Страница 6 из 31

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 19 апр 2010, 12:13
Критик
Вот я взбаламутил всех сам не рад!
Давайте попозже продолжим обсуждение водорода когда поставлю счас не до интернета.
По совету Николая занялся авто ремонтом.
Вопрос сейчас пытался заправить кондер проветил систему на герметичность травит сальник компрессора на 3 атмосферах прокачивал по выходу травит обратка.
Дунул в обратку травит на 2 атмосферах все тот же сальник.
Кто сталкивался может знает какое давление у кондера в обратке?
Как мне кажется должно быть совсем маленькое в пределах 0 - 2 на валу один сальник даже без опорного подшипника.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 19 апр 2010, 15:22
Николай Пименов
Вал без подшипника? Это круто...
Точное давление не подскажу, но по-моему компрессор качает где-то 3 атмосферы как раз...

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 19 апр 2010, 18:19
Критик
Короче разобрался компрессор состоит из внутреннего трех цилиндрового блока компрессора в движение приводится валом выходящим через крышку внешнего корпуса через сентитический сальник ( без подшипника ) на пластину электро муфты. Внутри корпуса находится масло с фреоном под низким давление обратки 0,2 - 1,5 атм. ( чем меньше тем лучше ) Компрессор качает 20 - 30 атмосфер.

Разбирается без проблем откручиваем гайку крепления муфты и внутренним съемником выдавливаем вал.
Маховик можно с подшипника не снимать выктучиваем болты М6 по периметру крышки и раскалываем корпус.

Судя по всему у меня нашахнулся датчик регулировки давления подающий в обратку из блока кондиционирования фреон под 0 давлением - самотеком. Сальник по ходу не при делах стоит 100 баков плюс месяц ждать.
Сделаю сальник сам и заодно поставлю подшипник на вал во внешнюю крышку не помешает .

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 19 апр 2010, 18:32
игрок
мдя. слухай, дружище, у меня друзья есть, дойчи, так они так были восхищены подкованной блохой, ты не представляешь. может возьмешься?

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 19 апр 2010, 18:43
Критик
За блоху не возьмусь мелко слишком, а вот на немецкий дизель в 90х делал вкладыши коренные и шатунные, и нашу родную топливную с трахтора прикрутил, до сих пор двигло работает.

А че тут такого то нормальный сальник сделать и подшипник пристроить?

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 19 апр 2010, 18:50
Николай Пименов
Соосность отверстий соблюсти только - и можно ставить. На самом деле - достаточно головы и неубитого станочного парка...

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 19 апр 2010, 19:06
Критик
Самый простой способ это стакан по месту в средину кладется фторопластовая шайба толщиной 2-4 мм и по внутренней резьбе в стакан закручивается металлическая шайба сжимая и выдавливая фторопласт, если в дальнейшем потечет можно и подтянуть. Проверено просто и на долго. Ужо нарисовал завтра выточим. Вот только с парком туговато в округе все распродали а своего не нажил.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 19 апр 2010, 19:28
Николай Пименов
Не распродали - так угробили (биения и всё такое).
А вот фторопластовые сальники изготавливать заместо резиновых не советую - или не удержит, или вал подъест. Не зря у резиновых такой хитрый профиль...

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 19 апр 2010, 21:15
Критик
Фторопласт отличный мягкая гибкая лента. Жирный как раз для этих дел из старых запасов. А резина на компрессор не пойдет фреон сразу съест родной сальник не зря типа полиэтилена. Завтра поделюсь как вышло.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 19 апр 2010, 21:48
Николай Пименов
Фишка в форме, она весьма хитрая у заводских сальников.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 21 апр 2010, 00:29
Критик
Все отлично получилось вытачили втулочку, в ней с внутренней стороны сальничик с внешней закрытый роликовый подшипничек. проверил на давление держит 10 атмосфер больше компрессор не дал.
Завтра буду рыть дальше на очереди под портпризом кондер, клапан давления и проверка на герметичность всей системы если все срастется сразу и заправлю.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 21 апр 2010, 10:52
VET
Вот сколько же свободного времени у человека, а? Завидую...
На такие вещи время есть - и втулки точит и водородом от скуки занимается! В провинцию перебраться что-ли?

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 21 апр 2010, 11:40
CyberSergey
Всё просто - человек ЖИВЁТ, а не СУЩЕСТВУЕТ ... Его интересует не внешняя сторона дела (как выглядит), а внутренняя - как ЭТО работает ...

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 21 апр 2010, 11:42
Dima
Когда много свободного времени, и не нужно думать о хлебе насущном, то всякие глупости в голову лезут :D

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 21 апр 2010, 11:53
CyberSergey
... извините, но о хлебе насущном мечтают только по-настоящему голодные ... А не будь таких, как автор сей темы - катались бы мы в гужевых повозках ... Имхо ... Прошу прощения у автора за комментарий ... Автору - продолжать ...