Страница 5 из 5
Добавлено: 05 ноя 2009, 23:58
Dima
Skor писал(а):Dima писал(а):Николай Пименов писал(а):Не может быть в люксовом авто таких "особенностей конструкции". Потому что например у меня такого бардака нет.
Для проверки "по Тапкину" надеть на выхлопные трубы какие-нибудь фигни типа шлангов или в том же духе, диной сантиметров по 10.
Может, Коля, может....
именно в Марке Skorа, выхлопными газами в салоне с открытыми окнами воняло всегда!!! На 140 глаза резало. Глушитель и насадки на машине были штатные.
Дим глушители может и родные но насадки были приварены кустарным способом

Да, может за последние три или четыре года которые я его не видел, что то на нём и поменялось

Добавлено: 06 ноя 2009, 09:19
Tapkin
KFM писал(а):Dima писал(а):
Ну а лучше то от этих китов что будет? Вы поймите одно, тюнинг, это не всегда лучше того что сделано заводом, чаще это просто выкинутые деньги...
ПРИМЕР.
Марк SKora, я знаю наверное с года 2000 го, на моей памяти акпп на нём чинили раз восемь, разные мастера, стучали себя в грудь кулаком, ставили в эту кпп кучу тюненга, со словами что вот теперь то!!!! Ого го!!!! Ну и конечно не забыв поудивлятся кто ж такой безрукий собирал эту кпп до него....

Через год, или полтора проблема появлялась опять

И шифт кит туда ставили, и фрикционы спортивто офигенские, и регулятор давления чудотворно тюненговый, и тормозные ленты спортивные и т.д и т.п....и всё равно она ломалась.
но это ведь еще от стиля вождения зависит? или я не прав? вы ведь частенько моему отцу коробан делали(Марк который сейчас у Тапкина).
Зато я пока только сразу после покупки поменял сгоревший соленоид и больше не ремонтировал короб) Хотя я ни разу не жалею его - и в пол регулярно и скоростной режим нарушаю)
А всякие кевларовые фрикционы на стоке не особо и нужны.
Горят они от плохо работающей мозговой плиты, маслянного насоса, уплотнений. Так что лучше лишнее бабло потратить на уже тюненую плиту, новый насос, все втулочки и резинки поменять, улучшить охлаждение коробки, а потом уже можно брать трансформатор тюненые, крутые фрикционы.
А на марке ранних годов всеже AOD.
Добавлено: 06 ноя 2009, 16:34
Николай Пименов
AODE как минимум - это раз. А во-вторых, какая блин разница - запчасти от 4R70W в AODE ставятся без задних мыслей.
Ну и я так понял, мои опусы про 4R70W на движках 5,4 и идеи про 4R75W все мимо ушей пропустили. Ну да ладно.
Добавлено: 06 ноя 2009, 22:07
Tapkin
Ну оговорился, AODE конечено.
А 75 чем от 70 отлиается?
Вот поставить бы 5 скоростной автомат-было бы дело.
Добавлено: 06 ноя 2009, 22:28
Николай Пименов
Не выйдет: коробасом управляет блок управления двигателем (кроме механической части), а старую собаку новым трюкам не обучить (в данном случае).
75я отличается от 70й тем, что держит макс. момент поболе.
Апгрейд был в 98 году - ввели "механический диод", обозвали коробас 4R70E (4R75E) соответственно. Совместимость E c W - хз.
Добавлено: 06 ноя 2009, 23:25
artmen
Тема плавно перешла на АКП
Друзья что с клапанами делать ?
Покупать новые?
Кто знает сколько их всего,или колхозить...

Добавлено: 07 ноя 2009, 00:01
Николай Пименов
Какие клапана имеются в виду?
Добавлено: 07 ноя 2009, 00:04
artmen
эээ Коль я про те что "крышечки"
Ты говорил вентиляция салона

Добавлено: 07 ноя 2009, 00:19
Николай Пименов
Ааа. Оторвать на разборе близкого размера с какой-нибудь иномарки. Лишнее заклеить (вплоть до сконча) и проверить. Или просто заклеить скотчем. Опять таки для проверки.
После проверки (если реально они накрылись) - код F7OZ54280B62AA, около 10-12 баксофф "там".
Добавлено: 12 янв 2010, 23:36
ereminds
В моем случае запах поподал в салон через прогнившее сединение задних арок и крыла, это место загораживает задний бампер и пластиковые брызговички, так что пока бампер не снял, не заметил. Да еще и глушители сифонили как раз напротив этих мест.
Добавлено: 13 янв 2010, 00:18
Николай Пименов
Сифонящие глушители - это стыдно на Марке! Там целых 2 варианта: или просто утолщенная труба (т.е. вообще без задних бочек, как бы напрямую - на забугорных сайтах полно представителей), или бочка от чего-нибудь (они не очень то и дорогие. Потому что присвистывающий звук дырявого глушака - эт несолидно!

Добавлено: 13 янв 2010, 12:44
Иван
Николай Пименов писал(а):Не выйдет: коробасом управляет блок управления двигателем (кроме механической части), а старую собаку новым трюкам не обучить (в данном случае).
75я отличается от 70й тем, что держит макс. момент поболе.
Апгрейд был в 98 году - ввели "механический диод", обозвали коробас 4R70E (4R75E) соответственно. Совместимость E c W - хз.
америкосы писали , что акпп усилили для версии лсц с 97 года , а в 98 её ставили на все комплектации. Правда у меня вопрос в чём выражается это усиление?
Добавлено: 13 янв 2010, 13:35
Николай Пименов
Как в чем? Фрикционы чутка другие, диаметр гидроканалов чуть другой (чтоб давило надежнее). В общем, как обычно.
Ну или в пакет фрикционов положили на 1 диск больше (чуть утоньшив например).