Страница 57 из 93

Re: Мототема

Добавлено: 14 июл 2014, 01:52
GoaD
+1 Русу
Я так понимаю, что вопрос не про поток, а про пробку или светофор. Хули газовать, стой и жди как все, знай свое место и некуй меж машин ползти.

Re: Мототема

Добавлено: 14 июл 2014, 02:23
SUPER
Не понимаю, чего ваши автомобилисты терпят. У нас за такое поведение мотоциклисты в ебало получили бы.

Re: Мототема

Добавлено: 14 июл 2014, 04:47
gasgas
russ писал(а):Вот скажите мне господа мотоциклисты, нахуа газовать со всей дури когда пробираешься через пробку, и не просто перегазонуть а подряд несколько раз и на полную катушку?
Сегодня одному такому идиоту чуть ебало не разбил. Остановился рядом со мной и стал накручивать ручкой газа, испугал мою дочку так, что ребёнка успокаивали потом целый час
потому что ебанаты, сам сегодня в пробке подгазовывал не дальше 3000, 1400 на этих оборотах только слегка басит на стоковом выхлопе

Re: Мототема

Добавлено: 14 июл 2014, 07:25
SpaceBar
Стоковый выхлоп ваще не слышно :-) мне вот газуй не газуй :-) сам себя не слышу

Re: Мототема

Добавлено: 14 июл 2014, 08:43
М
Смешно! Прямо сразу все собрались бить ебало мотоциклистам. Крайне не рекомендую это делать, попадете в ситуацию, когда каждый проезжающий мимо мотоциклист будет присоединяться к потасовке. Мототусовка не смотря на обилие мажоров достаточно дружна и правила взаимопомощи все еще работают. Ладно, спишем это на активность луны или жару.
Касательно перегазовак. Если погазовать на 40-50% ручки, и делать это прерывисто, то и звук будет прерывистый и не будет сильно отличаться по громкости от звука на ходу, даже с прямотоками.
Только делать это нужно когда катишься, а не когда уперся уже в стояк.
Когда встал, рычать поздно. Откручивать с стоячем положении ручку до упора, конечно глупо.

Re: Мототема

Добавлено: 14 июл 2014, 08:44
Aerostar
SpaceBar писал(а):Стоковый выхлоп ваще не слышно :-) мне вот газуй не газуй :-) сам себя не слышу
На стоковом ездить не по фэншую :D

Re: Мототема

Добавлено: 14 июл 2014, 09:22
russ
М писал(а):Смешно! Прямо сразу все собрались бить ебало мотоциклистам. Крайне не рекомендую это делать, попадете в ситуацию, когда каждый проезжающий мимо мотоциклист будет будет присоединяться к потасовке. Мототусовка не смотря на обилие мажоров достаточно дружна и правила взаимопомощи все еще работают. Ладно, спишем это на активнось луны или жару.
Касательно перегазовак. Если погазовать на 40-50% ручки, и делать это прирывисто, то и звук будет прирывистый и не будет сильно отличаться по громкости от звука на ходу, даже с прямотоками.
Только делать это нужно когда катишься, а не когда уперся уже в стояк.
Когда встал, рычать поздно. Откручивать с стоячем положении ручку до упора, конечно глупо.
Разговор я начал именно с ситуации, когда человек видя что пробка глухая, всё равно крутит ручку на полную газа. Если за него начнут впрягаться собратья, то я думаю при адекватности этих людей, они поймут и встанут на мою сторону (не в плане бить ему лицо, но как минимум объяснить человеку, что так делать негоже)

Re: Мототема

Добавлено: 14 июл 2014, 09:37
М
russ писал(а):
М писал(а):Смешно! Прямо сразу все собрались бить ебало мотоциклистам. Крайне не рекомендую это делать, попадете в ситуацию, когда каждый проезжающий мимо мотоциклист будет будет присоединяться к потасовке. Мототусовка не смотря на обилие мажоров достаточно дружна и правила взаимопомощи все еще работают. Ладно, спишем это на активнось луны или жару.
Касательно перегазовак. Если погазовать на 40-50% ручки, и делать это прирывисто, то и звук будет прирывистый и не будет сильно отличаться по громкости от звука на ходу, даже с прямотоками.
Только делать это нужно когда катишься, а не когда уперся уже в стояк.
Когда встал, рычать поздно. Откручивать с стоячем положении ручку до упора, конечно глупо.
Разговор я начал именно с ситуации, когда человек видя что пробка глухая, всё равно крутит ручку на полную газа. Если за него начнут впрягаться собратья, то я думаю при адекватности этих людей, они поймут и встанут на мою сторону (не в плане бить ему лицо, но как минимум объяснить человеку, что так делать негоже)
Ты просто выдохни. Не нужно кидаться на всех в рукопашную, иногда нужно просто вдохнуть-выдохнуть. Мудаков везде хватает. Я откровенно говоря удивился реакции соклубников относительно данного вопроса, ну да хер на них.
Относительно вменяемости, если дело доходит до рук, то разговаривать и разбираться уже никто не станет.
А вот относительно напуганного ребенка, тут я с тобой солидарен.. негоже маленьких пугать!!!!

