Страница 6 из 20

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Добавлено: 05 дек 2010, 18:14
megabitsmol
А вот такой набор подойдет? (в плане тереть где нить будет?)
7.5R17 5*108 ET40 d67.1 - диски, 215-60-R17 - покрышки.

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Добавлено: 05 дек 2010, 21:46
Николай Пименов
215 на 7,5 не идут, на 7,5 идут от 225 (лучше 235+). Соответственно, получится 235/55 Р 17.
В принципе, тереть не должно нигде, 7,5 легко ставится на авто.

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Добавлено: 05 дек 2010, 22:35
megabitsmol
Дело в том что случайно перепала именно эта резина и диски, на шиномонтаже сказали что резина на диск оденется без проблем... или нет!?

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Добавлено: 05 дек 2010, 23:53
Николай Пименов
Оденется конечно, но выглядеть будет стремновато...

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Добавлено: 22 фев 2011, 23:58
Иван
продемонстрируй дисочки

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Добавлено: 27 фев 2011, 15:48
Stig
во, нашел колесья))
если эти параметры подходят то ставлю)
Размер: 7,5 x 17
Сверловка (PCD): 5*108
Вылет (ET): 45 мм
Dia: 74,1 мм

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Добавлено: 27 фев 2011, 16:10
Николай Пименов
Если 6 мм проставки добавить и шпильки подлиннее перепрессовать на ступицах (всех). Перепрессовка шпилек - штука простая. но ступицы снимать придется, а это как минимум 4 новых гайки (несмотря на все уверения, в многоразовость этих гаек я верить не собираюсь) + перепрессовка задних ступичных узлов (что если сделать это неправильно, могут понадобится ещё сальники дифференциала (которые на полуоси) и стопорные пружинки).
Просто так такие толстые проставки - может не хватить прочности болтов.
Про проставочные колечки между посадочным диаметром ступицы и внутренним диаметром диска как бы само собой разумеющееся, и так понятно.

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Добавлено: 27 фев 2011, 16:16
Stig
в общем ты одобряешь? это так понимать?)

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Добавлено: 27 фев 2011, 17:13
Николай Пименов
Это понимать, как четкую инструкцию, что необходимо сделать, чтобы не пожалеть потом горько об установке таких дисков. И ничего более. Эстетические разглагольствования ни к чему (фломастеры-то разные), а всё техническое я сказал (явных противопоказаний нет, но проставки очень нужны - ступичные подшипники они не настолько железные).

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Добавлено: 27 фев 2011, 17:17
Stig
понимаю, я это и подразумевал)
все делается в шиномонтаже я так полагаю?

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Добавлено: 27 фев 2011, 17:19
Николай Пименов
Не совсем. Замена шпилек - это уже совсем не шиномонтажка, особенно демонтаж задних ступиц. Да и проставки 6 мм - скорее покупное просто изделие (как и длинные шпильки). А вот центрирующее кольцо, балансировки всякие - это шиномонтаж.

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Добавлено: 27 фев 2011, 17:27
Stig
как все тяжело то блин. а ведь надо всего навсего поставить литье..)
а где это делают? так то кроме шиномонтажа я с колесами не сталкивался.

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Добавлено: 27 фев 2011, 17:44
Stig
Сверловка (PCD): 5*108
Вылет (ET): 40 мм
Dia: 70,1 мм

а если так?

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Добавлено: 27 фев 2011, 18:24
Иван
только кольца и всё

Re: Штатные колёсные диски Mark VIII

Добавлено: 27 фев 2011, 19:13
Stig
вот те про которые я говорил сначала:
Изображение
а это где только кольца:
Изображение

собственно и думаю какие лучше, стоит ли ради 1 заморачиваться