Страница 5 из 10

Добавлено: 16 фев 2009, 14:20
Dima
Это на амы с регулеровкой жесткости...моторчики сверху ставятся.

Добавлено: 16 фев 2009, 14:22
artmen
Что-то я совсем этот момент пропустил
Я так понял они должны у меня стоять на аморты?
а как регулировать то?вернее чем :wink:

Добавлено: 16 фев 2009, 14:23
Dima
artmen писал(а):Что-то я совсем этот момент пропустил
Я так понял они должны у меня стоять на аморты?
а как регулировать то?вернее чем :wink:
Это не на всех марковках, есть с регулировкой, есть без неё...

Добавлено: 16 фев 2009, 14:25
artmen
Понял,значит видать нету у меня их
Так бы давно уже увидел 8) :D

Добавлено: 16 фев 2009, 14:26
Dima
artmen писал(а):Понял,значит видать нету у меня их
Так бы давно уже увидел 8) :D
Радуйся, потому как с регулировкой, они дороже...

Добавлено: 16 фев 2009, 14:32
Николай Пименов
Актюраторы родных регулируемых амортизаторов. Поворачивают шток на 90 градусов по команде блока электроники, при этом менятся характеристика амортизаторов (они "зажимаются"). По задумке, при этом уменьшается "клевок" носом, особенно при "злом" торможении.
Начиная со 2 генерации (1997, а может, и с1995 года - тоже слышал такое мнение) - не устанавливаются, как и регулируемые амортизаторы.

От меня лично совет: ЗАБЕЙ (то есть, выкинь идею купить и поставить из головы).

Добавлено: 16 фев 2009, 15:03
artmen
:D Я просто думал что у меня они стояли ,снял кто может ,и нужно купить
Ну теперь я в курсах ,Арнотовские поставлю и всё!

Добавлено: 16 фев 2009, 15:10
Николай Пименов
Если они у тебя стоят - то ты это можешь легко определить, отогнув обивку в багажнике, где верхнее крепление амортизатора. Шелезяка бостаточно большая, не заметить трудно :)

Добавлено: 16 фев 2009, 15:14
artmen
А вот это я так понял пару продают ,а чем они отличаються от тех что за 129$ ?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 240%3A1318

Добавлено: 16 фев 2009, 15:45
Николай Пименов
Тем, что их продает НЕ АРНОТТ, а некто, кто их случайно купил (или получил другим способом), а он ему не нужны.

Добавлено: 16 фев 2009, 16:12
artmen
:D
Ясно,теже только с боку

Добавлено: 16 фев 2009, 16:29
artmen
Друзья а как вам такое производство втулок, на заднею подвеску? :shock: :shock: :shock:
И всего навсего чудак просит 600 баков,за все втулочки на обе стороны
А вот гарантии,никакой
:wink:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 16 фев 2009, 16:37
Николай Пименов
ОЧЕНЬ напрягает несколько вещей: 1. Цена. кажется мне, что много, но может действительно только кажется. 2. Удаление из конструкции того "компнсатора" вообще как класса. 3. Наличие шприц-масленок ( :shock: ). 4. Материал, жескость и конструкция вообще.
То есть по всем признакам - КОЛХОЗ ЖЕСТОЧАЙШИЙ, с изменением характеристик подвески как минимум, и с неизвестными эффектами в дальней перспективе - а то как без того компенсатора болт погнется например, или "уши" на подрамнике?

Добавлено: 16 фев 2009, 16:39
artmen
Ага
Я тоже так думаю ,Колхоз,Только Американский :D

Добавлено: 16 фев 2009, 16:44
Николай Пименов
Посмотрел ещё раз - похоже фишка в тотальной замене сайлент-блоков на металлические шарниры (труба-труба), с полиуретаном вокруг для гашения вибрации. То есть кто-то проектировал, считал жесткость сайлентов на кручение - это всё пустое, сойдет и с нулевым усилием. И ещё регулировки развала что-то незаметно, но это может просто не фоткали специально.