Re: Мототема

Добавлено: 15 июл 2014, 10:29
Aerostar
:D

[youtube]640,480,[/youtube]

Re: Мототема

Добавлено: 20 авг 2014, 11:35
Aerostar
Ничо так на крышу приземлился. Может так и планировал нахаляву прокатиться? :) Я тоже иногда с тоской смотрю на попутные пустые автовозы :D

[youtube]480,360,[/youtube]

Re: Мототема

Добавлено: 20 авг 2014, 12:06
russ
Чувак сам офигел наверно. Зато открыл в себе акробатическое начало :D

Re: Мототема

Добавлено: 20 авг 2014, 12:58
SpaceBar
захочешь жить - не так раскорячишься! (с) :)))

Re: Мототема

Добавлено: 22 авг 2014, 23:05
Stranger16rus
:!: :!:

Изображение

Indian motorcycles вернули к жизни еще одну мотолегенду. Прославленную, рекордсменом Бертом Монро а позже Голивудом и сэром Энтони Хопкинсом в фильме «самый быстрый Индиан», модель Indian Scout. Это второй по счету мотоцикл, разработанный конструкторами фирмы с нуля, первым стал тяжелый круизер Chief дебютировавший в прошлом году. И вот спустя год в индейском племени пополнение, легкий круизер с легендарным именем снова в строю, то о чем многие мечтали стало явью. Двигатель — это первое что обращает на себя внимание. Наверняка сейчас многие испытали оторопь увидев его в первые. Жидкостного охлаждения V-twin объемом 69 куб/дюймов (1,130 куб/см) имеет совершенно новаторский внешний вид и массу интересных деталей достойных пристального рассмотрения. Элегантным профилем байк обязан оригинальной облегченной раме из алюминиевого сплава, благодаря которой Скаут обладает высокой маневренностью, а регулируемая задняя подвеска делает поездку максимально комфортной. И если современные технологии такие как: надежное жидкостное охлаждение, электронный впрыск и 6- ступенчатая трансмиссия, призваны сделать Скаут самым быстрым, то цена делает его самым демократичным «Индианом». У американских диллеров стоимость базовой модели стартует с «рекордной» отметки в $ 10,999! Технические характеристики Indian Scout 2015: Двигатель V образная двойка с жидкостным охлаждением, развал цилиндров 60-градусов, Система газораспределения DOHC имеет четыре клапана на цилиндр, Объем 69 куб/дюйма (1133 куб/см) Диаметр и ход поршня 99.0mm x 73.6mm Степень сжатия 10.7 Мощность 100 л/с при 8100об/мин, Макс крутящий момент 95,5 Нм(72.2 lb.-ft ) при 5900об/мин. Трансмиссия 6-скоростей, Привод ремень 141 зуб, Рекомендованное октановое число не ниже 91, Объем бака 12,5 литра. Габаритные размеры: снаряженная масса 253 кг, клиренс 13,5 см, длинна 231 см, ширина 88 см, высота 120 см, высота по седлу 67 см, колесная база 156 см, переднее колесо 130/90-16 72H на легкосплавном диске 16 x 3.5, заднее колесо 150/80-16 71H на диске 16 x 3.5.

Изображение

Изображение



репост с байкпост

еще чуть красоты:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Мототема

Добавлено: 22 авг 2014, 23:12
Stranger16rus
Изображение

Французский производитель Midual обещал представить новый мотоцикл и сдержал своё слово. Большинство современных мотолюбителей вряд ли знакомы с маркой Midual, которая изначально была основана в 1992 году предпринимателем Оливье Миди (Olivier Midy). В 1999 году компания представила концепт 875-кубового роадстера, благодаря которому получила всемирное признание. К сожалению, компании не хватило финансовых ресурсов, чтобы реализовать планы, поэтому Midual 900 навсегда остался лишь концептом. В начале 2000-ых компания ушла в тень, а на прошлой неделе появилась в Калифорнии, представив новый мотоцикл Midual Type 1.

Изображение

Технические характеристики Midual Type 1:

двигатель: оппозитный мотор, установленный в шасси поперечно под углом 25°, DOHC, инжектор
рабочий объем: 1036 см3 (100 х 66 мм)
крутящий момент: 100 Нм при 5300 об/мин
мощность: 106 л.с. при 8000 об/мин
шасси: алюминиевая рама с интегрированным топливным баком (14 литров)
приборная панель: установлена на бак, аналоговые приборы
подвеска: 43-мм вилка Ohlins FGRT с ходом 120 мм (угол регулируется от 24 до 25 градусов), алюминиевый маятник, консольный амортизатор Ohlins TTX36 с ходом 120 мм
тормозная система: Brembo, спереди диски 2х320 мм + 2-поршневой суппорт, сзади 245-мм диск с 2-поршневым суппортом
колеса: 17-дюймовые
резина: Michelin 120-70 / 180-55
начало производства: 2016 год
серийность: 35 единиц
цена: 140 000 евро

Изображение

Изображение

Re: Мототема

Добавлено: 22 авг 2014, 23:18
SpaceBar