Страница 6 из 25

Добавлено: 15 фев 2009, 11:16
kvl
Понял, попробуем заправить.


Да он самый. МОНОВПРЫСК ЛЯ! :(

Добавлено: 15 фев 2009, 11:25
El'Dorado
Ничего не путаешь? Откуда там взялся моновпрыск? Там его не может быть, если не колхозили!

Добавлено: 15 фев 2009, 13:15
alex77
El'Dorado писал(а):Ничего не путаешь? Откуда там взялся моновпрыск? Там его не может быть, если не колхозили!
ну да,на 99 году да еще и на ескаладе его там вообще быть не может

Добавлено: 15 фев 2009, 13:46
Evsja
про раздатку -
на эскалэйде первого поколения стоит раздатка со следующими позициями
2 hi - пашет только задний мост
4 auto - подрубается передний через вязкомуфту, можно ехать и по твердому покрытию
4 hi - твердое подрубание переднего моста
4 lo - понижайка

про кондиционер

джэ-эм ставит кондишки одного и того же образца уже Бог знает сколько лет...
больная точка - контакты фишки, которая находится на банке, если кондей заправлен, а фишка не фурычит, то работать кондей не будет, ибо система думает что она пустая...
первым делом заправляем кондей
вторым делом смотрим фишку и внимательно чистим контакты... их там всего два...мне пришлось подкладывать кусочек провода, чтобы обеспечить полный контакт
режим работы кондея действительно такой - включился-выключился.... и чем мощнее стоит ступень на тумблере, тем реже он выключается....

задние тормоза действительно барабанные...
при граммотном обслуживании работают почти вечно...
главное не прозевать замену колодок, и хотя бы разок в сезон открывать и инспектировать работу подводки, для этого надо пользоваться ручником!!!!!

по эксплуатации АКПП несколько добрых советов
возьми себе за правило заводить машину с нейтрали
провернул ключ до зажигания, перевел кочергу на нейтраль и крути стартер
этот совет дают многие знающие мастера, которые ни одну коробочку вскрыли... такой алгоритм эксплуатации самый благоприятный особливо для 4л60е, которая у тебя стоит
это одна из самых чахлых коробок, выпущенных для больших слонов

движок 5,7 не любит больших оборотов, расход топлива может быть в очень большой зависимости от манеры вождения... попробуй покататься не зажигая больше 2,5-3 тыс оборотов и посмотри на расход прежде чем выбрасывать деньги на диагностику...
при косяках с лямбдами обязательно загорелся бы джеки-чан

заходи на chevy-clan.ru
это же практически тоже что и таха, а на форумах клана куча информации!!!!!

от всего сердца желаю счастливой эксплуатации шикарного агрегата!!!!!
если что пиши!!!!

Добавлено: 15 фев 2009, 14:43
Dima
провернул ключ до зажигания, перевел кочергу на нейтраль и крути стартер
этот совет дают многие знающие мастера, которые ни одну коробочку вскрыли... такой алгоритм эксплуатации самый благоприятный особливо для 4л60е, которая у тебя стоит
это одна из самых чахлых коробок, выпущенных для больших слонов
Можно подробней, чем это объясняется?

Добавлено: 15 фев 2009, 14:48
Dima
да и потом, тормозные диски меняются раз в десять лет
Вот тут ты не прав....это как ездить, что касается китайских торм. дисков, то тут вот какая вещь, если ездишь активно, и тормозишь с больших скоростей, то бить они начинают давольно быстро...особенно на некоторых авто, на которых контруктивно передние тормоза перегреваются... например на Мустангах, Тарасах, LH платформе.... и т.д
А так же появляются на них трещины, на тяжёлый авто я бы не стал на мордуставить китай, есть и другие не очень дорогие производители, типо Бендикс, Райбестос, Вагнер....они ходят лучше китая, но хуже настоящего оригинала...всё это из моих наблюдений.

Добавлено: 15 фев 2009, 14:51
Evsja
я сам не разбирал коробок, "за что купил, за то и продаю"...
конкретно в Латвии есть только две канторы, которые делают американские коробки, один официальный сервис и один "самоделкин", именно он, мой хороший друг!!!! всю свою жизнь занимается америкосами, не только ремонт, но и реставрация... коробок сделал видано не видано... самое интересное, что после официального сервиса все коробочки не более чем 20 тыс проезжают и уже к нему...
это предисловие
информация сама такова...
на паркинге масло не идет по пакетам, а сбрасывается в сковороду
при переводе кочерги из паркинга в драйв появляются нагрузки
если же переводить из нейтрали в драйв, то на нейтралке циркуляция масла уже присутствует...
если что попутал, то не судите строго... я лишь передаю слова мастера...
если что не так поправьте...

Добавлено: 15 фев 2009, 14:56
Dima
Скажу честно, я такое слышу впервые....
ну раз вам больше нравится запускать двигатель на нейтрали, то делайте это....
НО ИМХО, вряд ли это продлит жизнь акпп....
Гораздо полезнее, не гонять аки Шумахер на своём авто и своевременно обслуживать акпп, причём делать это чаще, чем прописано в инструкции..

Добавлено: 15 фев 2009, 15:04
Evsja
Dima писал(а):Скажу честно, я такое слышу впервые....
ну раз вам больше нравится запускать двигатель на нейтрали, то делайте это....
НО ИМХО, вряд ли это продлит жизнь акпп....
Гораздо полезнее, не гонять аки Шумахер на своём авто и своевременно обслуживать акпп, причём делать это чаще, чем прописано в инструкции..
удивительно, но действительно информация про то, что стоит машинку заводить именно с нейтрали... вернее сказать, не дергать с парка на драйв, что одно и тоже...часто встречается и среди забугорных разбирателей коробок!!!Мой приятель отработал пару лет в Лондоне, именно по коробкам, где-то консультировал, где-то сам разбирал и собирал....так вот этот совет не плод воображения одного самоделкина из латвийских сервисов....
не знаю как это подтверждается на практике, но мне лично не доставляет труда следовать этому простому правилу!!!!!

