Страница 5 из 11
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 13:20
MakAleks
Fylhtq писал(а):MakAleks писал(а):Для тех кому интересно:
Продал за 300 рублей.
Вероятно, можно было продать дороже тыщ на 20-25, так как трубку мне за неделю оборвали (до сих пор звонят, хотя уже инфы нету), но человек мне уже оставил предоплату!
P/S Сейчас можно 2005 года Дишн с пробегом до 100-ни взять за 750-800 рублей, так что 300 для четырнадцетилетнего авто, цена нормальная!
А какой авто будет следующий? На что глаз упал? На Дишн2 ?
Пока не на что не упал, так как денег все равно нет...
А так да, Дишн 2 нравиться и Гатор 2, но в гаторе холодильник на втором ряду раздрожает, а мне машина нужна, что бы второй ряд полностью складывался...
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 13:29
Fylhtq
Про унитаз в Гаторе это да, согласен, но есть и без него, мало конечно, но есть!!! А меня в Гаторе только пневма смущает....
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 17:33
Навигатор03
Fylhtq писал(а):Про унитаз в Гаторе это да, согласен, но есть и без него, мало конечно, но есть!!! А меня в Гаторе только пневма смущает....
чем тебя она смущает))))
уже столько это обсасывали)
посмотри форум - у кого из владельцев свежих Гаторов проблемы с пневмой и какие они)))
или ты просто ищешь аргументы против?))))
вместо смущения лучше б договорился с кем-нибудь и попробовал бы на пневме проехаться)))) чтоб все понять сразу))
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 17:49
Fylhtq
Навигатор03 писал(а):Fylhtq писал(а):Про унитаз в Гаторе это да, согласен, но есть и без него, мало конечно, но есть!!! А меня в Гаторе только пневма смущает....
чем тебя она смущает))))
уже столько это обсасывали)
посмотри форум - у кого из владельцев свежих Гаторов проблемы с пневмой и какие они)))
или ты просто ищешь аргументы против?))))
вместо смущения лучше б договорился с кем-нибудь и попробовал бы на пневме проехаться)))) чтоб все понять сразу))
Это и так понятно как дважды два... Но раз проехавшись на пневме я уже не захочу садиться в свой авто ((( Я прекрасно понимаю ее преимущества, ее мягкость и комфорт, но она не выдержит не асфальтовых условий, а угробить такой автомобиль у меня рука не поднимется.... мы это уже обсуждали сдесь на форуме и на форд-траке... Так что пусть Гатор 2 останется мечтой.... Для меня он лучший, безспорно!!!
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 17:51
Николай Пименов
С чего это она не выдержит (не асфальтовых условий)? Угробить конечно можно, но совсем без башни носится по буеракам...
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 18:00
Fylhtq
Николай Пименов писал(а):С чего это она не выдержит (не асфальтовых условий)? Угробить конечно можно, но совсем без башни носится по буеракам...
Ну если например сравнить Дишн1 и Гатор2 при ежедневной эксплуатации вне асфальта, думаю и так понятно чья подвеска дольше проживет.... и дешевле в ремонте
Николай понятно что не носиться, а аккуратно проезжать неровные участки...
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 18:19
Николай Пименов
Вот если "аккуратно проезжать неровные участки" - то подвеска проживет одинаково. И не надо баек про дорогую пневму на что-либо из Фордов - самое дорогое что видел - передние стойки на Марка - 200 уе "там", у Нэвика подушки попроще (подешевле: 400 уе полный комплект назад -2 подушки,компрессор,резиномелочь).
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 23:24
Dima
Навигатор03 писал(а):Fylhtq писал(а):Про унитаз в Гаторе это да, согласен, но есть и без него, мало конечно, но есть!!! А меня в Гаторе только пневма смущает....
чем тебя она смущает))))
уже столько это обсасывали)
посмотри форум - у кого из владельцев свежих Гаторов проблемы с пневмой и какие они)))
или ты просто ищешь аргументы против?))))
