Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 07 май 2009, 16:25
А там не "намертво" на герметик должно быть закручено?
Замена заднего сальника поможет, если умер именно сальник, и всё нормально с центровкой вала (разбитие подшипников), качеством его поверхности и прочее в том же духе. Иначе - новый немного подержит - и опять...
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 07 май 2009, 17:12
там кольцо резиновое 87034-S94, но чтобы его сменить надо коробку снимать

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 07 май 2009, 17:23
Ну, я бы исхитрился так отвернуть, но мне не надо.
А по картинке если судить, то съем коробки предусмотрен вообще только с мотором (что кстати так и есть) - трубка эта например верхней точкой вообще к блоку похоже прикручено.
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 08 май 2009, 23:04
Когдя я перебирал коробку и чистил трансформатор
Влезло 13 литров!!!
Когда сливаю масло для замены, с фильтром 6,5
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 09 май 2009, 00:11
Полная замена - 12,7 литра, это если исхитрится слить всё (Обычно - 11 пинт - 10,5 л). Частичная (без слива с "бубулика") - 6,5-7, в зависимости от температуры масла (хотя вряд ли кто будет менять "на горячую").
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 10 май 2009, 10:49
Да, отдельная пробка на бублике. Открываем затычку на картере бублика, крутим коленвал мотора (за гайку на шкиве ремня, строго по часовой стрелке - глядя спереди) и ловим пробку в отверстии. Потом как обычную пробку - головкой её, и уворачиваемся от масла. Там около 4,5 литров.
С бублика "на горячую" не сливать! прикипит чё-нибудь...
-
KarlikNoz
- Любитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 22:11
- Откуда: Москва
Сообщение
KarlikNoz » 10 май 2009, 11:02
если бублик снят, имеет ли смысл промыть его после слива масла?
и где можно проверить балансировку бублика (мск)?

-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 10 май 2009, 11:05
Промывка наливается в коробку перед сменой масла, как в мотор.
Насчет отдельной промывки и балансировки - это к коробочным мастерам, без меня

-
KarlikNoz
- Любитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 22:11
- Откуда: Москва
Сообщение
KarlikNoz » 10 май 2009, 11:14
к сож, залить промывку в коробку не было возможности, т.к. брал заведомо убитую (для полного восстановления) за приемлимые мани.
Большое спасибо марко-зоводчику Сашко за это.

-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 10 май 2009, 12:25
Так как восстановление идет (видимо, своими силами), то промывать саму коробку смысла нет (всё равно помоется в процессе). А "бублик" - заводское изделие, как транзистор, и какие-либо телодвижения с ним - строго к "производственникам", т.е. в спецконтору. И с промывом тоже...
-
KarlikNoz
- Любитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 22:11
- Откуда: Москва
Сообщение
KarlikNoz » 12 май 2009, 22:16
не, восстановлением такого сложного агрегата как акпп от марка занимаются специалисты с многолетним стажем.
В данном случае проще заплатить специалисту, "съевшему сабаку" в этом вопросе, чем набираться опыта самому (совсем не дешевый опыт, кстати

) и никуда его в последствии не применить.

-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 12 май 2009, 22:46
Ну, оно не больно сложное, вон, Тоха перебирал (вроде).
Насчет опыта - согласен, но технический опыт - он и в африке технический опыт...
-
KarlikNoz
- Любитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 22:11
- Откуда: Москва
Сообщение
KarlikNoz » 13 май 2009, 00:06
я решил, что лучше расстанусь с 8 тыс руп (это стоимость работы, без запчастей) и получу гарантии, чем у меня чтонить нае.нется в самый неподходящий момент или все новые запчасти в коробке превратятся в кашу за доли сек, если я что-нить там не прикручу или просто она не включится после установки из-за не того комплекта фрик колец... или не проверю давление или еще куча всего может случится...
наверно старый стал.