Добавлено: 15 фев 2009, 15:31
Dima
Evsja писал(а):
Dima писал(а):Скажу честно, я такое слышу впервые....
ну раз вам больше нравится запускать двигатель на нейтрали, то делайте это....
НО ИМХО, вряд ли это продлит жизнь акпп....
Гораздо полезнее, не гонять аки Шумахер на своём авто и своевременно обслуживать акпп, причём делать это чаще, чем прописано в инструкции..
удивительно, но действительно информация про то, что стоит машинку заводить именно с нейтрали... вернее сказать, не дергать с парка на драйв, что одно и тоже...часто встречается и среди забугорных разбирателей коробок!!!Мой приятель отработал пару лет в Лондоне, именно по коробкам, где-то консультировал, где-то сам разбирал и собирал....так вот этот совет не плод воображения одного самоделкина из латвийских сервисов....
не знаю как это подтверждается на практике, но мне лично не доставляет труда следовать этому простому правилу!!!!!
Хм...странно, а почему в Лондоне дают такие консультации, на тему АМЕРИКАНСКИХ акпп, вот уж почему то мне думается, что в Лондоне не много американских машин, ибо не под их стиль жизни эти авто...

Добавлено: 15 фев 2009, 15:43
Evsja
в Лондоне речь шла о реставрации америкосов 50-х, 60-х годов выпуска, именно по ним специализировался мой приятель... по этому профилю работал там!!!!
Я тоже не сомневаюсь, что Лондон не переполнен кадилаками или линкольнами......
принцип работы АКПП остался тем же, вот старые коробанщики-мастера и советуют заводить с нейтрали

Добавлено: 15 фев 2009, 16:16
AlexRIV
Evsja писал(а):
Dima писал(а):Скажу честно, я такое слышу впервые....
ну раз вам больше нравится запускать двигатель на нейтрали, то делайте это....
НО ИМХО, вряд ли это продлит жизнь акпп....
Гораздо полезнее, не гонять аки Шумахер на своём авто и своевременно обслуживать акпп, причём делать это чаще, чем прописано в инструкции..
удивительно, но действительно информация про то, что стоит машинку заводить именно с нейтрали... вернее сказать, не дергать с парка на драйв, что одно и тоже...часто встречается и среди забугорных разбирателей коробок!!!Мой приятель отработал пару лет в Лондоне, именно по коробкам, где-то консультировал, где-то сам разбирал и собирал....так вот этот совет не плод воображения одного самоделкина из латвийских сервисов....
не знаю как это подтверждается на практике, но мне лично не доставляет труда следовать этому простому правилу!!!!!
я тоже много раз сталкивался с подобным советом,причем и в сети и в миру,думаю это все же чем то обусловлено и пренебрегать оным лучше не нужно.

Добавлено: 15 фев 2009, 18:31
Dima
AlexRIV писал(а):
Evsja писал(а):
Dima писал(а):Скажу честно, я такое слышу впервые....
ну раз вам больше нравится запускать двигатель на нейтрали, то делайте это....
НО ИМХО, вряд ли это продлит жизнь акпп....
Гораздо полезнее, не гонять аки Шумахер на своём авто и своевременно обслуживать акпп, причём делать это чаще, чем прописано в инструкции..
удивительно, но действительно информация про то, что стоит машинку заводить именно с нейтрали... вернее сказать, не дергать с парка на драйв, что одно и тоже...часто встречается и среди забугорных разбирателей коробок!!!Мой приятель отработал пару лет в Лондоне, именно по коробкам, где-то консультировал, где-то сам разбирал и собирал....так вот этот совет не плод воображения одного самоделкина из латвийских сервисов....
не знаю как это подтверждается на практике, но мне лично не доставляет труда следовать этому простому правилу!!!!!
я тоже много раз сталкивался с подобным советом,причем и в сети и в миру,думаю это все же чем то обусловлено и пренебрегать оным лучше не нужно.
Никогда этого не длал на своих авто....и делать пожалуй не стану... :D

Добавлено: 15 фев 2009, 18:44
Evsja
дело хозяйское....
некоторые коробки выдерживают многие издевательства...и похлеще рывка с паркинга на драйв....но то, что мы делаем неправильно и десяток раз на день НЕ МОЖЕТ НЕ СКАЗАТЬСЯ НА СИЛОВОМ АГРЕГАТЕ....
люди, которые говорят об этом далеко не блондинки в автоматических коробочках, разобрали на своем веку ни одну дюжину АКПП...
а выбор конечно у каждого свой, никто не навязывает своего мнения....

Добавлено: 15 фев 2009, 18:47
Dima
Evsja писал(а):дело хозяйское....
некоторые коробки выдерживают многие издевательства...и похлеще рывка с паркинга на драйв....но то, что мы делаем неправильно и десяток раз на день НЕ МОЖЕТ НЕ СКАЗАТЬСЯ НА СИЛОВОМ АГРЕГАТЕ....
люди, которые говорят об этом далеко не блондинки в автоматических коробочках, разобрали на своем веку ни одну дюжину АКПП...
а выбор конечно у каждого свой, никто не навязывает своего мнения....
Если б это было бы не правильно, об этом было бы написано либо в мануале, либо был бы билютень в ремонтных програмах, я пока ни того, ни другого не видел....