Страница 6 из 7
Re: Мустанг кабриолет 4 ген стоит ли связываться?
Добавлено: 30 июн 2024, 22:05
Dima
игрок писал(а): ↑26 июн 2024, 16:34
Dima писал(а): ↑26 июн 2024, 08:44
Блин, а у меня что-то нет времени совсем на кабрике покататься. Выезжал конечно на нем в этом сезоне, но он все так же больше стоит, чем ездит.
Катался тут в жару по Москве а откинутой крышей, голову так напекло, чуть сознание не потерял 🫨, пришлось крышу закрыть и наслаждаться работой кондиционера.
Продай
Зачем? Пусть будет.
Re: Мустанг кабриолет 4 ген стоит ли связываться?
Добавлено: 03 июл 2024, 22:24
Viktor
Продай)
Re: Мустанг кабриолет 4 ген стоит ли связываться?
Добавлено: 03 июл 2024, 23:21
игрок
Viktor писал(а): ↑03 июл 2024, 22:24Продай)
В очередь, пожалуйста

Re: Мустанг кабриолет 4 ген стоит ли связываться?
Добавлено: 02 сен 2024, 19:33
Иван
Тем временем общий набег лошади на сегодняшний день с момента покупки 9000 км. Я, вероятно рад, что не полез в Фокс. Да много спорного, о комфорте можно не говорить. Но эта машина вечно провоцирует что-то выкинуть . То рычишь в тоннелях, то прострелы между камер , то улица вместе с тобой слушает музыку. Летает в воздухе шальная мысль прикрутить к мотору мясорубку.
Re: Мустанг кабриолет 4 ген стоит ли связываться?
Добавлено: 07 сен 2024, 10:12
Dima
Отбрось эти дурацкие мысли, его и в стоке то в приличном состоянии содержать непросто, особенно учитывая то, в каком состоянии он тебе достался. Нужен более быстрый кабриолет, просто купи другой, например как желтый на твоем фото.
Re: Мустанг кабриолет 4 ген стоит ли связываться?
Добавлено: 11 сен 2024, 21:01
Иван
После проведенных исследований понял, что идея утопична. Точнее это будет стоить уйму денег но принципиально лучше машина не поедет. Владелец Терминатора признал, что стоковый ГТ500 6 поколения едет лучше . Ну и опыт Димы с желтым большой пример. Его все не могут продать.
Re: Мустанг кабриолет 4 ген стоит ли связываться?
Добавлено: 11 сен 2024, 23:16
Dima
Иван писал(а): ↑11 сен 2024, 21:01
После проведенных исследований понял, что идея утопична. Точнее это будет стоить уйму денег но принципиально лучше машина не поедет. Владелец Терминатора признал, что стоковый ГТ500 6 поколения едет лучше . Ну и опыт Димы с желтым большой пример. Его все не могут продать.
Ооо! Мне приятно что ты меня услышал.
Re: Мустанг кабриолет 4 ген стоит ли связываться?
Добавлено: 12 сен 2024, 17:28
Иван
Голова то это понимает, но какой-то червяк внутри зудит. Мол в том оно и тру ведро, чтоделаешь, ломаешь и так по кругу. Пошел , купил и оно из магазина оно поехало слишком банально.
Вся культура американского тюнинга и маркетинга построена та том, что тачку можно доработать.
Re: Мустанг кабриолет 4 ген стоит ли связываться?
Добавлено: 12 сен 2024, 18:55
игрок
Иван писал(а): ↑12 сен 2024, 17:28
.
Вся культура американского тюнинга и маркетинга построена та том, что тачку можно доработать.
Только это не про форт:)
Re: Мустанг кабриолет 4 ген стоит ли связываться?
Добавлено: 13 сен 2024, 07:57
Dima
Иван писал(а): ↑12 сен 2024, 17:28
Голова то это понимает, но какой-то червяк внутри зудит. Мол в том оно и тру ведро, чтоделаешь, ломаешь и так по кругу. Пошел , купил и оно из магазина оно поехало слишком банально.
Вся культура американского тюнинга и маркетинга построена та том, что тачку можно доработать.
Может и можно, вопрос только в том, а нужно?
Да не забывай, часто детали тюнинга это просто шляпа. Выкинутые деньги.
Re: Мустанг кабриолет 4 ген стоит ли связываться?
Добавлено: 13 сен 2024, 08:36
Aerostar
Тут скорее, наверное, вопрос философии. Если машин просто лежит в душе, именно данная модель, поколение, то да, скорее всего надо просто довольствоваться чем есть и раскатывать по выходным в развивающемся шёлковом шарфе (держа в голове опыт Айсидоры Дункан), а не пытаться добиться от авто, которое для этого не предназначено, того самого, для чего оно не предназначено. В теории, наверное, можно и Эльдорадо первого поколения заставить трогаться быстрее, но всё остальное будет ему неподвластно. Ехать быстрее в принципе он не сможет... А если хочется просто быстро ездить (в данном случае) на кабриолете, то доводить до состояния заводских авто XXI века (над которыми пролил пот не один десяток инженеров, чтобы оно ехало по современным требованиям) автомобиль века XX-го... Наверное да - тупиковый метод. Его можно напичкать всякой развлекательной электроникой до современного уровня или уровня желаемого, но механика... Это не заложено в конструкцию.
Но это так, имхо.
Re: Мустанг кабриолет 4 ген стоит ли связываться?
Добавлено: 13 сен 2024, 09:15
Иван
Оба правы. Зато приехал на слет или какое мероприятие, открыл капот и народ как мухи налетели. Идея компрессора хороша, не стой она таких денег. Если суммировать затраты, то проще койот воткнуть, но оно не нужно. Думаю, что закончу баловство увеличенным дросселем и подправленной топливной картой. Кстати, не завалялось ли у кого заслонки BBK или ACUFAB.
Re: Мустанг кабриолет 4 ген стоит ли связываться?
Добавлено: 13 сен 2024, 10:51
игрок
проще и дешевле перевести на электротягу

только тормоза нужно новые придумать
Re: Мустанг кабриолет 4 ген стоит ли связываться?
Добавлено: 13 сен 2024, 10:58
Aerostar
У меня в голове сидит тема с переводом Аэро на гибридную тягу. Взять какой-нить недобиток гибридный и перепотрошить.

Но это так, из области фантазий. Понятное дело - до дела не дойдёт.

Я не Академик, чтобы в ЗиЛ запихивать БМВ.
Re: Мустанг кабриолет 4 ген стоит ли связываться?
Добавлено: 13 сен 2024, 11:11
Иван
батарейки не тру. Тормоза и так стоят от Кобры. Мне предложили весь комплет на машину. впуск с водяным охлаждением, форсунками, рампой. Интеркуллер, расширительный бачок, помпа для прокачки ОЖ, но сам компрессор оказался утомленным. Винты побиты , а главное, задиры корпуса которые полировали наждаком. Если бы человек двинулся по цене , думаю, занялся, несмотря на то, что автомат пришлось бы усиливать. Зимой в теплом гараже надо же что-то делать и сыу в его 16 интересно.