Так, чисто поприкалываться пост.
Great Wall под одной из своих марок - Poer, продаёт на российском рынке пикапы. И самых большим пикапом все называют Kingkong.

В принципе, выглядит довольно солидно, а если залезть в ТТХ, то его основной габарит - длина, выглядит тоже довольно внушительно - 5641 мм. Вот только все забывают смотреть и остальные параметры. А они, увы сильно недотягивают до параметров классических американских пикапов double cab, с которых, собственно, и черпали вдохновение китайцы...
Не буду брать свежие поколения, тогда получится вообще избиение младенца, пусть хотя бы середины 2010-х годов...
Для начала параметры Kingkong... Итак: длина (Д) - 5641, база (Б) - 3410, ширина (Ш) - 1880, колея (К) - 1570...
Берём бестселлер американского рынка - F150 Mk.XIII
Д - 5890, Б - 3683, Ш - 2030, К - 1717...
Chevrolet Silverado Mk.III
Д - 5843, Б - 3645, Ш - 2032, К - 1716...
RAM 1500 Mk.IV
Д - 5816, Б - 3570, Ш - 2017, К - 1714...
То есть по всем параметрам крупнейший пикап проигрывает, скажем так, базовым моделям американских пикапов (поскольку есть и F-350, и Ram 3500).
Но самым наглядным в этом плане является один из общепринятых видов салона - с заднего сиденья.
Poer Kingkong

И тройка американцев
Достаточно взглянуть на ширину центрального подлокотника, чтобы оценить разницу...
Кстати, Haval H5 (который сильно похож на кое-какую модель Cadillac), выглядит внутри так же - они, судя по всему, с Kingkong родственники.
Это не то, чтобы разметать китайцев, а просто констатация их подхода к автомобилестроению. Зачастую при всей внешней напыщенности на самом деле машина представляет собой продукт для своего внутреннего рынка, где маленькому китайцу нахрен не сдался грузовик типа того же F-150, но при этом хочется так же "дорого-богато". Что, собственно, автопроизводитель и обеспечивает. Но вот в российских условиях, для в каком-то смысле искушённого российского покупателя может получиться не очень...