Добавлено: 06 июн 2006, 13:47
STAS B4 молодец,согласен со всеми вашими высказываниями....
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
На это нужно время,пока его нет....а по поводу продать,это ты прав...SpaceBar писал(а):и что делать?
догадываюсь про ответ))
продавать!
но жалко, стока вложено и все впустую пока...
Дим как бы все это проверить и найти причину, а?
Странно....SpaceBar писал(а):оооочень жалко продавать...
Что то я не понял, причем здесь октавия ТУРБО- можно поговорить тогда о мицубиси эвольюшен- всего 2 литра, мощность 365 л.с., можно пойти еще дальше, взять для сравнения ралийные-ситроен , пежо, фокус , стоимостью 300-400 евро, нельзя сравнивать машины так сказать для общего пользования и заряженные, а что будет если взять например Каприс с 5 литровым движком, и сделать из него Каприс турбо, мощностью, ну скажем 500 лошадок, где тогда окажется эта Октавия, будет ли тогда она вообще видна на горизонте сзади , после первого километра, что касается тех кто меня обгоняет, даже у Бронко, хотя он и не притендует на сверх комфортную машину, при 100 км/ч, неслышно звука двигателя, он плавно плывет на мягкой подвеске, нигде ничего не скрипит, не свистит, я не говорю уж об Дишене и легковых американцах, пусть меня обгоняют всякие малолитражки, я прекрасно знаю что творится у них в салоне на скорости за 120, просто это машины исключительно для езды, и только большая скорость хоть как то делает из них что то похожее на машину, скрючившись в их маленьком салоне, тресясь на жесткой подвеске, слушая разные шумы и скрипы, только мазохист может "плестись" на них со скоростью километров 100 в час, главная цель не американских машин- как можно быстрее доставить владельца до места назначения. Когда я сажусь в свою машину, что бы доехать до работы или куда нибудь еще, у меня совсем не возникает мыслей побыстрее доехать, если я конечно не спешу, развалясь в полноразмерном кресле, слушая свой любимый блюз, на хорошей установке, одну руку положив на подлокотник, другой легко придерживая руль, двигаясь не больше 100, при этой скорости можно особо не отвлекаться на дорогу, и заниматься более интересными вещами, спешить совсем не хочется- хочется что бы это продолжалось подольше, хотя при желании в хвосте плестись не буду, я конечно не имел здесь в виду представительские не американские машины, но в этом и заключается вся прелесть американцев, тот комфорт который может позволить себе владелец обычной Краун Виктории за 20-25 тысяч, для остальных машин доступно только, если человек владеет представительским авто стоимотью за 70 тысяч, ну конечно если не иметь виду разные массажные кресла, очень дорогую кожу, обилие разных электронных примочек, устанавливаемых в представительских машинах, но это уже не комфорт, а положениие, и это другая тема.STAS B4 писал(а):Кста, всем здрастиAsmodey писал(а):Тогда и я пару копеек внесу в общак:)
ездить медленно тяжеловато, когда чувствуешь педальку под ногой и когда 3000об это уже 160км\ч.
но как же приятно она покачивается на этой скорости, приятно когда идёшь по киевке 160 до расказовки от мкада считаные минуты, НО минуты удовольствия(по чуть но зато каждый день)! да плевал я на расход, когда хочется вырваться из вечерней пробке на ленинском перед мкадом.
когда с зади моргают с номерами А***АА=, мысль - а ты догани с начала.
а когда не спешишь ни куда, а так катаешься круиз 45км\ч обороты холостые, покуривая сигаретку или жуя булку вредную из макавто - просто расслабон и ведь ни кто не сигналит что типа медленно еду(люблю ночную москву).
приятно всегда слышать обсуждение машины и вопросы про объём движка - на мойке, шиномонтаже.
ЛЮБЛЮ Я СВОЮ МАШИНКУ
Видел тут на днях кедди флитвуд на Каховке малиновый - красота.
не из нашего клуба? ни каких наклеек не было.
