кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 05 дек 2010, 23:55

Фишка - ещё от чего, не от поворотников 100% (хотя бы по числу проводов - у МАФа 4, у поворотника - 2 или 3).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 06 дек 2010, 08:16

Ага дую на поворотник и машина глохнет


ну как ево проверить
Последний раз редактировалось патапкин 13 дек 2010, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 06 дек 2010, 11:15

3 то то, но фишка как типа 4х контактная, просто без одного штырька.
Так это, заклей повортник скотчем, чтоб на него ветер не попадал :D
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 06 дек 2010, 11:56

Может, всё же с проводкой чего поделать, прежде чем фигней страдать? Есть куча жиж очистки, и есть типа вазелина смазка (которую Форд снял с рекомендации мазать каждый раз позже окончания выпуска Марков, т.е. теоретически она на него не распространяется) для разъемов...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 06 дек 2010, 13:05

Смазать лучше силиконовой смазкой, только не та что спрей, а в тюбиках. Силикон уж точно ничему не повредит.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 06 дек 2010, 21:59

Ну вот тот спецяльный вазелин и есть силикон (по составу), только легче "уходит" с контактной зоны, где электроконтакт должен быть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 07 дек 2010, 11:47

А как сам датчик то проверить?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 07 дек 2010, 12:18

там оказывается непросто всё... пожалуй, что в домашних условиях и никак...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 07 дек 2010, 18:53

ну тогда вопрос что лучше поискать бу или новый ну и по ценам сьоринтируете ну и как он правильно называеться
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 07 дек 2010, 20:09

По аглицки - MAF-sensor, mass air flow sensor.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 08 дек 2010, 18:51

ну а че лучше то новый или бушный поискать
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2010, 18:52

Он недешовый на самом деле...
Ну и определить визуально, что он "впорядке" не выйдет (обратное иногда возможно...).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 08 дек 2010, 19:06

я так понимаю ево только из за океана везти надо чето найти немогу у нас
или есть от чевонибудь другого аналогичный
Последний раз редактировалось патапкин 13 дек 2010, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 08 дек 2010, 19:18

280 уёв или около того...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: кто сам себе мастер

Сообщение GoaD » 31 янв 2011, 12:14

Tapkin писал(а):Так...
Пистоны 500 баксов за ковку, против 400 за литье, думайте сами...
Комплект шатунов 320 баксов ковка, почем литье хз, не видел.
Колено дорого-1000 баксов за ковку.
1800 за колено+вкладыши+шатуны+поршни+кольца+250 баксов за балансировку(или в россии балансировать)
2500 за тоже самое+250 за балансировку(строкер, мотор будет 5.0 литров)
Кольца баксов 100, бывают беззазорные(меньше потери мощности) за 200 баксов
70 баксов за носос форд рейсинг
200 баксов за полный комплект прокладок(под головы, маслосъемные, впуск/выпуск/поддон, сильники и т.д.)
Ну и распредвалы для увелечения мощности за 1200 баксов:)
Все это там, еще нужно учесть доставку.
Вот и думайте, что делать:)
тапкин, где ты такие цены нашел? кинь плиз ссылку на сальники и насос
А то я насчитал одних тока сальников на 375 баксоф на рокавто
Part Price Quantity Total Remove
1995 LINCOLN MARK VIII 4.6L 281cid V8 FI (V) DOHC
Engine : Conversion Gasket SetRelated Parts
FEL-PRO Part # CS97904 {#CS9790} PermaDry®
InTech engine; PermaDry® molded rubber oil pan gskt. incl.; Consolidated design
$69.79 $69.79
Engine : Cylinder Head BoltRelated Parts
FEL-PRO Part # ES72798
InTech engine; Head bolts w/Washers; Replacement recommended
$35.79 $35.79
Engine : Cylinder Head GasketRelated Parts
FEL-PRO Part # HS9790PT3 HEAD SETS (HS) are used for upper engine repair only, typically on a valve grind.
InTech engine; Int. manifold upper & lower gskts., valve cover gskts., head bolts not incl.; Head bolt replacement recommended; Premium valve stem seals incl.
$189.79 $189.79
Engine : Intake Manifold GasketRelated Parts
FEL-PRO Part # MS95714 Set
InTech engine; Lower set
$9.42 $9.42
Engine : Intake Manifold Vacuum Retainer BushingRelated Parts
DORMAN Part # 47099 {#F5RZ9F955AB}
Fits on end of the intake manifold runner control rod
$2.90 $2.90
Engine : Valve Cover GasketRelated Parts
FEL-PRO Part # VS50479R PermaDry®
InTech engine; w/Grommets & Spark plug tube seals; PermaDry® molded rubber gskts. incl.
$55.79 $55.79
Subtotal $363.48
Shipping: $11.14
Total $374.62
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить