Страница 6 из 16

Добавлено: 29 ноя 2009, 23:12
ZOPOOH
Dima писал(а):
KMS писал(а):
Dima писал(а):
ZOPOOH писал(а): Для поездок везде Тавота LC 100 VX При чем 4,2 турбодизель онли .
Старкрафт конечно прикольный и вместительный , но бестолковый в плане компоновки салона и очень утомителен в езде , что в городе , что по трассе . Это скорее "понтомобиль", как и Хаммер .
а какой у вас автомобиль? ( сколько пришлось отъездить за рулём Старкрафта и Н2 ? )
ZOPOOH у нас из когорты суперэкспертов. По Mark VIII он тоже большой спец, хотя никогда на таких машинах не ездил...
Вот поэтому я и задал вопрос, сколько за рулём уважаемый ZOPOOH отъездил на Н2 и Старкрафте...ну и добавлю... Сколько на кукурузере??!! :) Да и ещё на каких машинах ездит на дальняк, почему именно Кукурузер? Чем вот по мнению уважаемого, Н2 на трассе хуже крузака? ( мне просто интересно ) :)
Докладываю :)
По роду своей профессии (водитель) , за 18 лет я ездил на куче разных автомобилей , и имею представление об управляемости , проходимости , надежности , качестве изготовления и.т.д. и не по-наслышке .
Все вышеперечисленые авто , были на одной из работ , ездил попеременно на всех , в течении 2-х лет .
Кукурузер понравился именно тем , что едет , и рулиццо как легковой авто , к нему не надо привыкать , при крейсерской скорости 120-160 км/ч не напрягает . + дизель ест 15-18 л соляры в режиме тапок в пол .
Н-2 не понравился тем , что обзорность в нем весьма специфическая , хреновые тормоза , что впрочем компенсируется тем , что от него сами шарахаются :D про расход , думаю рассказывать не надо ...
На Н-1 , кста-ти тоже ездил - грузовик .
Старкрафт , для представительских целей хорош .
Не понравилось в нем валкость , и какая-то "расхлябанность" в целом , на дальняк я на нем ездил , по дороге плавает метр в право - метр влево , утомляет . Расход в 30-35 л тоже радует ...
Салон , при всей пафосности оставил впечатление колхоза , незакрытые саморезы , торчащие провода и общая скрипучесть .
2 КМС : Повторюсь тут , для того , чтобы иметь представление об автомобиле , не обязательно им владеть :P
P.S. Если кого-то задели мои слова про "понтомобиль" - сорри :) Но Хаммер я воспринимаю именно так .
P.P.S. Сейчас рабочий авто МВ S350 W221 . при всем моем более чем спокойном отношении к мерседесам , надо признать ,что едет и рулиццо оно изюмительно :!: косяки , тоже есть .

Добавлено: 30 ноя 2009, 10:26
Dima
А Старкрафт какого года был? С каким мотором? Полный привод или нет?
Н2 на трассе в 20 л без проблем укладывается, ездил на нём на дальник не один раз, при скорости до 110 км, расход паает до 17 л.

Добавлено: 30 ноя 2009, 11:36
Нил
Что-то как то грусновато! Мерин S 350- гут, Хаммер -бэд!
На сегодняшний день наблюдаю S350 уже месяц, два раза уже был в диллерском центре на Ленинградке: один раз с гарантийным ремонтом по замене прокладки впускного коллектора, второй раз- по удалению соплей оставленных слесарями после первого ремонта... видел на МКАДе в диллерском центре (между Алтушкой и Ярославкой) мужичка, вернувшего S350 в автосалон прокатившись 200 метров... (сказал, что для этой машины нужно не меньше 500 движка...) :lol:
Слесаря сказали, что слабое место на Мерине- АКПП, типо жди...
Дим, а Хоммяк у тебя часто ломается? Мы вообще чего сравниваем? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 30 ноя 2009, 11:37
Dima
Ну Хомяк то давно уже не у меня :twisted:

Добавлено: 30 ноя 2009, 11:46
Нил
Да просто суждения непонятны! Мне, например, важно всегда свернуть с дороги и перекусить на природе! Мне нравится Груня и я плюю на управляемость... Другу Петьке- важно посадить 4 детей и друга- унего Нафигатор... а у соседа Васи- Форд Фьюжен! Ему "за гланды" хватает для всего! Он один катается... :wink:
А Вадик в Джубгу на мотоцикле ездил... рупь-километр! Бюджетно! Кризис! :lol:

Добавлено: 30 ноя 2009, 11:48
Dima
Хомяк ломается не часто, вот только первый раз шаровые поменяли, пробег 120 т.км, помойму очень достойно....

Добавлено: 30 ноя 2009, 11:50
Нил
Во! :!:

Добавлено: 30 ноя 2009, 12:01
Dmitry171
мы обсуждаем машину, на которой было бы комфортно путешестоввать с семьей.
Семья, в моем понимании - это ячейка общества, направленная на взращивание и воспитание подрастающего поколения в рамках правил, законов и устоев этого самого общества, состоящая из мамы, папы и детишек в количестве от 1 и более :D .
В рамках темы не рассматривается отдельные поездки родителей без детей и детей без родителей. :)

Из уже обсужденного вырисовывается, что наиболее подходящими машинами являются минивены и внедорожники типа Дишен.

Добавлено: 30 ноя 2009, 12:03
Dima
Я за тяжёлый внедорожник.

Добавлено: 30 ноя 2009, 12:07
Dmitry171
Dima писал(а):Я за тяжёлый внедорожник.
ну это логично ибо внедорожник расширяет географию доступных для путешествия мест :D

Добавлено: 30 ноя 2009, 12:09
Dima
Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):Я за тяжёлый внедорожник.
ну это логично ибо внедорожник расширяет географию доступных для путешествия мест :D
Дело даже и не в этом, ехать мне на нём по трассе комфортнее...ни ямы, ни большие кочки тебя не будут тревожить...

Добавлено: 30 ноя 2009, 18:04
Marina
Dima писал(а):
Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):Я за тяжёлый внедорожник.
ну это логично ибо внедорожник расширяет географию доступных для путешествия мест :D
Дело даже и не в этом, ехать мне на нём по трассе комфортнее...ни ямы, ни большие кочки тебя не будут тревожить...
А уместно ли будет спросить, мы будем учитывать первоначальную цену, налоги и прочие нюансы авто в повседневной жизни :oops:
Или дениги - ни вопрос, и мы выбираем 3-ю (4,5,...) машину только для дальних поездок ?

Добавлено: 30 ноя 2009, 18:52
Dmitry171
не, Марин, ну зачем так... вроде еще кризис на дворе :wink: ... так что деньги конечно вопрос :) ... Конечно же хотелось бы чтоб машина использовалась как можно чаще.... хотя предпологается что это не единственная машина в семье.... как минимум вторая.. а может и третья :D

Добавлено: 30 ноя 2009, 20:11
Навигатор03
Dima писал(а): Н2 на трассе в 20 л без проблем укладывается, ездил на нём на дальник не один раз, при скорости до 110 км, расход паает до 17 л.
Дима
мне кажется ты лукавишь говоря что дишн будет похуже Н2
расход не будем сравнивать Н2 далеко впереди))))))
а комфорт (я не помню какой у тебя был Дишн 1 или 2)
у дишн 2 выше чем у Н2
грузовик он в любом случае менее комфортный
ездил с другом на его Н2 (куплен новым - 36 тыс км) в вологодскую область- по сравнению с Навигатором - трясет шумит и мотает))))
комфорт мало сравним)))
я думаю все эти и многие другие качества Н2 сподвигли на то, чтоб с ним легко расстаться)
для того чтоб из полноразмерного пересесть опять на пол в седан - должны быть веские обстоятельства))))

Добавлено: 30 ноя 2009, 20:19
Навигатор03
SUVы и караваны были сделаны америкосами для длительных передвижений по своим дорогам
конструктивно они к этому приспособлены - а дорог как известно у них много и перегоны большие - так и комфорт в них для этого и запрограммирован в них.
SUV еще несет нагрузку тащить за собой что то тяжелое - но тоже далеко - на отдых к озеру с катером
и привод ему нужен чтоб егго туда спустить и поднять)))))
посмотрите рекламы этих машин - то как их рекламируют производители - семья путешествует или путешествие с другами))))))
так что уж тут придумывать и обсуждать)))
дорога хорошая - караван
дорога российская - SUV