P.S. расход на бак до 14л на 100км в городском режиме и с переодическими притапливаниями не считаю большим.АМАВТО САМЫЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ В МИРЕ, потому что пох на расход:) Жена потихоньку ревнуетни когда сразу не вылазию из машины приехав с работы, а как же посидеть с пивком или коньячком?:) только если что то срочное.
![]()
не смог удержаться - зарегился...
Мужики, без обид, чет вы тут раздухарились прям не на шутку...
1. Америкосы - это харизма + комфорт + шикарные салоны... и то речь скорее о тех, старых амерах, ибо нынче эта долбанная унификация убивает в машинах их души - немцы уже не так надежны, итальянцы не так быстры, а на амеров ставят движки от япов![]()
2. 2 Asmodey: "да плевал я на расход" и "расход на бак до 14л на 100км в городском режиме и с переодическими притапливаниями не считаю большим" наводит на мысль что не плевал...![]()
3. Разговоры о том что "нас не догонят" по-меньшей мере смешныибо амеры - машины несколько иной идеалогии, так что уж определитесь, толи медленно с шиком (кайф надо сказать), толи пуляем и "нас не догонят"...
2 Asmodey: Вы не обижайтесь, но я больше чем уверен, что Октавия 1.8 турбо 4х4 в плане динамики натянет Вас что с места, что на трассе, что где либо еще... так что если вам моргают сзади - просто улыбнитесь и пропустите - пущай летятне опускайтесь до их уровня - их цель скорость, ваша - комфорт...
с наилучшими пожеланиями.....
Октавия потому что юзаю ее время от времени... и еще она не заряженная, а стоковая, хоть и редкаяGaaS писал(а):Что то я не понял, причем здесь октавия ТУРБО- можно поговорить тогда о мицубиси эвольюшен- всего 2 литра, мощность 365 л.с., можно пойти еще дальше, взять для сравнения ралийные-ситроен , пежо, фокус , стоимостью 300-400 евро, нельзя сравнивать машины так сказать для общего пользования и заряженные, а что будет если взять например Каприс с 5 литровым движком, и сделать из него Каприс турбо, мощностью, ну скажем 500 лошадок, где тогда окажется эта Октавия, будет ли тогда она вообще видна на горизонте сзади , после первого километра, что касается тех кто меня обгоняет, даже у Бронко, хотя он и не притендует на сверх комфортную машину, при 100 км/ч, неслышно звука двигателя, он плавно плывет на мягкой подвеске, нигде ничего не скрипит, не свистит, я не говорю уж об Дишене и легковых американцах, пусть меня обгоняют всякие малолитражки, я прекрасно знаю что творится у них в салоне на скорости за 120, просто это машины исключительно для езды, и только большая скорость хоть как то делает из них что то похожее на машину, скрючившись в их маленьком салоне, тресясь на жесткой подвеске, слушая разные шумы и скрипы, только мазохист может "плестись" на них со скоростью километров 100 в час, главная цель не американских машин- как можно быстрее доставить владельца до места назначения. Когда я сажусь в свою машину, что бы доехать до работы или куда нибудь еще, у меня совсем не возникает мыслей побыстрее доехать, если я конечно не спешу, развалясь в полноразмерном кресле, слушая свой любимый блюз, на хорошей установке, одну руку положив на подлокотник, другой легко придерживая руль, двигаясь не больше 100, при этой скорости можно особо не отвлекаться на дорогу, и заниматься более интересными вещами, спешить совсем не хочется- хочется что бы это продолжалось подольше, хотя при желании в хвосте плестись не буду, я конечно не имел здесь в виду представительские не американские машины, но в этом и заключается вся прелесть американцев, тот комфорт который может позволить себе владелец обычной Краун Виктории за 20-25 тысяч, для остальных машин доступно только, если человек владеет представительским авто стоимотью за 70 тысяч, ну конечно если не иметь виду разные массажные кресла, очень дорогую кожу, обилие разных электронных примочек, устанавливаемых в представительских машинах, но это уже не комфорт, а положениие, и это другая тема.