Обещанный техрегламент

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 24 сен 2009, 10:02

Поддерживаю Марину!

Для тех, кто не знает - существует 19may.ru
Там есть и будут акции, флеш-мобы, протесты-подписи, обращения-заявления и т.п. Ребята достаточно хорошо организованы и очень приветствуют всех автолюбителей с "активной гражданской позицией". Если кого-то буквально распирает от желания сделать "хоть что-нибудь" и прямо сейчас - вступайте в их ряды.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 24 сен 2009, 10:11

Silver писал(а):Поддерживаю Марину!

Для тех, кто не знает - существует 19may.ru
Там есть и будут акции, флеш-мобы, протесты-подписи, обращения-заявления и т.п. Ребята достаточно хорошо организованы и очень приветствуют всех автолюбителей с "активной гражданской позицией". Если кого-то буквально распирает от желания сделать "хоть что-нибудь" и прямо сейчас - вступайте в их ряды.
А вот хрен тебе :shock: :cry: Никаких акций флеш-мобов и протестов :( Исключительно калуарная работа с "представителями власти", которая к сожалению не всегда направлена на облегчение жизни автомобилистов... И вообще как таковой организации нет, есть Вячеслав Лысаков (ака Москвич) и типа координационный совет, и сайт с жесткой модерацией... Короче... я там постоянно тусуюсь (как читатель) очень много толковых людей оттуда ушло именно из-за политики председателя... Но вот полезной информациии там очень много... это правда...
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 24 сен 2009, 10:21

кстати вот оттуда:
http://www.rg.ru/2009/09/23/autoreglament.html

Дело в шляпе
Сегодня "Российская газета" публикует единые требования к автомобилям, выезжающим на дороги
Владимир Баршев

"Российская газета" - Федеральный выпуск №5002 (178) от 23 сентября 2009

Единые требования закреплены в Техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств".

Этот документ "О безопасности колесных транспортных средств" устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов и внутриведомственных документов. При этом прежним вольностям положен конец. Счет строгостям открывает порядок ввоза в страну малых партий автомобилей.

Сейчас на небольшие партии машин компании получают бумагу, которая называется "одобрение типа", проходя при этом проверки по упрощенному порядку. Но только один раз в год. Вторая за год партия проходит испытание по полному кругу.

Хитрые коммерсанты нашли выход: один раз завезли 100 машин под именем "Мурзик и компания", другой - "Компания и Мурзик", третий - просто "Мурко".

Теперь лавочке конец. Если завезли партию машин Н-ской марки по упрощенному порядку, больше уже ни одна фирма не сможет по этой схеме пригнать ни одной машины той же марки.

Ужесточена и процедура проверки по полной программе. До сегодняшнего дня производитель мог представить документы о проведенных испытаниях. Теперь этого недостаточно.

Испытания должны быть проведены либо непосредственно в России, либо на заводе-изготовителе, но в присутствии наших экспертов. Есть исключение - для давно испытанных и проверенных европейских производителей.

В борьбе за ответственных производителей документ пошел еще дальше. Его 21-й пункт гласит, что автопроизводитель, не являющийся резидентом в России, должен иметь у нас единственного представителя. И этот представитель должен быть юридическим лицом. Соответственно только он может обеспечивать выпуск на рынок новых моделей западного автопрома. По этому пункту в процессе подготовки регламента высказалась Федеральная антимонопольная служба: "А где же конкуренция?" Однако ее пожелания были учтены только в отношении запчастей. Сертифицировать комплектующие сможет любой импортер, а не единственный официальный представитель. С машинами сложнее, фактически закрывается параллельный импорт. То есть покупать новые машины можно будет только у официальных представителей, и, вероятно, это сразу скажется на цене.

Правый руль опять без прав?

Как только документ увидел свет, остро зазвучал вопрос: отстояли или нет автомобилисты право на правый руль? Многие чиновники поспешили успокоить людей, мол, при сегодняшней экономической ситуации и социальной значимости больной темы нельзя одним махом запрещать "неправильные" машины. Пункт, гласивший, что "расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения", в последний момент был удален из документа. Но похоже, что любителям японских авто радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.

Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, не удастся получить одобрения. Значит, оптику надо менять. Но для этого нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля. А это можно сделать только по согласованию с ГИБДД. Но согласовывать с ГИБДД пока нечего, потому что автомобиль еще не получил одобрения типа. Менять же детали на неродные можно только в случае, если автомобиль снят с производства.

Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям.

Надо сказать, что в борьбе за правый руль как-то забыли про американский автопром. А ему тоже достанется. В документе прописаны требования к поворотникам, которые должны быть только желтого цвета. У американских автомобилей, как известно, задние поворотники мигают красным.

Досталось также и седельным тягачам американского производства. Они у нас в стране пользуются повышенным спросом. Ведь помимо комфорта для дальнобойщика, высокой износоустойчивости и грузоподъемности они стоят значительно дешевле своих европейских коллег. Но новый регламент ограничил фуры в длине, задав для них новые стандарты: 16,5 и 18,75 метра. Хотя даже в Правилах дорожного движения максимальная длина автопоезда установлена 20 метров.

Регламент обратил внимание и на малых обитателей асфальтовых дорог - на мопеды и мокики. До сих пор эти транспортные средства бегали без одобрения своего типа. И ввозились в страну так же просто, как газонокосилки. Однако теперь мокики станут полноценными транспортными средствами. И перед тем как найти своего обладателя, им придется пройти испытания по полной форме. Вряд ли это остановит их поток в нашу страну. Но сократит - точно. Потому что дополнительные испытания - это деньги и время. И эти затраты импортеров отразятся на цене.

Как поедут инвалиды?

Документ предъявляет к современным автомобилям требования, которые могут удивить водителей. Во-первых, предусмотрен обязательный омыватель для газоразрядных фар. Однако омывать ксеноновые фары, которые тоже относятся к категории газоразрядных, специалисты считают недопустимым: они могут взорваться.

Стояночный тормоз не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. А как быть с автомобилями, у которых стояночный тормоз включается и выключается ногой? Чтобы снять машину с такого "ручника", по соответствующей педали надо именно топнуть ногой. Причем такими тормозами оборудуются некоторые вполне современные и дорогие машины.

Кстати, о ногах. В рабочей тормозной системе должен применяться ножной орган управления (педаль). А как быть с инвалидными автомобилями? Или инвалидам после вступления в силу регламента вообще запретят садиться за руль?

Есть еще один спорный пункт: самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается. Сейчас в мире входят в моду автомобили с системой автопарковки. То есть, когда вы ставите автомобиль параллельно с тем местом, куда надо припарковаться, достаточно нажать на соответствующую кнопку и машина сама заезжает куда надо. При этом руль у нее самостоятельно вращается.

Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А что делать, если в машине установлен цифровой спидомер? У него нет шкалы, тем более проградуированной. Он просто цифрами показывает скорость. А еще есть модели, где скорость показывается цифрами на лобовом стекле. Кстати, это очень удобно. И все это наисовременнейшие автомобили.

Документ добавляет сложностей водителям бензовозов и тем, кто возит иные опасные грузы. Их машины должны быть оборудованы системами спутниковой навигации. При ввозе в страну эти автомобили должны иметь возможность оснащения такими системами. А вот эксплуатироваться они должны уже только при наличии этих систем.

Техосмотр по новым правилам

На частных владельцах легковушек 460-страничный документ скажется не сильно. Как рассказали в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, техосмотр будет проводиться так же, как и сейчас. Более того, все новые требования к автомобилям будут распространяться только на новые, то есть свежеизготовленные или свежепривезенные машины. Хотя зоркий глаз обнаружит в новом регламенте некоторые особенности проведения техосмотра.

В следующем году не получить заветного талончика, если на машине установлен "кенгурятник". Сейчас к этому носовому украшению тоже предъявляются довольно суровые требования: оно должно быть покрыто эластичным материалом. Авторы документа вообще решили облегчить носы внедорожников. Считается, что эти устройства создают большую опасность для человека, если его вдруг собьют. Единственное, что разрешено устанавливать на автомобиль, это решетки на фары, но весом не более полкило.

Примечательно, что, например, на грузовик можно свободно устанавливать решетку, сваренную даже из рельсов.

Зато теперь строгий техник не будет проверять, с какой частотой машут по стеклу дворники. Ему достаточно будет, что они работают.

