Nekkro писал(а):Заказывал сегодня рулевые наконечники и тяги на SRX. Неприятно удивился. Стоимость аналогична кайеновским. Причем, кайеновскому оригиналу ))))
К амортизаторам приценись и рулевой рейке, это можно сказать расходники на них
Рейка новая, а магнерайд вырезаны нахер и заменены простыми стойками/пружинами Я не сторонник колхоза, но в данном случае вангуется мне, что это к лучшему...
Так ты колхозник?
Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль
Добавлено: 24 мар 2014, 23:55
Nekkro
Dima писал(а):
Nekkro писал(а):
Dima писал(а):
Nekkro писал(а):Заказывал сегодня рулевые наконечники и тяги на SRX. Неприятно удивился. Стоимость аналогична кайеновским. Причем, кайеновскому оригиналу ))))
К амортизаторам приценись и рулевой рейке, это можно сказать расходники на них
Рейка новая, а магнерайд вырезаны нахер и заменены простыми стойками/пружинами Я не сторонник колхоза, но в данном случае вангуется мне, что это к лучшему...
Так ты колхозник?
Это не я!!!! ))))))))))))) До меня успели.
(мысли вслух: стоечка в сборе на Кайен - 67 тыщ за штуку на экзисте... кэдди все ж подешевле будет, там вроде в районе 30-40 тысяч за одну? Но мыслей вернуть магнерайд обратно пока не возникает)
Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль
Добавлено: 24 мар 2014, 23:56
Dima
Nekkro писал(а):
Dima писал(а):
Nekkro писал(а):
игрок писал(а):норсстар не перебирается (чтобы там не говорили на фридоме) и жутко боится перегрева, вплоть до выхода мотора из строя при заклиневшем термостате.
Вроде бы в 2000-х таких проблем у Нордстара уже не было?
Конечно не было. Это тебе продавец сказал?
Сужу по форумной статистике )))) STS 90-х - каждый первый с гретым (убитым) мотором, про SRXы я такого не слышал ни разу. Да и похер на самом деле, уже купил, поздняк метаться
Чего тебе париться? Каен турбо не парит, SRX в обслуге не сильно дороже будет
Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль
Добавлено: 24 мар 2014, 23:59
Nekkro
Dima писал(а):Чего тебе париться? Каен турбо не парит, SRX в обслуге не сильно дороже будет
Кайен правда не парит, только позавчера гонял на глобальную диагностику. Заменили одну катушку, клапан картерных газов, сказали, что подушки двигателя на подходе. И всё.
Т.е. полтора года эксплуатации, 45-50 тыщ пробега, часто по убитым дорогам = регулярная замена масла, единичная замена дисков-колодок, плюс см.выше. А единственная поломка - генератор. Но тут следует заметить, что до меня (буквально за два месяца до продажи) в машину, судя по заказ-нарядам, ввалили что-то порядка 400 тысяч
Что касается Кэдди, то быть дороже Порше в обслуге он просто не имеет права
Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль
Добавлено: 25 мар 2014, 00:02
Dima
Угу...
Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль
Добавлено: 25 мар 2014, 00:04
игрок
ну, магнерайд меняется на пружины чуть ли не официально по гмовским техдокам.
Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль
Добавлено: 25 мар 2014, 00:08
Dima
А есть ссыль на эти техдоки?
На сколько я знаком с GM, они такую хрень не пишут. Если положено потратить реальное бабло, то вариантов нет, бабло реальное нужно тратить!
Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль
Добавлено: 25 мар 2014, 00:14
игрок
не сегодня ужо и не на это поколение. но чой-то мелькало такое, с заменой на акделко и установкой резистора на датчик. завтра постараюсь раскопать
Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль
Добавлено: 25 мар 2014, 00:15
Nekkro
Dima писал(а):А есть ссыль на эти техдоки?
На сколько я знаком с GM, они такую хрень не пишут. Если положено потратить реальное бабло, то вариантов нет, бабло реальное нужно тратить!
Тоже думаю, что вряд ли...
Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль
Добавлено: 25 мар 2014, 10:40
megabitsmol
Вот как это делается...))
Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль
Добавлено: 30 мар 2014, 16:13
megabitsmol
А я взял и купил!!!!!! Принимайте кадик на форуме...
Re: Покупка Кадилак Дэ Вилль
Добавлено: 30 мар 2014, 17:10
Vision
Маньяки всё прибывают и прибывают Поздравы с обновкой!!!