Страница 5 из 7
Re: HELP!!!
Добавлено: 05 июн 2010, 19:45
Bikhorn
Ok! спасибо.
Re: HELP!!!
Добавлено: 06 июн 2010, 22:25
Bikhorn
продолжая свои вопросы по тех.устройству, на старом спидометре(до замены) на шкале указателя выбора передачи было две буквы-(D) одна в белом квадрате,на спидометре который поставил - одна в белом квадрате,а вместо второй буквы (D) стоит цифра-2 ,если какая-то разница в обозначениях, и какая?
Re: HELP!!!
Добавлено: 06 июн 2010, 22:39
delvo
Bikhorn писал(а):продолжая свои вопросы по тех.устройству, на старом спидометре(до замены) на шкале указателя выбора передачи было две буквы-(D) одна в белом квадрате,на спидометре который поставил - одна в белом квадрате,а вместо второй буквы (D) стоит цифра-2 ,если какая-то разница в обозначениях, и какая?
режимы работы коропки, D в кружочке с overdrive 4 пер., без кружочка drive 3 пер.
цифры указывают до какой передачи будет переключаца коропка - вариант для тяжелых условий, побуксовать и т.п.
Re: HELP!!!
Добавлено: 06 июн 2010, 23:36
Bikhorn
ну а вместо D теперь 2-ка тут получается теперь не стыковка в передачах, если сейчас включаю 2-ку то переключает до 3-ей передачи, как на драйве.
Re: HELP!!!
Добавлено: 06 июн 2010, 23:39
Bikhorn
ещё в догонку вопрос, как работает круиз? пробовал включить, чет не получилось ни хера.
Re: HELP!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 00:17
Николай Пименов
Тот или иной блок спидометра на автоматику коробки не влияет никак. т.е. переключаться будет всё также.
Re: HELP!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 00:36
Bikhorn
по круизу поясните пожалуйста!!!!
Re: HELP!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 01:02
Николай Пименов
А что круиз? Вкл-выкл понятно (сначала вкл, потом юзаем, потом выкл), сет аксел - задать скорость, плюс каждое короткое нажатие на неё - +1 миля в час. Коарс - минус миля в час, или отключение если подержать (тут может быть не так. но минус миля - точно). Резум - вернуться к последней заданной скорости (после нажатия педальки тормоза например). При выключении заданную ранее скорость забывает. Работает на скорости 25 миль в час и более. В таком духе.
Re: HELP!!!
Добавлено: 07 июн 2010, 01:22
Bikhorn
спс!
Re: HELP!!!
Добавлено: 14 июн 2010, 09:32
Bikhorn
печка включается только на максимальные обороты,менял переключатель эффект тот же, что может быть?
Re: HELP!!!
Добавлено: 14 июн 2010, 10:06
3BEPb
В Каприсе резистор есть, наверное в твоей тоже есть, треснул и всё. переключатель не при чем.
Re: HELP!!!
Добавлено: 14 июн 2010, 12:53
Николай Пименов
Подтверждаю - (для просто печки) это резюк. Находится под капотом, на моторном щите, сразу за правой (пассажирской) головкой блока.
Или у тебя климат?
Re: HELP!!!
Добавлено: 14 июн 2010, 20:32
Bikhorn
У меня климат, кондюк не заправлен.
Re: HELP!!!
Добавлено: 14 июн 2010, 21:00
Николай Пименов
Тогда там же стоит силовой блочок управления вентилятором. Если его отключить от блока климата (сзади на блоке климата разъемы снять), вентилятор должен стартовать "на полную". Тогда это скорее всего климата блочок "приехал". Если же нет - соответственно, тот силовой блочок.
Я "голосую" за климат кстати - не слышал, чтобы тот силовой блочок "того" (думаю, он такой же как у прочих Фордов).
Re: HELP!!!
Добавлено: 25 июн 2010, 01:17
Bikhorn
если кондей не заправлен, муфта компрессора при включении кондея должна срабатывать или нет? или она срабатывает когда в системе кондея есть давление? хотел проверить перед заправкой работает или нет компрессор, не удалось.включаю--ничего.