До сих пор согласно стандартам на автомобиле было запрещено любое подтекание любой жидкости. Если таковое наблюдалось, получить талон техосмотра было невозможно. В регламенте появился такой пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. То есть, если из патрубка капает бензин с интервалом капля в пять секунд, то это допустимо. Машина исправна и ездить можно. А если капля упадет на выпускной коллектор и машина вспыхнет?

Следует напомнить, что регламент допустит на наш рынок только те машины, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык. Будь то бортовой компьютер или магнитола. А то, что некоторые производители выпускают только моноязыковые системы, но интуитивно понятные, не важно. Такую машину на рынок не пустят.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-200-09-09

Если у вас возникнут вопросы к техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств, задайте их по "горячей линии" в понедельник, 28 сентября по телефону: 8-800-200-09-09 (бесплатно для всех регионов) с 12.00 до 13.00 по московскому времени.

Отвечать на вопросы наших читателей будут авторы техрегламента, представители минпромторга и департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.

Свои вопросы можно направлять уже сегодня по факсу: (495) 257-58-92 и по электронной почте: zavtrak@rg.ru


Эта статья является комментарием к:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков
(985) 766-43-10
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 24 сен 2009, 10:24

только что смотрел их форум, обсуждают вроде общественные письма.

Серёга, я тебя понимаю и поддерживаю! У меня ещё после первых акций 2005 года составилось своё мнение об этой организации и их председателе - тогда было "горячо" и все автолюбители были "братья". Но кто-то был исключительно за "правое дело", а в иных действиях просматривались двойные стандарты и личная заинтересованность. Я сильно сомневаюсь, что буду ещё участвовать в каких-либо массовых акциях ... хотя конечно зарекаться не стоит :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 сен 2009, 16:20

Николай Пименов писал(а):Ну вот, теперь всем видно песпективную жоппу? :evil:
ну если ей и суждено прийти.... то давайте молить чтоб пришла вот такая :D
Вложения
popka.jpg
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 24 сен 2009, 16:37

:D давайте! :idea:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 24 сен 2009, 18:17

такая путь приходит )))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 24 сен 2009, 18:19

эта конечно красивая но... ВСЕ РАВНО *опа!
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 24 сен 2009, 18:23

SpaceBar писал(а):эта конечно красивая но... ВСЕ РАВНО *опа!
... полная.... :?:
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
emirspb
настоящий ценитель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение emirspb » 24 сен 2009, 19:29

SerGT писал(а):
Silver писал(а):Поддерживаю Марину!

Для тех, кто не знает - существует 19may.ru
Там есть и будут акции, флеш-мобы, протесты-подписи, обращения-заявления и т.п. Ребята достаточно хорошо организованы и очень приветствуют всех автолюбителей с "активной гражданской позицией". Если кого-то буквально распирает от желания сделать "хоть что-нибудь" и прямо сейчас - вступайте в их ряды.
А вот хрен тебе :shock: :cry: Никаких акций флеш-мобов и протестов :( Исключительно калуарная работа с "представителями власти", которая к сожалению не всегда направлена на облегчение жизни автомобилистов... И вообще как таковой организации нет, есть Вячеслав Лысаков (ака Москвич) и типа координационный совет, и сайт с жесткой модерацией... Короче... я там постоянно тусуюсь (как читатель) очень много толковых людей оттуда ушло именно из-за политики председателя... Но вот полезной информациии там очень много... это правда...
+1
акции были давно. потом лысаков стал ходить в высокие кабинеты и "работать" с представителями власти. с тех пор ни одного важного решения для автомобилистов не принято. а последний техрегламент показывает что власть вернул взад все от чего мы отбились тогда на акциях: красные поворотники, запрет праворулек, ТН, бензин опять прет вверх. а лысаков все ходит по кабинетам и "работает".

а когда проводилась последняя акция во владике с "участием" подмосковного омона "зубр" то он вообще открещивался от своей причастности к организации. типа я там ни при чем. это люди сами хоровод вокруг елки водили. видать дорогу в высокие кабинеты ему бы прикрыли.
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 01 окт 2009, 00:34

А вот и акции:

Федерация автовладельцев России (ФАР)
Обращение к президенту
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
К вам обращаются граждане Российской Федерации,
с требованием обеспечить соблюдение наших конституционных
прав и свобод, так как, согласно Конституции РФ,
Вы, как Президент, являетесь их гарантом.
--------------------------------------------------------------------------------
Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД – всё это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути, ведётся необъявленная война.

