Страница 6 из 8
Добавлено: 06 дек 2008, 21:38
М
Да, наверное, машина ещё долго не ездила просто, ща салон просохнет и будет гуд. По подвеске, поверьте G 3 просто диван по сравнению с G 4

Если, не хватает качелей и валкости, сделайте несколько отверстий дрелью в каждом амортизаторе

(шутка конечно).
Поздравляю, что все так быстро закончилось.
Добавлено: 06 дек 2008, 23:26
Aerostar
lateboy писал(а):Из минусов.....как же он потеет.....Дима предупреждал, так что
привыкаем....Попробуем натереть стекла специальной жидкостью против этого пота, а то ездим как ежики в тумане.
Мммммм, интересно, это у Форда фирменное?

Я на двух уже мучаюсь. Достаточно постоять немного, потом все стекла намертво, приходится доооолго ждать, пока отойдут...

Добавлено: 07 дек 2008, 13:45
SerGT
Еще в далеком детстве от запотевания лечились протсым кусочком мыла - дешего и эффективно! Обычный обмылок, наносим решетку на стекло, вытираем/растираем сухой тряпочкой до исчезновения решетки.
Всё - некоторое время ничего потеть не будет, как начнет процедуру повторить (решетку наносить без фанатизма

) Попробуйте, очень советую...
Добавлено: 07 дек 2008, 14:16
Nekkro
Aerostar писал(а):lateboy писал(а):Из минусов.....как же он потеет.....Дима предупреждал, так что
привыкаем....Попробуем натереть стекла специальной жидкостью против этого пота, а то ездим как ежики в тумане.
Мммммм, интересно, это у Форда фирменное?

Я на двух уже мучаюсь. Достаточно постоять немного, потом все стекла намертво, приходится доооолго ждать, пока отойдут...

Нет, не фирменное. У меня подобных проблем никогда не было и нет.

Добавлено: 08 дек 2008, 09:11
Aerostar
Добавлено: 08 дек 2008, 15:24
Nekkro
Дык тот же Форд

Добавлено: 08 дек 2008, 16:28
Dima
lateboy писал(а): И пока не вьехали
как включать фары , что внизу на морде.
.
Их нужно снять и выкинуть, я этот колхоз пропустил...выглядят ужасно, поэтому им не место на этом авто...
Добавлено: 08 дек 2008, 16:30
Dima
SerGT писал(а):Еще в далеком детстве от запотевания лечились протсым кусочком мыла - дешего и эффективно! Обычный обмылок, наносим решетку на стекло, вытираем/растираем сухой тряпочкой до исчезновения решетки.
Всё - некоторое время ничего потеть не будет, как начнет процедуру повторить (решетку наносить без фанатизма

) Попробуйте, очень советую...
Стёкла тонированные, ты сейчас научишь))))
Добавлено: 08 дек 2008, 16:31
Dima
KMS писал(а):Aerostar писал(а):lateboy писал(а):Из минусов.....как же он потеет.....Дима предупреждал, так что
привыкаем....Попробуем натереть стекла специальной жидкостью против этого пота, а то ездим как ежики в тумане.
Мммммм, интересно, это у Форда фирменное?

Я на двух уже мучаюсь. Достаточно постоять немного, потом все стекла намертво, приходится доооолго ждать, пока отойдут...

Нет, не фирменное. У меня подобных проблем никогда не было и нет.

На Тарасе G3 пожалуй фирменное, у меня их было штук пять , а может и больше...
Добавлено: 09 дек 2008, 22:44
Пскопской
А салонный фильтр есть? Может сменить пора?
У меня даже с 4 пассажирами не потеет.
Добавлено: 10 дек 2008, 08:43
Aerostar
Слушай, Миш, это мысль! Салонный фильтр, предхоз говорил, имеется (в Контуре, по крайней мере). Может, кстати, отсырел или ещё чего...
Спасибо, за совет!
Добавлено: 10 дек 2008, 11:55
lateboy
Дим, а у Вас можно сменить этот фильтр?
и поможет от запотевания?
Добавлено: 10 дек 2008, 13:11
Лелик
lateboy писал(а):Дим, а у Вас можно сменить этот фильтр?
и поможет от запотевания?
Смена фильтра (если он есть) не всегда помогает от запотевания. Всё зависит от того где он расположен. Если на него каким либо образом попадает вода во время дождя, то хоть меняй, хоть не меняй, потеть будет по любому.
Добавлено: 10 дек 2008, 14:53
SergAleksandr
Лелик писал(а):lateboy писал(а):Дим, а у Вас можно сменить этот фильтр?
и поможет от запотевания?
Смена фильтра (если он есть) не всегда помогает от запотевания. Всё зависит от того где он расположен. Если на него каким либо образом попадает вода во время дождя, то хоть меняй, хоть не меняй, потеть будет по любому.
У меня на G4, фильтр стоит спереди справа, подступ к нему со стороны капота. Когда менял в АмАвто, достали его грязным и с сухими листьями, хотя дождливо было, сильно влажно я бы сказал. Не знаю, на G3 он там же расположен или нет, но на G4 наверно нужно сильно постараться его намочить.
Тарас машина большая, ей как самолету нужно больше быть на задании. Чем меньше она стоит, тем больше ей пользы, а владельцу геморроя убавляется. Ну и про взаимную любовь конечно не забывать
Если Птица Тарас стояла с месяц бездыханно в наших краях, то естественно она отсыреет, не герметична же она. Фильтр конечно надо менять. Еще надо что-то сорбирующее, к примеру ворох сухих мятых газет, а лучше в супермаркете или в зоомагазине купить пару пакетов сухих опилок, проткнуть много раз, положить эти пакеты на задние коврики, пускай полежат там пару-тройку недель. Так же, не плохо было бы при глушении двигателя, всегда, сначала выключать климат или кондей. И только после того, как вы услышите, что заслонки закрыты, глушить мотор. Обязательно почитайте мануал по кондею.
Добавлено: 10 дек 2008, 15:23
игрок
я вот на этой неделе кондей подключил обратно (глюк какой-то - не отключается, дует вместе с печкой, поэтому просто фишку скинул), так у меня все стекла запотели так, как будто машину перед этим месяц вымачивали. машина-то постояла, вот и результат. имхо - пройти должно.
а еще, оч. пользительно проветривать машину в зимний период, чтоб конденсата не было по утрам