Страница 43 из 47

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 сен 2010, 13:47
Николай Пименов
Для начала неплохо бы узнать, ЧЕМ вы собрались мерить зазор? Инструмент назовите...
Потому что зазор никто не меряет напрямую, есть диаметр пршня и внутренний диаметр цилиндра. С учетом замены поршней - хз что там должно быть.
Лучше скажи, что у тебя счас намерено...

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 сен 2010, 14:06
патапкин
Ну если диаметр поршня 90.5 то сколько должна быть гильза щас ещё табличку выложу посмотрите подскажите

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 сен 2010, 14:10
патапкин
Вот таблица от этих поршней.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 сен 2010, 14:12
патапкин
С другой стороны

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 сен 2010, 14:55
Николай Пименов
1. На поршне 4 ямки под поршни или 2е?
2. Подо что у нас там мотор делается? Варианты: дорожное авто, буксировщик, наддув уличного класса, овал/кольцевые гонки, Дрэг, катер.
3. Ваши рукописные переводы - лучше бы и не пытались, нолько запутались небось.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 сен 2010, 15:13
патапкин
У меня выборки ввиде сферы таких на рисунке нет дорожное авто

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 сен 2010, 16:19
патапкин
И скока должно быть?

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 сен 2010, 16:37
Николай Пименов
Если 90,5 с точностью до 3 знака после запятой - то цилиндр получается 90,589-90,614

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 сен 2010, 16:42
патапкин
Итого зазор 9 соток спасибо николай

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 сен 2010, 16:59
Николай Пименов
Какие 9?? 9-11,4 - зазоры не меряются "точно" - они обязательно "от-до".

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 25 сен 2010, 07:44
патапкин
Николай а по кольцам какой получиться самый минимальный?

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 25 сен 2010, 14:47
Tapkin
Так....
С зазорами очень аккуратно надо, а то запоришь мотор со всей кованной внутрянкой на раз.
Там в бумажке четно написаны зазоры...
Если стрит суперчарджет, то .0045-.0055 дюйма! 0,114-0,140мм.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 25 сен 2010, 19:03
Николай Пименов
Он несколькими постами выше написал - дорожное авто (а выбор наддувного был в вариантах).
Для наддувного истественно побольше, согласно табличке производителя/разаработчика.

На втором листочке третья строчка снизу - Blown Gas (это под наддув) или самая верхняя - под просто авто.
Дюймы прекрасно переводятся в мм конвертером в любом приличном сотовом!

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 27 сен 2010, 10:37
патапкин
еще вопрос по масло насосу
он ставиться просто так или ему нужны прокладки

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 27 сен 2010, 11:43
Николай Пименов
Нет там никаких прокладок. Он и так весь в блоке. Есть только колечко, где трубка заборная.