Страница 5 из 7

Добавлено: 09 авг 2009, 12:43
lateboy
Понимаю что почти все пробеги будут скрученные, но какой пробег критический? Или что на нем должно быть поменяно?

Добавлено: 09 авг 2009, 12:46
Quadra
Ну ты же знаешь что это от стиля езды зависит. Смотри просто за состоянием, включая потертости кожи на сидениях и накладки на педалях.

Добавлено: 09 авг 2009, 12:48
lateboy
Т.е при первичном осмотре (до сервиса) на что смотреть в первую очередь, что бы не каждую первую машину на сервис гонять?

Добавлено: 09 авг 2009, 13:04
Quadra
:D Ты меня удивляешь - все то же что и на любой другой машине. Перечислять не буду, и так одно и то же. Сначала визуально осмотреть все что можно, а потом прокатиться в разных режимах и посмотреть че да как работает прислушиваясь к работе движка трансмиссии и подвески. Все стандартное.

Добавлено: 09 авг 2009, 13:08
lateboy
Я почти никогда (если не считать Юлькиных тарасов) не покупал БУ машин. Все время в салоне. Потому опыта у меня никакого, сорри, за глупые вопросы.

Добавлено: 09 авг 2009, 13:36
Quadra
Вопросы совсем не глупые, только даже если я тебе детально все расскажу и опишу ты все равно большую часть забудешь, ибо опыта нет и в запарке пропустишь что-то важное. Это нормально, для этого опыт нужен, а он приходит со временем. Так что лучше всего забери с собой знающего человека, пусть посмотрит, послушает-пощупает. Вообще то-со знающем человеком хорошо бы отбор кандидатов еще по объявлениям сделать, ну и потом поехать,посмотреть и в сервис загнать.
Но думаю не понравится тебе WJ, хотя может я и не прав, слишком много в нем американской внедорожной валкости.

Добавлено: 09 авг 2009, 13:50
lateboy
Правильно ли я понимаю значение слова валкость. Т.е. когда входишь в поворот приходится сильнее притормаживать, больше крениться а на неровностях сильнее раскачивается?

Добавлено: 09 авг 2009, 14:32
Quadra
Именно. Это все конечно потом становится плюсом вне дорог где можно валить по кочкам как на воздушной подушке, и на перегибах местности где ходы подвесок способны заткнуть за пояс любой Крузак. Но для тебя это не принципиально, поэтому я предложил тебе посмотреть Гранд следующего поколения где от валкости и пустого руля без обратной связи и следа не осталось.

Добавлено: 09 авг 2009, 15:03
lateboy
Тогда валкость меня не смущает. Полагаю это даже положительно сказывается на плавности хода?

Добавлено: 09 авг 2009, 15:05
Quadra
Отчасти да, хотя вибрации больших неподрессоренных масс целых мостов никуда не делись...

Добавлено: 09 авг 2009, 15:38
lateboy
Т.Е. движения "как на воздушной подушке" на асфальте не будет?

Добавлено: 09 авг 2009, 15:41
Quadra
Ну скажем так, лежачие полицейские сможешь пролетать шутя, а вот мелкие неровности будут отдаваться вибрациями, ну и еще если на гребенку попадешь особенно в повороте будешь смещаться довольно неприятно наружу поворота (стандартное поведение для двух неразрезных мостов). Просто поезди и на одном и на другом и почувствуешь разницу.

Добавлено: 09 авг 2009, 15:50
lateboy
Новыя модель, та что с 2005 года лучше глотает мелкие неровности?

Добавлено: 09 авг 2009, 17:19
Quadra
Просто собраннее как-то, по Мерседесовски-BMW-Фольксвагеновски ощущения на дороге.

Добавлено: 09 авг 2009, 17:48
lateboy
хммм. не ездил ни на том ни на другом ни на третьем.....
сложно представить. Все время на японкая. тойота и лексус.
Сейчас вот ниссан.

Был Лэнд Круйзер прадо 120, так вот про него в обзорах везде писали, что он валкий. Если это та валкость, то мне это даже нравится и по душе. А вот, что дорожную мелось на кузов передает....савсем не приятно.