Страница 6 из 7

Re: Выбор большого седана/купе

Добавлено: 01 июн 2013, 19:54
BergMan
Николай Пименов писал(а):Написал много, потом подумал "а кому и зачем я это доказываю" и потер.
смысл тереть, раз уж написал ?
не делай так больше, Коля.
твои опусы бывает интересно читать.... :wink:

Re: Выбор большого седана/купе

Добавлено: 01 июн 2013, 19:57
Николай Пименов
Посчитал, что сий опус больше смахивает на меряние писюнами, а не связный технический монолог.
На самом деле не стер - комп глюканул, потёрлось, восстанавливать не стал.

Re: Выбор большого седана/купе

Добавлено: 01 июн 2013, 22:14
bear1985
Ну логика такая: если машина весит мало и крутящего момента у нее немного, то передний привод рулит (банально ездить удобнее, особенно по зиме). А вот если 2 тонны и тяги до фига, то бедные привода и шрусы получают неадекватную нагрузку и рано выходят из строя. А у заднего столь нежных деталей для передачи момента на колеса нет. Я где-то заблуждаюсь?

Re: Выбор большого седана/купе

Добавлено: 02 июн 2013, 01:30
Николай Пименов
Не, так передний и задний приводы не "взять", соображений и за один и за другой дофига, только вот в современном мире маркетинга рулит не физика и логика, а другие соображения.

Re: Выбор большого седана/купе

Добавлено: 02 июн 2013, 06:43
bear1985
Я так понимаю, что на амавто и фридомкарз приходят как раз те, кому не ложится на душу подход мира маркетинга :) Как минимум - в области выбора авто.

Re: Выбор большого седана/купе

Добавлено: 02 июн 2013, 08:25
Николай Пименов
Обычно да, но бывает и такое, что душой с нами, а по факту - киасоул.

Re: Выбор большого седана/купе

Добавлено: 03 июн 2013, 04:51
bear1985
В некотором роде я такой же :) Душой с вами, а под окном лексус. Хоть и машина американского рынка, но не то :)
Хотя как по мне, то лексусы 90х годов еще более менее были в плане соотношения "маркетинг-логика".

Re: Выбор большого седана/купе

Добавлено: 03 июн 2013, 05:08
SUPER
bear1985 писал(а):В некотором роде я такой же :) Душой с вами, а под окном лексус. Хоть и машина американского рынка, но не то :)
Хотя как по мне, то лексусы 90х годов еще более менее были в плане соотношения "маркетинг-логика".
Лексус- не Девиль, к сожалению!

Re: Выбор большого седана/купе

Добавлено: 04 июн 2013, 00:53
игрок
Езжу на девильке ща. 94 год. Тачко просто охеренна. Но стоимость передних амортов здесь приближается к 3 долларам. И задние к штуке. И живых практически нет. В россии. С 4,9 лошадей 204. С норсстаром уже больше 250. 4,9 рвет на стометровке рвет кайен как тузик грелку. Вот тока резины в таком режиме хватает на пару недель :)

Re: Выбор большого седана/купе

Добавлено: 04 июн 2013, 01:56
Giggles
игрок писал(а): Но стоимость передних амортов здесь приближается к 3 долларам.
Я прошу прощения, к трем тысячам американских долларов??? :shock:

Re: Выбор большого седана/купе

Добавлено: 04 июн 2013, 02:44
игрок
ну да. правда, есесно, есть по три тыра конвершн кит, но это уже совсем не то. а так - аморты по 1300 и плюс доставка

Re: Выбор большого седана/купе

Добавлено: 04 июн 2013, 04:57
bear1985
Я верно понимаю, что на более новый девиль (10 поколение) запчасти вряд ли дешевле стоят?

Re: Выбор большого седана/купе

Добавлено: 04 июн 2013, 10:23
игрок
на более новом стоит норсстар. более там обсуждать нечего :) хотя кадилак, это кадилак и там многое можно простить, в т.ч. дороговизну запчастей.
ну и по поводу пневмы - там все легко и недорого меняется на "просто пневму" - т.е. обычные аморты с подкачкой, или вообще выкидываются все эти пневмодела. в принципе, если не знать, как себя ведет оригинальная система, то и будет казаться, что все ок :)

Re: Выбор большого седана/купе

Добавлено: 04 июн 2013, 14:36
bear1985
Судя по прочитанному проблем у нортстара две: склонность к перегреву (и чувствительность, если эта склонность реализовалась) и почти стопроцентная ремонтонепригодность (заменяется двигатель в сборе). Есть что-то еще?

Re: Выбор большого седана/купе

Добавлено: 04 июн 2013, 14:49
El'Dorado
почти стопроцентная ремонтонепригодность (заменяется двигатель в сборе)
двигатель делается если чего :) плавали - знаем