Страница 5 из 6

Re: Движок Дишена

Добавлено: 26 апр 2010, 01:28
Николай Пименов
Казахстан...

Re: Движок Дишена

Добавлено: 26 апр 2010, 01:32
Ламер
root писал(а):
Николай Пименов писал(а):Ну тогда так: вообще это вполне реально (уменьшение выхлопа всякой гадости), но нужно правильно настраивать ГБО.
Раз принципиально возможно, то буду искать установщиков...

P.S. У нас могут даже знак, аптечку (состав) и огнетушитель (дата, литраж) начать проверять... и т.д. А за любое мелкое нарушение штраф и права забирают. Потом в ГАИ в очереди из 150 человек стоять 2 дня, чтоб права забрать.
Не дочитался откуда ты. У нас в Украине уже давно не проверяют ни аптечку, ни огнетушитель. Законодательством не обязательно их иметь. Но, правда, смотрят, если лох из далёкого села, то по старинке грузят на такую фигню, а он ведётся. Нормальные люди уже давно тему просекли.

Re: Движок Дишена

Добавлено: 26 апр 2010, 02:08
любитель Фордов
root писал(а):Тормозили меня как-то на Пробе ГТ.
У меня там чип, впуск, выпуск (прямоток полный) и все такое...
Я очень удивился, когда прибор показал норму, и меня бесплатно отпустили.

Любое исправное авто укладывается в нормы по выбросам на ХХ. Вот мощностные режимы тут тяжело, но их как правило не мерят. :roll:

Re: Движок Дишена

Добавлено: 26 апр 2010, 13:01
игрок
со не меряют, зато меряют СН, который еще сложнее отрегулировать. проще сделать заслонку и при проверке гнать просто забортный воздух, а газы вывозить куда-нить в сторону

Re: Движок Дишена

Добавлено: 26 апр 2010, 13:56
любитель Фордов
игрок писал(а):со не меряют, зато меряют СН,

СН регулируется состоянием мотора.

Re: Движок Дишена

Добавлено: 28 апр 2010, 18:54
любитель Фордов
я так понимаю, что тему чудо эффекта никто не раскроет?
Эх, жаль, так хотелось расширить познания.

Re: Движок Дишена

Добавлено: 28 апр 2010, 23:39
Quadra
Ну ты подумай если жидкий пропан впрыскивать в коллектор что происходит? Во первых он испаряется и расширяется, во вторых из за этого температура адиабатно понижается. Вот и эффект сравнимый с применением закиси азота, но менее выраженный из за того что не добавляется еще кислорода.

Re: Движок Дишена

Добавлено: 28 апр 2010, 23:40
Николай Пименов
Как это не добавляется? Наполнение улучшается, атомов кислорода в цилиндре реально становится больше...

Re: Движок Дишена

Добавлено: 28 апр 2010, 23:43
Quadra
Так то да, а в закиси азота он еще и присутствует хотя с азотом химически связан, но из за высоких температур связь разрывается и кислород участвует в окислении горючего.

Re: Движок Дишена

Добавлено: 29 апр 2010, 00:11
Николай Пименов
Да понятно, что в закиси массовая доля кислорода больше чем в воздухе - затем и используется. Просто у кого-то может создаться впечатление, что достаточно понизить температуру (нет, нужно ещё подкрутить программу управления).

Re: Движок Дишена

Добавлено: 29 апр 2010, 00:23
Quadra
Про прогу управления ясно, там своя РСМ стоит со своей программой впрыска.

Re: Движок Дишена

Добавлено: 29 апр 2010, 00:27
Николай Пименов
Ну, дык то ж газ! На то и другое управление...
Просто тут разные люди есть, могут придумать охладить впускной воздух - типа мощща повысится :)

Re: Движок Дишена

Добавлено: 29 апр 2010, 00:34
root
Николай Пименов писал(а):...
Просто тут разные люди есть, могут придумать охладить впускной воздух - типа мощща повысится :)
При понижении температуры повышается плотность воздуха.
Значит больше тех самых атомов О на единицу объема.
Значит сгорит больше топлива и увеличится мощность.

Re: Движок Дишена

Добавлено: 29 апр 2010, 00:44
Николай Пименов
Значит-то значит, но мощщность мало меняется от температуры воздуха - за этим следит штатная программа управления. С карбюратором - эффект заметнее, но тоже не полный. То есть тупо прибавить лошадок "в лоб" не выйдет...

Re: Движок Дишена

Добавлено: 29 апр 2010, 17:18
любитель Фордов
Quadra писал(а):Ну ты подумай если жидкий пропан впрыскивать в коллектор что происходит? Во первых он испаряется и расширяется, во вторых из за этого температура адиабатно понижается.



Это же происходит при впрыске бензина. Возможно у газа эффект больше, но вряд ли заметно.


Quadra писал(а):Вот и эффект сравнимый с применением закиси азота, но менее выраженный из за того что не добавляется еще кислорода.
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
да-да, тока разница в порядки, даже не в разы.

Это ГБО 5 поколения, пришлось изучить матчасть, чтоб ответить, а не ляпать не подумав.
Экономия немеряная, я так понимаю национальное болгарское достижение? :D
Ниже все достаточно неплохо описано и про железо и про топливо.

http://www.gazvauto.ru/klas5.aspx

http://www.sdenergo.ru/tech/ags/gas.php