Мы выражаем искреннюю озабоченность тем, что подобная политика не способствует улучшению взаимопонимания между властью и обществом, особенно в условиях мирового кризиса, провоцирует социальный взрыв в обществе, а также не обеспечивает реальную безопасность на дорогах.

Мы отлично понимаем, что нельзя оставаться в стороне и молчать; что руководство страны должно учитывать интересы граждан, которые его выбрали; что от нас зависит наше будущее, и никто, кроме нас не будет отстаивать наши интересы, поэтому мы вынуждены проводить акции протеста, в которых мы выступаем за:

Снижение стоимости владения автомобилем путём оптимизации целевых налоговых сборов, стоимости топлива и ОСАГО.
Реформирование органов ГИБДД с целью искоренения коррупции, обеспечения безопасности и равных прав участников дорожного движения.
Организацию Общественного контроля над действиями органов власти в сфере дорожного движения и защита прав автовладельцев путём участия в разработке законопроектов, участия в государственных программах, и контроля над деятельностью органов ГИБДД.
Реформирование судебной системы с целью достижения независимости судов и снижения уровня коррупции.
Повышение безопасности и культуры участников дорожного движения и искоренение правового нигилизма через активную пропаганду и правовое просвещение.
Развитие равной конкурентной среды в автобизнесе и полную отмену постановлений Правительства РФ №903 и №943 «О повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили». Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев.
Мы – граждане Российской Федерации, хотим жить в правовом государстве, быть уверенными в том, что руководство нашей страны при принятии решений в первую очередь будет руководствоваться соблюдением интересов граждан этой страны.

Мы считаем, что пора перейти от декларативных заявлений к конкретным делам по формированию гражданского общества в России, по искоренению коррупции, по налаживанию диалога между властью и обществом и сделать это возможно только совместными усилиями.

Мы искренне надеемся, что наше обращение к Вам послужит реальным началом налаживания диалога между руководством страны и автовладельцами, диалога на основе взаимопонимания и взаимоуважения.

С уважением, граждане Российской Федерации.
Телефон для справок: +7(926)1587771
Сергей Канаев
http://www.autofed.ru/?page_id=176

и ещё оттуда
24 октября – День работников автомобильного транспорта
Федерация автовладельцев России поздравляет Всех автомобилистов
с этим праздником и призывает присоединиться к всероссийской акции протеста – проводимой в защиту своих прав.

Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры и постоянное повышение стоимости топлива - все это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути «власть», ведет необъявленную войну.
Пока мы будем молчать «власть» и дальше будет решать свои проблемы за наш счет.
Мы призываем всех автомобилистов и граждан с активной позицией поддержать акции протеста в своих городах! В знак солидарности предлагаем прикрепить в этот день, символ акции желтую ленточку, включить ближний свет фар при движении в дневное время, а также подписать обращение к Президенту РФ и Премьер – министру РФ.

Только все вместе мы можем отстоять свои права!
Но мы должны понимать,
что никто не будет этого делать за нас,
что за свои права нужно бороться!
http://www.autofed.ru/?p=162

Бредовое :? обращение подписывать не буду, а ленточку прицеплю 8)
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 окт 2009, 11:23

Обращение бредово тем, что слишком много в него напихано из разных областей - тут и про ГИБДД, и про налоги, и про таможню, и про дороги, и про суд... Но идеология в принципе верная.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 01 окт 2009, 11:28

Сразу видно не юрист писал
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 01 окт 2009, 11:57

У меня сложилось впечатление, что запросы намеренно завышены. До абсурда. Настолько, что ответ: "Не в этой жизни. С уважением..." будет вполне логичен. :twisted:
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 окт 2009, 12:07

ну что сказать.... Шарик, ты -балбес! :(
... ну нельзя просить все и сразу.. по моему это уже в детстве каждый ребенок понимает общаясь с родителями... :) ... - попросили бы конкретно - не поднимать налог и изменить порядок его расчета -например включить в стоимость бензина... приплили зачем то сюда ГИБДД... коррупцию... все в кашу смешали... :(

... короче - придется самому писать...
Mark VIII V8 4.6
Ответить