Думаю, Импреза не для пассажиров, а для водителей. Т.е подсматривая из-за угла как трахает другой мужик сисястую тёлку, трудно судить о её темпераменте.Николай Пименов писал(а):Моей пятой точке хватило 1 поездки (пасажиром) по Самаре, чтобы понять, что постоянно на этом (импреза) ездить тут нельзя.
Статья про Маркофь
Модератор: Николай Пименов
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Статья про Маркофь
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Статья про Маркофь
Dima писал(а):Думаю, Импреза не для пассажиров, а для водителей. Т.е подсматривая из-за угла как трахает другой мужик сисястую тёлку, трудно судить о её темпераменте.Николай Пименов писал(а):Моей пятой точке хватило 1 поездки (пасажиром) по Самаре, чтобы понять, что постоянно на этом (импреза) ездить тут нельзя.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Статья про Маркофь
Пятая точка водителя испытывает ровно то же, что и пассажира. А ежедневно ездить, как на ралли (водитель же кайф получает!) - тоже на любителя, это становится уже работой дополнительной, а не перемещением из а в б. Никакого сравнения с "сел на кожание кресло, и придерживая руль двумя пальчиками не сильно задумываясь переместился из а в б, не уставая и ненапрягаясь вообще".
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Статья про Маркофь
Многим по кайфу за рулем работать. Ну и пусть их... Мне только ржачны их ссылки на "управляемость". Кому и где она нужна?Николай Пименов писал(а):Пятая точка водителя испытывает ровно то же, что и пассажира. А ежедневно ездить, как на ралли (водитель же кайф получает!) - тоже на любителя, это становится уже работой дополнительной, а не перемещением из а в б. Никакого сравнения с "сел на кожание кресло, и придерживая руль двумя пальчиками не сильно задумываясь переместился из а в б, не уставая и ненапрягаясь вообще".
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Статья про Маркофь
Ну я какбы вообще металл хороший люблю...Dima писал(а):Удивлен что ты Ансельмо знаешь, люблю его творчество, но не его, нарик...Nekkro писал(а):Дим, ничего это не значит )) Поклонников у Стаса Михайлова гораздо больше, чем у Фила Ансельмо... и? ))Dima писал(а):но поклонников у этой модели гораздо больше, чем поклонников у марка, наверное это не просто так.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Статья про Маркофь
Дим, я ездил на Импрезе. За рулем. Одной поездки мне хватило... Не от дома до булочной, естественно. В разных режимах, по разному покрытию, по прямой и по некому подобию "раллийной" )))) трассы.Dima писал(а):Забавно слышать суждения об авто от людей у которых авто такого никогда не было. Я этого не понимаю. Не спортивно это.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Статья про Маркофь
Для меня важно, что б авто хорошо стоял на дороге.Nekkro писал(а):Многим по кайфу за рулем работать. Ну и пусть их... Мне только ржачны их ссылки на "управляемость". Кому и где она нужна?Николай Пименов писал(а):Пятая точка водителя испытывает ровно то же, что и пассажира. А ежедневно ездить, как на ралли (водитель же кайф получает!) - тоже на любителя, это становится уже работой дополнительной, а не перемещением из а в б. Никакого сравнения с "сел на кожание кресло, и придерживая руль двумя пальчиками не сильно задумываясь переместился из а в б, не уставая и ненапрягаясь вообще".
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Статья про Маркофь
Американцы прекрасно стоят на дороге, если не требуется от "приспортивленного" водителя выписывать пируэты как на импрезе. Мягкое, комфортное авто и "хорошо стоит на дороге" технически несовместимо, будет обязательно уклон туда или сюда, мне и Nekkro приятнее уклон в комфорт, Диме - в управляемость, мы никогда не сойдемся. Проблема же в том, что некие маркетологи решили (за нас!), что ВСЕМ нужно как Диме (а это в принципе неправильно, хоть и имеет маркетинговую подоплеку).
Re: Статья про Маркофь
Я ездил пассажиром на импрезе: пердит как пацанская десятка, жесткая, тесная, короче фунах...
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Статья про Маркофь
Основной проблемой является жесткая, потому как стоит её сделать мягкой и комфортной - и вся управляемость испарится.
А пердеж связан с установкой нештатного выпуска и общей манерой езды пацанчиков, что на них рассекают.
А пердеж связан с установкой нештатного выпуска и общей манерой езды пацанчиков, что на них рассекают.


