Страница 44 из 44

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 02 май 2025, 09:38
Viktor
Ну это же ридовка, это помойка а-ля медуза, только под национал-«патриотическую» аудиторию. Там такое ощущение, что Птушники работают

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 02 май 2025, 10:47
Dima
Viktor писал(а): 02 май 2025, 09:38 Ну это же ридовка, это помойка а-ля медуза, только под национал-«патриотическую» аудиторию. Там такое ощущение, что Птушники работают
А какие ресурсы по твоему мнению заслуживают внимания?

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 02 май 2025, 11:32
Viktor
Будешь смеяться, но, исключительно госсми, типа тасс, либо пресс-службы профильных министерств.
По причине того, что у сотрудников заработные платы не зависят от охватов и кликбейта. Соответственно личной заинтересованности в том, чтобы дать нам горячий заголовок у них нет.
Ну и профессионалы от журналистики если и остались, то там. И источник финансирования у них ясен в отличие от остальных

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 12 май 2025, 13:09
Moonraker
Друг недавно пригнал новый Хайлэндер гибрид китайской сборки. Не знаю, дело в китайской сборке или в общем снижении качества, но Тойота уже не торт. Разочарован
хотя друг сэкономил 1,5-1,8 млн от российских цен, доволен )))

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 12 май 2025, 17:26
игрок
Moonraker писал(а): 12 май 2025, 13:09 но Тойота уже не торт.
а все уже не торт, куда ни ткни.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 12 май 2025, 17:41
Dmitry171
игрок писал(а): 12 май 2025, 17:26
Moonraker писал(а): 12 май 2025, 13:09 но Тойота уже не торт.
а все уже не торт, куда ни ткни.
даже мерседес уже не торт... а причина проста - мы с Илюхой умрем и все- инженеров считай больше нет... всем правят мальчики-маркетологи.... темные времена в технологиях надвигаются :)

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 15 май 2025, 22:51
Aerostar
Так, чисто поприкалываться пост.
Great Wall под одной из своих марок - Poer, продаёт на российском рынке пикапы. И самых большим пикапом все называют Kingkong.
Изображение
В принципе, выглядит довольно солидно, а если залезть в ТТХ, то его основной габарит - длина, выглядит тоже довольно внушительно - 5641 мм. Вот только все забывают смотреть и остальные параметры. А они, увы сильно недотягивают до параметров классических американских пикапов double cab, с которых, собственно, и черпали вдохновение китайцы...
Не буду брать свежие поколения, тогда получится вообще избиение младенца, пусть хотя бы середины 2010-х годов...
Для начала параметры Kingkong... Итак: длина (Д) - 5641, база (Б) - 3410, ширина (Ш) - 1880, колея (К) - 1570...
Берём бестселлер американского рынка - F150 Mk.XIII
Д - 5890, Б - 3683, Ш - 2030, К - 1717...
Chevrolet Silverado Mk.III
Д - 5843, Б - 3645, Ш - 2032, К - 1716...
RAM 1500 Mk.IV
Д - 5816, Б - 3570, Ш - 2017, К - 1714...
То есть по всем параметрам крупнейший пикап проигрывает, скажем так, базовым моделям американских пикапов (поскольку есть и F-350, и Ram 3500).
Но самым наглядным в этом плане является один из общепринятых видов салона - с заднего сиденья.
Poer Kingkong
Изображение
И тройка американцев
Изображение
Изображение
Изображение

Достаточно взглянуть на ширину центрального подлокотника, чтобы оценить разницу... :facepalm:
Кстати, Haval H5 (который сильно похож на кое-какую модель Cadillac), выглядит внутри так же - они, судя по всему, с Kingkong родственники.

Это не то, чтобы разметать китайцев, а просто констатация их подхода к автомобилестроению. Зачастую при всей внешней напыщенности на самом деле машина представляет собой продукт для своего внутреннего рынка, где маленькому китайцу нахрен не сдался грузовик типа того же F-150, но при этом хочется так же "дорого-богато". Что, собственно, автопроизводитель и обеспечивает. Но вот в российских условиях, для в каком-то смысле искушённого российского покупателя может получиться не очень...

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 15 май 2025, 23:12
Dima
Я хоть и не маленький китаец, но мне тоже нахрен не нужны такие габариты.
Сегодня загонял в бокс Тахо 2018, причем на работу приехал сам на Эскалейде. Тахо 2018, за рулем, после Эскалейда 3, кажется просто гигантором. Неуютно. Хорошая машина, но мне не уютно. Очень большая. Но, приятная!

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 15 май 2025, 23:56
игрок
Aerostar писал(а): 15 май 2025, 22:51 Так, чисто поприкалываться пост.
так ты сравни с одноклассниками - мидсайзами, а не фуллсайзами. открой какой-нибудь рейнджер/колорадо - все будет таким же. ты бы еще инвалидку с мерсом сравнил

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 16 май 2025, 14:28
Aerostar
игрок писал(а): 15 май 2025, 23:56
Aerostar писал(а): 15 май 2025, 22:51 Так, чисто поприкалываться пост.
так ты сравни с одноклассниками - мидсайзами, а не фуллсайзами. открой какой-нибудь рейнджер/колорадо - все будет таким же. ты бы еще инвалидку с мерсом сравнил
Типа Ranger, Colorado и Dacota?

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 16 май 2025, 15:25
игрок
ну да. зачем с фулсайзами сравнивать? это просто другое направление