Страница 6 из 15

Добавлено: 05 июн 2009, 12:16
Fylhtq
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):По хорошему лучше брать Дишн, но если выбор Эксплоер или Гранд, то без сомнений Гранд! Думаю многие со мной согласятся...
Тут сложно сказать, Гранд наверное дешевле содержать, но как он едет по дороге, как он рулится и тормозит, не идёт ни в какое сравнение с эксплоером, эксплоер в этом плане на голову выше гранда...
То, что лучше на дороге согласен, независимая подвеска свое дело делает, но какая у Гранда динамика...
Дим, по секрету скажу, хочу обратно пересесть на Гранд, но только 5,9л :D , но не не в ближайшем будущем... Если Дишн к зиме продам, то тогда буду искать Грандик. А пока нужна большая (вместимая) машина.

Добавлено: 05 июн 2009, 12:21
Inherit
Ну куда я в либерти со своим ростом под два метра? Я, конечно, внутри не сидел, но снаружи он совсем уж мелкий...

Дишн, конечно, хорошо, но как и треил отпадает изза налога...

А про гранд непонятно - одни говорят, что рулится отлично, другие говорят, что отвратительно... Я прокатился - по мне нормально...

Добавлено: 05 июн 2009, 12:37
Dima
а ПОЧЕМУ 5.9, это же будет старый гранд?!

Добавлено: 05 июн 2009, 12:39
Dima
Inherit писал(а):Ну куда я в либерти со своим ростом под два метра? Я, конечно, внутри не сидел, но снаружи он совсем уж мелкий...

Дишн, конечно, хорошо, но как и треил отпадает изза налога...

А про гранд непонятно - одни говорят, что рулится отлично, другие говорят, что отвратительно... Я прокатился - по мне нормально...
А что гранд большая машина? по поводу рулится, всё познаётся в сравнении...

Добавлено: 05 июн 2009, 12:49
Inherit
Гранд поболее будет чем либерти...

Експлорер мне по душе, но вот рассказы о том, что коробки сыпяца как на тарасах, как то остужают пыл...

В любом случае я дико сомневаюсь что всякие там новые мазды6-лачетти-каптивы намного надежнее выбираемых мною вариантов... По деньгам мне хватает на новый форд эсмакс, очень мне он нравица по дизайну, но это не аа, нету в нем ауры что ли... какой то пластмассовый обмылок...

Добавлено: 05 июн 2009, 12:53
Dima
В любом случае, новый авто будет лучше старого в плане надёжности, пару лет вы будете ездить только на ТО.

Добавлено: 05 июн 2009, 13:00
Inherit
Не совсем согласен... Из знакомых есть 2 примера - мазда6 и ситроен с4 купе (от него просто тащусь)... на мазде человек коробку и рулевое менял за 1.5 года по гарантии - хоть и бесплатно, но гемора много... а на с4 вообще из сервиса не вылезает - может просто не повезло...

из новых рассматриваю мондео в силу габаритов, но поговаривают ну его нафиг... :?

Добавлено: 05 июн 2009, 13:05
Dima
французские авто, я не воспринимаю как авто вобще... :evil:

Добавлено: 05 июн 2009, 13:11
Inherit
Ну почему, тот же с4 уже не первый год занимает первое место в WRC (не думаю, что это заслуга тока пилота), да и дизайн все таки не как у основной массы современных авто...

Тут многие замечали, что у АА много проблем, что многие машины сыпяца, многие не продать, но при этом все равно берут и покупают...

К вложениям я готов, но не к таким, как в рассказе про додж...

Добавлено: 05 июн 2009, 13:11
Marina
Dima писал(а):В любом случае, новый авто будет лучше старого в плане надёжности, пару лет вы будете ездить только на ТО.
И платить теже деньги, что и за ремонт б.у. И ждать детали и очереди в сервис.

Добавлено: 05 июн 2009, 13:19
Dima
Марина писал(а):
Dima писал(а):В любом случае, новый авто будет лучше старого в плане надёжности, пару лет вы будете ездить только на ТО.
И платить теже деньги, что и за ремонт б.у. И ждать детали и очереди в сервис.
Только ремонтировать её не часто нужно будет, особенно до 100 т.км...ну а потом как у всех.

Добавлено: 05 июн 2009, 13:22
Dima
Ну почему, тот же с4 уже не первый год занимает первое место в WRC (не думаю, что это заслуга тока пилота), да и дизайн все таки не как у основной массы современных авто...
Ну на вкус и цвет.... тем более что авто участвуещее в гонкай, мало похоже на заводское...с этим спорить будете?

Добавлено: 05 июн 2009, 13:41
Inherit
Насчет ремонта новых - согласен, цены просто нереальные порой (не так давно блок фара на тот же с4 стоила 35 тонн), очереди тоже мама не горюй...

А про спортивные что скажу - да, земля и небо, но как раз на них все и отрабатывается... 8)

Добавлено: 05 июн 2009, 14:06
Dima
Inherit писал(а):Насчет ремонта новых - согласен, цены просто нереальные порой (не так давно блок фара на тот же с4 стоила 35 тонн), очереди тоже мама не горюй...

А про спортивные что скажу - да, земля и небо, но как раз на них все и отрабатывается... 8)
Отрабатывается для того что бы лучше подготовит болид к следующим гонкам, а серийные авто от гоночных вряд ли что получают, ибо задача производителя удешевить производство авто, а не улучшить, ибо технологии позволяют строить надёжные авто, но в этом нет резона, если авто не будет ломатся, то прибыли от производства деталей не будет, а она больше чем с продажи авто, да и сами продажи новых авто упадут, зачем менять хороший авто на другой.

Добавлено: 05 июн 2009, 14:27
Николай Пименов
Вот эта тенденция меня например вообще убивает: авто выпуска 2006 после 100 тысяч просто рассыпается (не в прямом смысле, но похоже), а выпуска 1995 идет в это время на 3-4 круг, и принципиально сыпется меньше (если содержалось все эти годы нормально) :?