Страница 5 из 7

Re: 2000 Ford Explorer VS 2000 Jeep Grand Cherokee

Добавлено: 28 авг 2011, 22:13
Quadra
Ну скажем так, с МКПП ставились исключительно 231- парттайм раздатки, это тебе не нужно. А вот с автоматом ставились как и 231 так и 242. Тут нужно на рычаг раздатки смотреть. Если есть пять положений (одно из них фулл тайм) то это она, а если всего четыре то 231 (фуллтайма нет).

Re: 2000 Ford Explorer VS 2000 Jeep Grand Cherokee

Добавлено: 28 авг 2011, 22:23
Кэмэл
Да я что то у глазастых вообще не заметил рычага ))
Вот жаль у вжиков практичсеки нет 242,(( Вот нашел вариант вроде нормальный вжика, поеду смотреть. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12500157-ae70.html

Re: 2000 Ford Explorer VS 2000 Jeep Grand Cherokee

Добавлено: 28 авг 2011, 22:26
Quadra
А на Виджике 242 нах не нужна, нужно с Квадра Драйвом и 4.7 искать.

ПыСы - чет он очень низенький для Виджика Овера (у того +1" в стоке) да еще и новые пружины +1"... Что то не то... Да еще аттестация "обслуживался у СХ-27" очень должна настораживать - по моим личным наблюдениям уровень знаний этого колхозника просто смешной и соответственно обслуживать у него я бы не стал ни за что.

Re: 2000 Ford Explorer VS 2000 Jeep Grand Cherokee

Добавлено: 28 авг 2011, 22:49
ТимохА
Зря, Квадра конкретизируешь про колхозников...
Московские, все одним мирром мазаны... что касаемо Жипа.
и 27, и 3а...

Re: 2000 Ford Explorer VS 2000 Jeep Grand Cherokee

Добавлено: 28 авг 2011, 22:54
Quadra
Мне с человеком достаточно раз поговорить чтобы понять сколько его знания стоят. А за 3-А на пулеметы пойду...

Re: 2000 Ford Explorer VS 2000 Jeep Grand Cherokee

Добавлено: 28 авг 2011, 22:56
Кэмэл
Ок, а как найти квадра-драйв? Ведь 4,7 это и у овера

Re: 2000 Ford Explorer VS 2000 Jeep Grand Cherokee

Добавлено: 28 авг 2011, 23:02
Кэмэл
Насколько я начитался, квадра-драйв это блокировки в обоих мостах. Но как мне узнать, есть ли они или нет?

Re: 2000 Ford Explorer VS 2000 Jeep Grand Cherokee

Добавлено: 28 авг 2011, 23:03
ТимохА
Quadra писал(а):Мне с человеком достаточно раз поговорить чтобы понять сколько его знания стоят. А за 3-А на пулеметы пойду...
Мммм... Если б Саша сам, лично чинил машины...

Re: 2000 Ford Explorer VS 2000 Jeep Grand Cherokee

Добавлено: 28 авг 2011, 23:16
Quadra
Кэмэл писал(а):Насколько я начитался, квадра-драйв это блокировки в обоих мостах. Но как мне узнать, есть ли они или нет?
В обоих мостах и в раздатке. Визуально никак кроме по шильдикам. А еще можно на лужайку выехать привязать к дереву и попытаться его выдернуть, попутно смотря сколько колес буксует.

Re: 2000 Ford Explorer VS 2000 Jeep Grand Cherokee

Добавлено: 28 авг 2011, 23:24
Кэмэл
Quadra писал(а):
Кэмэл писал(а):Насколько я начитался, квадра-драйв это блокировки в обоих мостах. Но как мне узнать, есть ли они или нет?
В обоих мостах и в раздатке. Визуально никак кроме по шильдикам. А еще можно на лужайку выехать привязать к дереву и попытаться его выдернуть, попутно смотря сколько колес буксует.
По каким шильдикам?

Re: 2000 Ford Explorer VS 2000 Jeep Grand Cherokee

Добавлено: 28 авг 2011, 23:29
ТимохА
Таки у Андрея-Fylhtq-такой Джипак, думаю с удовольствием расскажет детали.

Re: 2000 Ford Explorer VS 2000 Jeep Grand Cherokee

Добавлено: 28 авг 2011, 23:36
Quadra
Кэмэл писал(а): По каким шильдикам?
Quadra Drive которые.

Re: 2000 Ford Explorer VS 2000 Jeep Grand Cherokee

Добавлено: 29 авг 2011, 10:09
Кэмэл
Ну это практически понятно, а где эти шильдики-то? ))

Re: 2000 Ford Explorer VS 2000 Jeep Grand Cherokee

Добавлено: 29 авг 2011, 11:40
Fylhtq
Кэмэл писал(а):Ну это практически понятно, а где эти шильдики-то? ))
Привет!
шильдики на 5 двери багажника слева внизу и в салоне возле рычага АКПП и РК :wink:
блокировки вещь хорошая, токо смотреть нужно что бы они работали... хотя когда я искал гранда именно с квадро-драйвом, у 80% они работали! ну а проверить их работоспособность очень просто... можно и к дереву привязать и просто на травке после дождика или в снегу/льду тапочку принажать и смотреть сколько колес будут вращаться...
если что спрашивай, подскажу и тд

Re: 2000 Ford Explorer VS 2000 Jeep Grand Cherokee

Добавлено: 29 авг 2011, 19:02
Кэмэл
Fylhtq писал(а):
Кэмэл писал(а):Ну это практически понятно, а где эти шильдики-то? ))
Привет!
шильдики на 5 двери багажника слева внизу и в салоне возле рычага АКПП и РК :wink:
блокировки вещь хорошая, токо смотреть нужно что бы они работали... хотя когда я искал гранда именно с квадро-драйвом, у 80% они работали! ну а проверить их работоспособность очень просто... можно и к дереву привязать и просто на травке после дождика или в снегу/льду тапочку принажать и смотреть сколько колес будут вращаться...
если что спрашивай, подскажу и тд
Вот что мне написал один:
Привет, есть такой пипелац. 4.7. 238 кобыл. По вин 2004 год. Полностью обслужен и не требует ну ваще никаких вложений (вбухал больше 250т.р.). Подвеска усилена(депфер, амортизаторы, ну и тогдалее). лифт 2 дюйма, резина купер стт, карданы все на крестовинах!. Короче до хрена чего там я понаделал.
Меньше 700 не отдам.

И еще:Блокировок в мостах нету. И по секрету скажу, что найти работающий крадро драйв маловероятно, а отремонтировать не бюджетно (сам заморачивался этим вопросом). Проще нормальную блокировку на задний мост поставить. Заказать можно из штатов. 2 недели будет ехать.
Пробег 100 с чемто миль точно не помню около 106.