Страница 7 из 19

Re: Опять проблема

Добавлено: 31 янв 2014, 18:30
игрок
пробка воздушная в печке

Re: Опять проблема

Добавлено: 31 янв 2014, 18:34
евгений1978
игрок писал(а):пробка воздушная в печке
как выгнать?

Re: Опять проблема

Добавлено: 31 янв 2014, 18:35
евгений1978
игрок писал(а):пробка воздушная в печке
а радиатор охлаждения почему тогда холодный?

Re: Опять проблема

Добавлено: 31 янв 2014, 18:40
Dima
евгений1978 писал(а):
игрок писал(а):пробка воздушная в печке
а радиатор охлаждения почему тогда холодный?
Потому что пробка. Как циркулирует жидкость в системе охлаждения, представление имеешь?

Re: Опять проблема

Добавлено: 31 янв 2014, 18:42
евгений1978
Dima писал(а):
евгений1978 писал(а):
игрок писал(а):пробка воздушная в печке
а радиатор охлаждения почему тогда холодный?
Потому что пробка. Как циркулирует жидкость в системе охлаждения, представление имеешь?
Немного,как выгнать ее?подскажите?чувствую себя опять как в школе

Re: Опять проблема

Добавлено: 31 янв 2014, 19:56
Vision
Двиг то какой?3.5 ?Я так воздух выгонял:на корпусе термостата есть штуцер,завожу и прогреваю авто,беру ключик или пассатижи,чуть (буквально микрон) откручиваю этот штуцер и подставляю под него какую нить баночку.жду пока не кончится воздух и пойдёт ОЖ без пузырей-всё,закручиваю и вперёд))
Если пробок нет,то надо сделать калибровку заслонок.Щас поищу как.

Re: Опять проблема

Добавлено: 31 янв 2014, 20:15
Vision
По калибровке вот наискал;
температура на минимум, обдув на стекло, нажать и удерживать одновременно кнопку кондея и обогрева заднего стекла.
Или сбросить клемму акб на пару мин.,одеть обратно,включаем зажигание и ждём пока заслонки перестанут жужать.
Добавил:бывает надо ещё кнопку обдув лицо-ноги к тем двум выше удерживать.

Re: Опять проблема

Добавлено: 31 янв 2014, 21:39
Dima
Vision писал(а):Двиг то какой?3.5 ?Я так воздух выгонял:на корпусе термостата есть штуцер,завожу и прогреваю авто,беру ключик или пассатижи,чуть (буквально микрон) откручиваю этот штуцер и подставляю под него какую нить баночку.жду пока не кончится воздух и пойдёт ОЖ без пузырей-всё,закручиваю и вперёд)).
Примерно так.

Re: Опять проблема

Добавлено: 31 янв 2014, 23:36
Vision
Ну вроде поднаумелся уже чуток,на спор с закрытыми глазами могу двигатель завести :)

Re: Опять проблема

Добавлено: 01 фев 2014, 07:03
евгений1978
Vision писал(а):Двиг то какой?3.5 ?Я так воздух выгонял:на корпусе термостата есть штуцер,завожу и прогреваю авто,беру ключик или пассатижи,чуть (буквально микрон) откручиваю этот штуцер и подставляю под него какую нить баночку.жду пока не кончится воздух и пойдёт ОЖ без пузырей-всё,закручиваю и вперёд))
Если пробок нет,то надо сделать калибровку заслонок.Щас поищу как.
Да так и сделаю днем.вчера смотрел,там вроде малой тавотницы,с штуцером,при свете буду крутить и выпускать воздух,просто по мануалу заливается 11.5 литров антифриза,а залили только 10

Re: Опять проблема

Добавлено: 01 фев 2014, 09:37
Dima
Этот штуцер специально для прокачки системы охлаждения.

Re: Опять проблема

Добавлено: 01 фев 2014, 09:42
евгений1978
Dima писал(а):Этот штуцер специально для прокачки системы охлаждения.
Пытаюсь открутить,но не получается.кто то сорвал все грани,

Re: Опять проблема

Добавлено: 01 фев 2014, 09:45
Dima
Смотри не сломай!

Re: Опять проблема

Добавлено: 01 фев 2014, 09:51
евгений1978
Dima писал(а):Смотри не сломай!
набрызгал вдешкой,может отойдет,а то верхний патрубок на ощупь пустой,на скорости жара в ней,стоит,то свежо уже,предложили обмен на кадди севиль 1993года.в хорошем состоянии?

Re: Опять проблема

Добавлено: 01 фев 2014, 09:54
Dima
Хочешь поменяться? :D
Пробей ради интереса, сколько на кэди будет стоить рулевая рейка :)