Страница 5 из 7
Re: детали мневмы
Добавлено: 09 сен 2010, 16:55
Николай Пименов
Для дилеров - может быть. Для всех желающих - точно нет.
На запчасти есть некие нормы, типа до 10 лет возраста должно быть всё, до 15 - то-то и то-то, после - кто как. Ну не предусмотрено коммерческим отделом пользование авто так долго, не предусмотрено....
Re: детали мневмы
Добавлено: 09 сен 2010, 17:14
Dima
Может быть конечно у меня настроение или самочувствие сегодня не очень... но, такой вы бред пишите

это просто пипец. Предупреждать, клиентура...

Вот мне даже интересной, кто из вас был на делерском сервисе на своём Марке? Клиентура для кого? Для "серых" продавцов запчастей?
Re: детали мневмы
Добавлено: 09 сен 2010, 17:23
Stig
видимо это сообщение конкретно мне посвещяно..
я Дим, во всех этих аспектах ничего не понимаю. ни новой машины ни общение с дилерами у меня никогда не происходило, поэтому я лишь привожу догадки. тем более я не знаю как у них там устроена эта система. учитывая что в этой стране все через жопу и даже дилерам тут похрену на своих клиентов, то ТАМ возможно все немного иначе, и ТАМ дилеры еще думают о своих клиентах. хоть у них и авто по 16 лет. повторюсь, это лишь мои предположения. либо просто хочется верить что ТАМ нормально.

Re: детали мневмы
Добавлено: 09 сен 2010, 17:30
Dima
Stig писал(а):видимо это сообщение конкретно мне посвещяно..
я Дим, во всех этих аспектах ничего не понимаю. ни новой машины ни общение с дилерами у меня никогда не происходило, поэтому я лишь привожу догадки. тем более я не знаю как у них там устроена эта система. учитывая что в этой стране все через жопу и даже дилерам тут похрену на своих клиентов, то ТАМ возможно все немного иначе, и ТАМ дилеры еще думают о своих клиентах. хоть у них и авто по 16 лет. повторюсь, это лишь мои предположения. либо просто хочется верить что ТАМ нормально.

Блажен кто верует.
Re: детали мневмы
Добавлено: 09 сен 2010, 17:34
Stig
хочется верить что где то хорошо и думают о людях..
Re: детали мневмы
Добавлено: 09 сен 2010, 17:55
Николай Пименов
Короче, коммерция рулит. Хотя некоторые правила приличия там ещё соблюдают, в отличие от здесь.
На Марка (у Форда) детали есть, что остались, и те, что ещё и на другие авто посвежее идут. Первые когда-нибудь кончатся, и предупреждать об их окончании никто не будет.
Re: детали мневмы
Добавлено: 09 сен 2010, 23:03
Dima
предупреждать об их окончании никто не будет
что на мой взгляд логично.
Re: детали мневмы
Добавлено: 14 сен 2010, 11:15
Dima
Ау!!! Компрессор то как поживает? Из штатов его можно было бы привезти уже два раза как минимум....

Re: детали мневмы
Добавлено: 14 сен 2010, 11:41
Dmitry171
атлантика - широкий океан

не каждый компресор долетит
Re: детали мневмы
Добавлено: 14 сен 2010, 11:43
Miha
Dmitry171 писал(а):атлантика - широкий океан

не каждый компресор долетит
конечно они тяжелые

Re: детали мневмы
Добавлено: 15 сен 2010, 23:29
megabitsmol
У меня вопрос по теме...
На моем марке предыдущий хозяин (или кто до него) удалил из системы автоматику по управлению подушками...
Приделал пульт и научил его подниматься(накачивать каждую отдельно подушку), то есть пульт с 4 кнопками (на каждую подушку)
нажатие одной - включает компрессор и открывает клапан на нужной подушке.
выравнивание происходит путем нажатия на две кнопки передних подушек(давление получается одинаковое). далее на две кнопки задних.
получается очень даже неплохо, главное ровная поверхность.
Вопрос!
где находится клапан сброса давления?
Можно ли при равенстве давления в передних подушках считать что левая и правая сторона на одинаковой высоте...
Re: детали мневмы
Добавлено: 15 сен 2010, 23:41
Николай Пименов
Клапан находится на компрессоре, управляется отдельно от самого компрессора (и вроде без силового реле).
Равенство давления ничего не значит, ибо полноценное выравнивание осуществляется по 3 точкам. Хотя если выровнять давление - будет существенно ровнее, чем если не выравнивать.
Подсказываю: он вряд ли удалил проводку датчиков и сопутствующее. Модуль управления подвеской стоит (б/у) баксов 50, комплект датчиков можно подобрать за 35-40. Весит всё это немного, соответственно пересылка не очень дорого, думаю итого получится 4-4,5 тысячи. Чуть сложнее, если уничтожены точки подвеса датчиков, подороже выйдет.
Кроме того, сам модуль у вас может быть на месте - руль с ростом скорости "тяжелеет" или нет?
Re: детали мневмы
Добавлено: 16 сен 2010, 00:06
megabitsmol
Про равенство давления. Если выровнять во всех подушках то морда будет на асфальте, а зад вверху.
Имеется ввиду отдельно выравниваем перед, отдельно зад.
Есть желание сделать такую тему.
Пульт, на нем кнопочки(4 кнопки и переключатель) кнопка - открывает клапан подушки, переключатель 3 положения
1 - при нажатии кнопки - компрессор и накачка
2 - нейтральное
3 - при нажатии кнопки - клапан спуска давления(тот который на компрессоре) и спуск
Еще нужен датчик измерения давления, который будет стоять от компрессора к подушкам и выведен в салон. Хочу электронный но пока не знаю какой. Как зто электронно реализовать я примерно знаю.
Re: детали мневмы
Добавлено: 16 сен 2010, 00:14
megabitsmol
И еще момент самый главный. как узнать его реальную высоту??? На сколько от земли зад и перед должен быть поднят. Относительно чего мерить.
Сход развал я еще не сделал, думаю что от высоты многое зависит
Re: детали мневмы
Добавлено: 16 сен 2010, 01:30
Николай Пименов
От высоты многое зависит, сход-развал делается на "калиброванной" высоте.
Без автоматики выровнять авто (по 4 точкам) - это реально очень долгая процедура, четырехугольник не очень "ровная" фигура.
Манометр вывести не получится - он будет показывать не то, что надо, и причем его показания будут только пока компрессор работает.
Высота мереется от нижней точки диска (16 дюймов, на каждый дюйм диска соответственно добавлять 1/2 дюйма,12,5 мм) до верхней точки выреза в крыле (под колесо, колесная арка крторая типа) - картинкО. Требуемая точность - 5-6 мм, лучше меньше.
И завязывайте с этой самодельщиной - авто у вас почти всегда будет кривое на одно колесо...