Страница 44 из 47

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 29 сен 2010, 11:36
патапкин
подскажите какой код у сальников клапанов на марке 93 года?
F3LY6571A этот или нет

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 29 сен 2010, 11:57
Николай Пименов
Этот, этот. Только он же и на 95-96 :) Так что толку от него...

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 05 ноя 2010, 13:28
патапкин
подскажите как подключаються трубочки вакума на моторе какая куда

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 05 ноя 2010, 19:12
патапкин
или фотка у ковонибудь из под капота есть

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 05 ноя 2010, 20:53
Palladium
тоже вопрос выше указанный интересен!!!!

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 05 ноя 2010, 21:04
патапкин
схемки нашел подскажите как эта система на вражеском зоветься

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 05 ноя 2010, 21:41
патапкин
ЕСЛИ ЭТО ТЕ СХЕМКИ ПОМОГИТЕ ПЕРЕВЕСТИ ПЛИЗ :evil:

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 05 ноя 2010, 23:17
Николай Пименов
Это те схемки.
Средняя - это климат. Тешу себя надеждой, что трубки с блока климата не снимались вовсе, или снимались все вместе вместе с резинкой, т.е. над ними думать не надо.
Верхняя: кругляшок - это вакуумник тормозов. у него специфический кончик, не перепутаешь. Похожая на сверлильный стакан для больших отверстий фигня - это они так впускной коллектор изобразили. Соответственно, отдельная трубочка идет на обратный клапан и резервуар - это те, что в правом переднем крыле или около того, климату вакуум выдают. Вторая фигня как коронка - это типа блок дроссельных заслонок, на него отдельным шлангом вентиляция картера (PCV) и через тройник (реально - резиновый тройник, часто рвется, но есть новый в продаже) - уловитель паров бензина (тоже где-то где павое крыло переднее).
Нижняя: опять от впускного коллектора на тройничок (походу, такой же), с него - на рециркуляцию выхлопных газов (электроклапан, находится на крышке левой головки блока ближе к дворникам на кронштейне), второй (белая трубочка как написано) - на регулятор давления топлива, на обратный клапан (хз где он), на бачок (тоже хз где), на ещё электроклапан - и с раздвоением на управление дополнительными заслонками.

Рекомендую полазить ещё в электронном каталоге с картинками, что на www.usa-auto.ru - картинки поглядеть и так дадут. а многое може тпрояснится. Только они там хз в каком разделе. прошлый раз искал - нашел только часть (но они точно все есть).

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 05 дек 2010, 15:51
патапкин
ну уважаемые знатоки проблема такая завожу с мафом заводиться и глохнет
снимаю маф все работает
собираю фильтр без мафа ставлю
при этом сам датчик подключен и у меня в руках
завожу работает
дую потихонько на датчик и машина глохнет
что скажете?

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 05 дек 2010, 17:22
Николай Пименов
А не помер ли он? подключи тестер-осциллограф и посмотри...
Без МАФа авто работает чисто по лямбдам, переливать буить наверное...

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 05 дек 2010, 18:32
патапкин
ну еще забыл лямда стоит только правая
да подливает добро
как ево проверить ???

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 05 дек 2010, 18:35
GoaD
ошибки то какие выдает?

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 05 дек 2010, 18:38
патапкин
а ниче подходящее не выдает
если честно уже з...... эта электроника хорошо былобы еслиб он был не один в городе чтоб пробывать перекидывать проверять
надо наверное новые датчики покругу ставить и не париться

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 05 дек 2010, 21:51
Николай Пименов
Неправда ваша. Добрая половина датчиков легко переживет мотор.
Проводку когда делал новую, с проводами к МАФу не напутал? А то похоже уж очень...

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 05 дек 2010, 22:33
Tapkin
Николай Пименов писал(а):Неправда ваша. Добрая половина датчиков легко переживет мотор.
Проводку когда делал новую, с проводами к МАФу не напутал? А то похоже уж очень...
Там кстати подходит от поворотников чтоли или еще от чего, я так подключал :D :D :D