вместо смущения лучше б договорился с кем-нибудь и попробовал бы на пневме проехаться)))) чтоб все понять сразу))
А что обычно все владельцы навигаторов сидятна форумах и пишут,о том что у них ломается в машинах? не поверите наверное, но всё же много людей, которые при поломках авто едут на сервис, заниматся их устранением, а не обсуждением на форумах что бы это могло быть...
Честно говоря, меня уже немного утомило Ваше упорство, так вот, у навигаторов есть проблемы с пневмой... ЕСТЬ!!! Не далее как завтра у нас будет Нэви 05 г, могу ему дать Ваш телефон, и Вы ему расскажите, что проблем с пневмой на нэви не бывает, что чинить ему ничего не нужно, и что всё ему только кажется...
пару недель назад был ещё один нэви 06г кособокий, ему наверное тоже следовло бы к Вам обратится за рассказом о том что пневма вечная на нэви, но он почему то решил заниматся ремонтом, а не флудом...
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 23:26
Dima
Николай Пименов писал(а):Вот если "аккуратно проезжать неровные участки" - то подвеска проживет одинаково. И не надо баек про дорогую пневму на что-либо из Фордов - самое дорогое что видел - передние стойки на Марка - 200 уе "там", у Нэвика подушки попроще (подешевле: 400 уе полный комплект назад -2 подушки,компрессор,резиномелочь).
Коль, хватит бредить... позвони дилерам и узнай сколько всё это на нэви с деталями стоит поменять...
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 23:28
El'Dorado
А что обычно все владельца навигаторов сидят форумах и пишут что у них ломается в машинах?
Не только навигаторов..
Языком чесать любят многие. Только от этого машина сама не ремонтируется..
По себе могу сказать, что по техническим вопросам спрашиваю то что совсем не понятно (в основном всякие мелочи).
На тахе перебрал мост, мотор.. спрашивать было нечего, сломалось - надо делать, а не дебаты разводить.. Все имхо и без обид.
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 23:34
Николай Пименов
Кто ж такие авто чинит у дилеров? Так и разорится недолго, при любой зарплате...
Я не написал, что они не ломаются. Я написал, что ОТНОСИТЕЛЬНО аналогичного авто без пневмы - ремонт НЕ КАРДИНАЛЬНО дороже, и НЕ КАРДИНАЛЬНО чаще. Т.е не в 2 раза, и не в 3, а просто - подороже. Не кардинально.
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 23:37
игрок
дим, ты хочешь сказать, что пружины НАМНОГО более надежны, чем пневма? сами баллоны должны быть надежными (если не так - дай инфу, у тя-то опыта поболе), а ломается, в основном, всякая электроника типа клапанов, датчиков положения и т.д.
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 23:43
Dima
игрок писал(а):дим, ты хочешь сказать, что пружины НАМНОГО более надежны, чем пневма? сами баллоны должны быть надежными (если не так - дай инфу, у тя-то опыта поболе), а ломается, в основном, всякая электроника типа клапанов, датчиков положения и т.д.
Как ты думаешь, сильно интересно владельцу по какому повуду сдулся зад или машина стоит на один бок ( с пружинами этого не бывает )
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 23:45
игрок
дим, ты за баллоны скажи?
да, с пружинами такого не бывает. они медленно проседают, проседают, потом обламывается виток, а они все проседают... и куй ты это увидишь, если машина не новая.
дим, я ж с тобой не спорю, просто хоцца объективной инфы.
Re: 1997 Ford Expedition
Добавлено: 06 апр 2010, 23:45
Dima
Николай Пименов писал(а):Кто ж такие авто чинит у дилеров? Так и разорится недолго, при любой зарплате...
Я не написал, что они не ломаются. Я написал, что ОТНОСИТЕЛЬНО аналогичного авто без пневмы - ремонт НЕ КАРДИНАЛЬНО дороже, и НЕ КАРДИНАЛЬНО чаще. Т.е не в 2 раза, и не в 3, а просто - подороже. Не кардинально.
Чинят Коль и у дилеров, это Москва. Или ты представляешь себе владельца нэви, купившего машину за лимон+ сидящем на Ебае, выуживающим детальки подешевле?