименов писал(а):Кто ж такие авто чинит у дилеров? Так и разорится недолго, при любой зарплате...
Я не написал, что они не ломаются. Я написал, что ОТНОСИТЕЛЬНО аналогичного авто без пневмы - ремонт НЕ КАРДИНАЛЬНО дороже, и НЕ КАРДИНАЛЬНО чаще. Т.е не в 2 раза, и не в 3, а просто - подороже. Не кардинально.
Чинят Коль и у дилеров, это Москва. Или ты представляешь себе владельца нэви, купившего машину за лимон+ сидящем на Ебае, выуживающим детальки подешевле?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить