Джип, немец или америкос...?
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
ОФФ: А если не было бы пошлин, то мы бы жили лучше?
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
У нас был бы не такой старый и убитый автопарк, по американцам в том числе. А вот как бы этот пошлинный "недополучк" бюджета влиял бы на бюджет - хз. И ещё у нас бы не было сборочных заводов и ваза - т.е. машины не собирались бы кривыми руками.
Re: Джип, немец или америкос...?
в любом случае ин производители пришли бы на рынок и автоваз бы не сдох. но доля автоваза была бы не 60 % от рынка а 20%.Николай Пименов писал(а):У нас был бы не такой старый и убитый автопарк, по американцам в том числе. А вот как бы этот пошлинный "недополучк" бюджета влиял бы на бюджет - хз. И ещё у нас бы не было сборочных заводов и ваза - т.е. машины не собирались бы кривыми руками.
кстати моя шкода вполне нормально собрана, при том в калужской области

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
Автоваз бы сдох, потому что он не стал бы прачечной по отмыву, а все не ставшие прачечными попередохли.
Ин не пришли бы, потому что издержки на производства тут выше, чем (там плюс транспортировка готового). Плюс система контроля качества там отлажена - значит издержки на гарантийные случаи ниже. И у автотаза уже не 60
(к счастью).
По сравнению со сборкой "там" она собрана хуже. Плюс неизвестное качество деталей, изготовленных уже здесь (если локализация хоть немного началась). При простой ежедневной эксплуатации это "хуже" может и не вылезти кстати (у нас "хуже" через раз тоже), но аукнется например при эксплуатации "за гарантией".
Плюс наверное не было бы Газелей вообще.
И кстати пошлины для машин старше 7-10 по-любому надо было, совсем уж рухлядь не надо со всего мира собирать.
Ин не пришли бы, потому что издержки на производства тут выше, чем (там плюс транспортировка готового). Плюс система контроля качества там отлажена - значит издержки на гарантийные случаи ниже. И у автотаза уже не 60

По сравнению со сборкой "там" она собрана хуже. Плюс неизвестное качество деталей, изготовленных уже здесь (если локализация хоть немного началась). При простой ежедневной эксплуатации это "хуже" может и не вылезти кстати (у нас "хуже" через раз тоже), но аукнется например при эксплуатации "за гарантией".
Плюс наверное не было бы Газелей вообще.
И кстати пошлины для машин старше 7-10 по-любому надо было, совсем уж рухлядь не надо со всего мира собирать.
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
Вернувшись к вопросу, помыслил что все же хотел бы попробовать линк, сейчас продается за вменяемые деньги один, можно попробовать. Читал отзывы владельцев, говорят по трассе ездят по 150-170 кмч. А на гранде максимум что комфортно 140 дальше *опа. Я просто часто езжу на дальняк. Жаль конечно что вэ6 у него. Так что думаю что грандика продать надо:-) хотя машина конечно огонь. Пысы - на зимних колесах смотрится конечно у..бищно, но зимой все равно красоты никто не видит:-)
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
Говорить и в реальности ездить - разные вещи. Хотя комфорту конечно больше, чем на Грандейке.
А если смотреть "вообще", то и 140, и 150-170 - это байки. Такую скорость держать на российских трассах банально негде.
А если смотреть "вообще", то и 140, и 150-170 - это байки. Такую скорость держать на российских трассах банально негде.
Re: Джип, немец или америкос...?
Есть. Но не долго и со штрафами.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
Главное слово - "недолго". Кратковременные рывки на обгоне - это не скорость на трассе.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Джип, немец или америкос...?
Жень, а что за линк? линкольн? а какой?Кэмэл писал(а):Вернувшись к вопросу, помыслил что все же хотел бы попробовать линк, сейчас продается за вменяемые деньги один, можно попробовать. Читал отзывы владельцев, говорят по трассе ездят по 150-170 кмч. А на гранде максимум что комфортно 140 дальше *опа. Я просто часто езжу на дальняк. Жаль конечно что вэ6 у него. Так что думаю что грандика продать надо:-) хотя машина конечно огонь. Пысы - на зимних колесах смотрится конечно у..бищно, но зимой все равно красоты никто не видит:-)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: Джип, немец или америкос...?
Если ехать с МСК, то после объездной Владимирской хорошая дорога. Ямы в том году залатали. Потом перед Нижним Новгородом. Широкая с разделительной полосой.Николай Пименов писал(а):Главное слово - "недолго". Кратковременные рывки на обгоне - это не скорость на трассе.
Борт компьютер вплоть до р.Суры в Чувашии (600 км от столицы) показывает среднюю скорость 120 км.ч. Это очень хороший показатель.
Я ездил на немце 180-200 на хороших участках. Заставляет быть сосредоточенным, очень быстро устаешь. А 140-150 самый то.
Но с возрастом начинаю как-то спокойнее ездить. 110-120 поставил и катишься.
Re: Джип, немец или америкос...?
Таху бери, Кэмэл!
Старый немец в обслуге дорог.
Старый немец в обслуге дорог.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
Ну, один участок назвал, хорошо. И то близко к Москве. В других местах далеко не так всё хорошо, много мест, где трасса "М" двухполосная (по одной в каждую сторону), петляет, посты, деревни... Я не спорю, что отдельные участки есть, но в общенациональном масштабе - нет таких скоростей. Та же многократно исследованная Кэмелом дорога до Пензы: от Рязани почти до самой Пензы - двухполосная, даже без обгонных участков с 3 полосами, без разделительной, есть переезды в одном уровне с главным ходом ЖД (т.е. если идет "пакет" поездов - стоим плотно).
Re: Джип, немец или америкос...?
а главная все превышения и выигранное время гасятся за счет одной остановки мусорами.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
А таковые могут иметь место на каждой границе области, которых (границ) будет не одна.
Re: Джип, немец или америкос...?
Не сильно гасится, штраф 50$игрок писал(а):а главная все превышения и выигранное время гасятся за счет одной остановки мусорами.
