Страница 5 из 23

Добавлено: 23 сен 2009, 00:46
Николай Пименов
Только возится с такой доставкой в промышленных масштабах нереально...

Добавлено: 23 сен 2009, 00:57
игрок
да брось ты. бытие определяет сознание, спрос определяет предложение, и т.д. просто если раньше возили более-менее официально, то теперь будут неофициально. уже щаз к вам машину можно ввезти за 1к-1,5к евро. были б доки российские на аналогичное авто :-)

Добавлено: 23 сен 2009, 01:13
Николай Пименов
Я подумаю над вашим предложением поменять Марк на новенький (самый свежий из доступных) :)
На самом деле, никаких замен пока не предвидится...

Добавлено: 23 сен 2009, 10:46
игрок
николай, ну, эт не только марков касается :-) недавно в сторону пскова возили ребята дижок ивековский кажется (не суть, главное - грузовой, т.е. немаленьких размеров) сделали ему деревянный корпус, покрасили зеленой краской и на борту написали, что это дизельный генератор. так же его и на таможне задекларировали. обратно вывезли пустой ящик :-)

Добавлено: 23 сен 2009, 11:01
GoaD
будем возить марков по частям в зеленых ящиках :D

Добавлено: 23 сен 2009, 11:02
игрок
марков можно и не по частям, их можно и целиком :-)

Добавлено: 23 сен 2009, 12:47
Николай Пименов
Ага, в гробах для великанов :D

Добавлено: 23 сен 2009, 14:44
Nekkro
Это п.....ц.

Добавлено: 23 сен 2009, 15:37
Николай Пименов
Это "предвестник". **здец будет через год. :evil:

Добавлено: 23 сен 2009, 17:55
SpaceBar
13:59 ГАЗЕТА.GZT.RU
Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.

Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».

Контрольный выстрел из двух стволов

Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.

Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.

Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.

Взорвется? Главное, временной интервал!

При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?

Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.

Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.

Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

Ответные меры

«Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», – сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовываться документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», – отмечает он.

«Эксплуатация пока разрешена», – заявляет Лысаков и добавляет – непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, – заключает правозащитник.

Добавлено: 23 сен 2009, 17:56
SpaceBar

Добавлено: 23 сен 2009, 18:52
Николай Пименов
Ну вот, теперь всем видно песпективную жоппу? :evil:

Добавлено: 23 сен 2009, 23:23
Dima
Николай Пименов писал(а):Ну вот, теперь всем видно песпективную жоппу? :evil:
В каждом законе оставляют лазейки...

Добавлено: 24 сен 2009, 00:46
Николай Пименов
В этом могли забыть - ведь 99,99% "их" авто это не касаетя :)

Добавлено: 24 сен 2009, 09:09
Marina
ЗначитЬ так. Ежели кто в курсе, что где-то собираются подписи, или проходят другие какие акции протеста по данному вопросу- сообщите, возможно присоединюсь 8)
Двайте решать проблемы по мере их поступления. Приспичит - и привезем, и перекрасим, и перенастроим. Или плюнем и купим таЁду... Или "шеврале" :)