Страница 7 из 9
Добавлено: 03 ноя 2007, 13:22
root
Dima писал(а):root писал(а):Люди, подскажите.
На Тандере 1992 3.8 AOD-коробка необслуживаемая?
В плане как масло в ней менять?
поддон снимаешь и меняешь вместе с фильтром!!!

Там всего 13 литров заливать надо.
Говорят если поддон снять, то больше 4-х литров на сольется.
Добавлено: 03 ноя 2007, 13:29
Dima
root писал(а):Dima писал(а):root писал(а):Люди, подскажите.
На Тандере 1992 3.8 AOD-коробка необслуживаемая?
В плане как масло в ней менять?
поддон снимаешь и меняешь вместе с фильтром!!!

Там всего 13 литров заливать надо.
Говорят если поддон снять, то больше 4-х литров на сольется.
Пробка на трансформаторе есть...
Добавлено: 03 ноя 2007, 13:53
root
Спасибо за ценную инфу!
Добавлено: 03 ноя 2007, 15:34
Николай Пименов
Когда снимаешь поддон - потечет по всему контуру не по-деццки (грязно! очень!). Потом еще капать будет, но можно тряпочкой (ЧИСТОЙ) помочь.
В поддоне получится литров 7, на глазок. И в трансформаторе 5,5. Остальное слить не получится никак, там где-то с поллитра внутри остается - на скорость не влияет.
Америкосы настоятельно рекомендуют жижу Меркон-5. Единственная более-менее доступная такая - "Шеврон АТФ Меркон 5", коя у меня теперь и залита.
Заливать нудно - нужна относительно тонкая трубка (чтоб с зазаором лезла в трубку, где щуп) и желательно насосик шестеренчатый - иначе это дня на 2 (заливка новой жижи).
И последнее. Фильтр бывает от Ехплохера (там такая же коробка?), с дополнительным патрубком на входе. Так вот он НЕ ЛЕЗЕТ! Приходится его отковыривать (завальцован дюже хорошо), и прогибать стенку, где он был.
Добавлено: 03 ноя 2007, 16:04
Е.Г.О.Р.
Коробка на экспе другая
Добавлено: 03 ноя 2007, 16:52
Николай Пименов
Зато прокладка и фильтр те же (по данным производителей прокладок и фильтров). Хотя может на 3,8 и другая (на5,0 - точно та же)
Добавлено: 03 ноя 2007, 19:05
root
Николай Пименов писал(а):Когда снимаешь поддон - потечет по всему контуру не по-деццки (грязно! очень!). Потом еще капать будет, но можно тряпочкой (ЧИСТОЙ) помочь.
В поддоне получится литров 7, на глазок. И в трансформаторе 5,5. Остальное слить не получится никак, там где-то с поллитра внутри остается - на скорость не влияет.
Америкосы настоятельно рекомендуют жижу Меркон-5. Единственная более-менее доступная такая - "Шеврон АТФ Меркон 5", коя у меня теперь и залита.
Заливать нудно - нужна относительно тонкая трубка (чтоб с зазаором лезла в трубку, где щуп) и желательно насосик шестеренчатый - иначе это дня на 2 (заливка новой жижи).
И последнее. Фильтр бывает от Ехплохера (там такая же коробка?), с дополнительным патрубком на входе. Так вот он НЕ ЛЕЗЕТ! Приходится его отковыривать (завальцован дюже хорошо), и прогибать стенку, где он был.
Спасибо за бесценную инфу

Добавлено: 03 ноя 2007, 19:38
Николай Пименов
"И опыт, сын ошибок трудных..."
(с) А.С.Пушкин
Добавлено: 05 ноя 2007, 16:20
root
И еще в догонку вопросик.
Я щуп АКПП под капотом так и не нашел...
Как уровень проверять при заливке? Или по литражу только?
Добавлено: 05 ноя 2007, 20:14
Николай Пименов
Щуп у мотора 3,8 (коробочный счуп само собой) - правая половина моторного отсека (со стороны пассажира), ближе к моторному щиту (перегородке мотор-салон), написано TRANS FLUID желтым, похожа на детскую пистолетную рукоятку. Рядом горячие трубки кондея!
Добавлено: 06 ноя 2007, 22:04
ИльяВС
У меня тандер 91 5.0
Добавлено: 07 ноя 2007, 10:55
Николай Пименов
Там же.
У меня тоже там же.
Добавлено: 08 ноя 2007, 10:04
root
А сколько лс/об и Нм/об у 5.0 этого поколения? (1991)
Добавлено: 08 ноя 2007, 11:34
ИльяВС
л/с 225 версия НО Нм вроде около 300 (точно не знаю)
Добавлено: 08 ноя 2007, 21:16
root
Вопросы растут как грибы.
Щуп АКПП нашел, но там или ацкий перелив масла или щуп неродной...
Есть подозрение, что провода свечные перепутаны.
Т.к. правая сторона - свечи нормальные, а левая сторона - свечи все в копоти. Да и вообще двиг тупит (но не дымит).
В мануале нарисовано так (см. пикчер)
Не совсем понятно откуда на трамблере считать.
(квадратные метки это что?)
И какой считается первый цилиндр? Передний правый?
P.S. У меня просто машины только 4-хцилиндровые были до этой
