акпп Марк8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 май 2009, 16:25

А там не "намертво" на герметик должно быть закручено?
Замена заднего сальника поможет, если умер именно сальник, и всё нормально с центровкой вала (разбитие подшипников), качеством его поверхности и прочее в том же духе. Иначе - новый немного подержит - и опять...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 07 май 2009, 17:12

там кольцо резиновое 87034-S94, но чтобы его сменить надо коробку снимать :(

Изображение
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 май 2009, 17:23

Ну, я бы исхитрился так отвернуть, но мне не надо.
А по картинке если судить, то съем коробки предусмотрен вообще только с мотором (что кстати так и есть) - трубка эта например верхней точкой вообще к блоку похоже прикручено.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 08 май 2009, 23:04

Когдя я перебирал коробку и чистил трансформатор
Влезло 13 литров!!!
Когда сливаю масло для замены, с фильтром 6,5
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 май 2009, 00:11

Полная замена - 12,7 литра, это если исхитрится слить всё (Обычно - 11 пинт - 10,5 л). Частичная (без слива с "бубулика") - 6,5-7, в зависимости от температуры масла (хотя вряд ли кто будет менять "на горячую").
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 май 2009, 10:49

Да, отдельная пробка на бублике. Открываем затычку на картере бублика, крутим коленвал мотора (за гайку на шкиве ремня, строго по часовой стрелке - глядя спереди) и ловим пробку в отверстии. Потом как обычную пробку - головкой её, и уворачиваемся от масла. Там около 4,5 литров.
С бублика "на горячую" не сливать! прикипит чё-нибудь...
Изображение
Изображение
KarlikNoz
Любитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение KarlikNoz » 10 май 2009, 11:02

если бублик снят, имеет ли смысл промыть его после слива масла?

и где можно проверить балансировку бублика (мск)? :oops:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 май 2009, 11:05

Промывка наливается в коробку перед сменой масла, как в мотор.

Насчет отдельной промывки и балансировки - это к коробочным мастерам, без меня :)
Изображение
Изображение
KarlikNoz
Любитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение KarlikNoz » 10 май 2009, 11:14

к сож, залить промывку в коробку не было возможности, т.к. брал заведомо убитую (для полного восстановления) за приемлимые мани.

Большое спасибо марко-зоводчику Сашко за это. :idea:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 май 2009, 12:25

Так как восстановление идет (видимо, своими силами), то промывать саму коробку смысла нет (всё равно помоется в процессе). А "бублик" - заводское изделие, как транзистор, и какие-либо телодвижения с ним - строго к "производственникам", т.е. в спецконтору. И с промывом тоже...
Изображение
Изображение
KarlikNoz
Любитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение KarlikNoz » 12 май 2009, 22:16

не, восстановлением такого сложного агрегата как акпп от марка занимаются специалисты с многолетним стажем.

В данном случае проще заплатить специалисту, "съевшему сабаку" в этом вопросе, чем набираться опыта самому (совсем не дешевый опыт, кстати :o ) и никуда его в последствии не применить. :unknown:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 май 2009, 22:46

Ну, оно не больно сложное, вон, Тоха перебирал (вроде).
Насчет опыта - согласен, но технический опыт - он и в африке технический опыт...
Изображение
Изображение
KarlikNoz
Любитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение KarlikNoz » 13 май 2009, 00:06

я решил, что лучше расстанусь с 8 тыс руп (это стоимость работы, без запчастей) и получу гарантии, чем у меня чтонить нае.нется в самый неподходящий момент или все новые запчасти в коробке превратятся в кашу за доли сек, если я что-нить там не прикручу или просто она не включится после установки из-за не того комплекта фрик колец... или не проверю давление или еще куча всего может случится...

наверно старый стал.
Ответить