Страница 6 из 9

Re: Не заводится после стоянки

Добавлено: 09 дек 2013, 16:57
GoaD
Именно эта модель или марка в целом?

Re: Не заводится после стоянки

Добавлено: 09 дек 2013, 17:16
Miha
марка american г полное.
Бери оригинал или DEKA 665MF

Re: Не заводится после стоянки

Добавлено: 09 дек 2013, 17:52
Dima
Miha писал(а):марка american г полное.
Бери оригинал или DEKA 665MF
+100.

Re: Не заводится после стоянки

Добавлено: 09 дек 2013, 18:41
Tapkin
А нафиг это все надо? Нельзя взять боша-варту в соседнем ларьке?

Re: Не заводится после стоянки

Добавлено: 09 дек 2013, 18:47
Miha
1. что бы акб нормально влезла и держалась с отсеке
2. больше места для клемм, т.к. плоская поверхность
3. качество продукции бош с вартой из соседнего лорька давно полно уг.

Re: Не заводится после стоянки

Добавлено: 09 дек 2013, 19:09
Tapkin
Поставил 80ампер бош или варту не помню. Езжу, проблем не имею. Один раз батек целый день катался без гены на ниссане на моем аккуме - так и не сел.

Re: Не заводится после стоянки

Добавлено: 09 дек 2013, 22:26
El'Dorado
тоже ставил на таху и линк в свое время, и клеммы переделывал на человеческие)) проблем не знал потом

Re: Не заводится после стоянки

Добавлено: 09 дек 2013, 23:21
Николай Пименов
1е. Байки про "полное говно Американ" и подобные - есть про любую марку аккумов, просто попался просроченный экземпляр или втихую б/у (чаще просроченный). Если с датой выпуска всё ок - всё будет хорошо, подделывать редкий типоразмер невыгодно.
2е. Влезла - это много про какие, даже по высоте (типовые аккумы на линки по сравнению с большинством марок и размеров - ниже на 2,5 см). А вот прикрутилась - это сложнее.
3е. Дека 665 есть далеко не везде, и будучи просроченной - станет таким же говном как остальные.
4е. Для ежедневного использования подойдет любой аккум близкой мощности - просто не будет успевать помереть.
5е. Для особых извращенцев есть гелевый аккум нашего типоразмера марки Дюрасел. Модель не помню - но точно 65 по размеру и 100 по емкости.

Re: Не заводится после стоянки

Добавлено: 09 дек 2013, 23:46
Dima
Коль, не парь мозг людям! Про Американ это не байки а статистика, если хочешь, моя и моего сервиса, полгода и АКБ Американ в помойку.
Дека однозначно лучше, чем Американ.

Re: Не заводится после стоянки

Добавлено: 09 дек 2013, 23:52
El'Dorado
у меня на нескольких машинах стоял американ.. говно, умерли очень быстно..
товарищ покупал новый американ, умер черз пол или год

Re: Не заводится после стоянки

Добавлено: 09 дек 2013, 23:58
Dima
El'Dorado писал(а):у меня на нескольких машинах стоял американ.. говно, умерли очень быстно..
товарищ покупал новый американ, умер черз пол или год
Причем эта падла погибает не как нормальный АКБ, можно ездить каждый день, а в одно утро выйти и не завести машину ( так у меня многократно было с Н2 и единажды с Ривьерой и Нэви, выкинул отовсюду Американ и больше такого не было) прикурить и ездить опять пару недель как-будто всё с АКБ в порядке, а потом опять, ОПА и утром машина не заводится.

Re: Не заводится после стоянки

Добавлено: 10 дек 2013, 00:08
Николай Пименов
Статистика по какой конкретно типоразмерине? Только так, никак по-другому, аккум левый делать 100 штук невыгодно, а 10000 - уже выгодно, поэтому популярного размера левые могут быть, а редкого - скорее просроченные. Вот это - статистика.
Дека станет попопулярнее - будет то же самое.
И по описанию поведения - это как раз просроченные так себя ведут, иногда вдруг сами разряжаются до нуля. Любой марки.

Не в порядке защиты, а просто потому что это внутри МКАД есть выбор аккумов, ЗА МКАДОМ выбор марок существенно уже. Например, Дека и Дюраселл в Самаре отсутствуют вообще как класс, не говоря уже про Моторкрафт.

Re: Не заводится после стоянки

Добавлено: 10 дек 2013, 00:13
GoaD
ок будем смотреть деку

Re: Не заводится после стоянки

Добавлено: 10 дек 2013, 00:21
El'Dorado
Dima писал(а):
El'Dorado писал(а):у меня на нескольких машинах стоял американ.. говно, умерли очень быстно..
товарищ покупал новый американ, умер черз пол или год
Причем эта падла погибает не как нормальный АКБ, можно ездить каждый день, а в одно утро выйти и не завести машину ( так у меня многократно было с Н2 и единажды с Ривьерой и Нэви, выкинул отовсюду Американ и больше такого не было) прикурить и ездить опять пару недель как-будто всё с АКБ в порядке, а потом опять, ОПА и утром машина не заводится.
во! у меня так на эльдораде было :)

Re: Не заводится после стоянки

Добавлено: 10 дек 2013, 00:29
Dima
El'Dorado писал(а):
Dima писал(а):
El'Dorado писал(а):у меня на нескольких машинах стоял американ.. говно, умерли очень быстно..
товарищ покупал новый американ, умер черз пол или год
Причем эта падла погибает не как нормальный АКБ, можно ездить каждый день, а в одно утро выйти и не завести машину ( так у меня многократно было с Н2 и единажды с Ривьерой и Нэви, выкинул отовсюду Американ и больше такого не было) прикурить и ездить опять пару недель как-будто всё с АКБ в порядке, а потом опять, ОПА и утром машина не заводится.
во! у меня так на эльдораде было :)
Я с хомяком, что только не делал, так как на АКБ не думал, АКБ то полгода было. Я думал может пневма глючит, качает на парковке, на сигналку грешил, диагностик кучу сделал, пока не выкинул Американ так и выходил утром из дома, размышляя заведется Хаммер или нет :)