Страница 7 из 30
Добавлено: 06 дек 2006, 09:41
М
Добавлено: 26 дек 2006, 07:47
Maxx
Кстати о тракторах и Ламбо. СОбственно фирма Ламборгини как раз с сельхозтехники и начала. ПО Италии катаются тракторы Ламборгини.
Что очень роднит Ламбо с АА. По моему это один из самых "американских" суперкаров вообще. Тяжеленный, мощный, не рулится...
Добавлено: 26 дек 2006, 10:02
Baдим
Объясните мне, пожалуйста, что значит слово "не рулица"? Это имеется ввиду, что на скорости в 200 км/ч тяжеловато руль крутить или по пробкам морду неудобно просовывать или что то еще? До Марка ездил на разных мелких хондах и гольфах, не сказал бы что Марком управлять сложнее. Ну не похамишь на нем в пробках, если уж совсем не упираться в бок кому-нибудь. Зато на скорости общего потока начиная с 60 на нем можно запросто попрыгать по полосам. Это не говорит, что остальное большинство не может, просто не хотят, но все равно это ставит его по управляемости в пробках уже в один ряд со всякой мелочью. А на трассе он запросто расшвыряет всякие новые мыльницы. Лично спихнул Evolution на 200. Не знаю почему человек не поехал дальше, хотя пытался зажигательно оторваться от меня пару километров от поста гайцев. Может неотстающего дурака на танке сзади испугался, может его кидать начало по дороге (хотя не думаю, не та машина, чтоб кидало на трассе), может машину пожалел. Да, руль тяжелеет после 170 и конкретно, но никто же не поедет с такой скоростью на загруженной трассе или по извилистой дороге. Надо быть полным идиотом, намного дурнее меня

Добавлено: 26 дек 2006, 10:47
М
Мне кажется подразумеваются резкие перестановки и повороты под острым углом на большой скорости (достаточно большой).
На самом деле марковка в силу своей конструкции (пневма+ смещенный цент тяжести вперед) при резком повороте очень сильно приседает на одно из передних колёс, а соответственно одно из задних в это время вывешивается (попробуй змейку пройти и все поймешь). Я бы сказал, что это не недостаток, а конструктивная особенность, т.к. авто создан не для гонок и не надо этих способностей от него требовать. Но если все делать плавно (даже на скорости) и не доводить ситуацию до критической, рулится он отлично.
Добавлено: 26 дек 2006, 10:51
М
Продолжим тему, вертикал дорс.
Добавлено: 26 дек 2006, 10:57
Silver
ОФФ
вот я одного не понимаю у этих нигатюннеров ... хромированные диски на 20-22" ... ламбо ... и у.бищные мутные фары ...

ну ведь они в пендостане не сумашедших же денег стоят! ну засадился ты на эксерьер - почему фары старые оставил ?!?!

Добавлено: 26 дек 2006, 11:11
М
Леха,
На марковке, что старые фары, что новые... один хрен света нет вааааще, единственный вариант, это хрустальные фары, но у них ценник от 800 за шт, а это уже дорого.
Добавлено: 26 дек 2006, 11:12
Baдим
Расскажите как туда такие диски засунули? У меня 18" еле влезли. По сантиметру расстояние осталось от верхних рычагов до колеса.
Добавлено: 26 дек 2006, 11:18
М
MapkoffkuH писал(а):Расскажите как туда такие диски засунули? У меня 18" еле влезли. По сантиметру расстояние осталось от верхних рычагов до колеса.
Чем больше диски, тем ниже ризина.... весь секрет.
Добавлено: 26 дек 2006, 11:20
Baдим
резина 245 40 18 куда меньше? )) и так уже 2 диска выкинул.
Добавлено: 26 дек 2006, 11:22
М
Ну что тебе сказать, хороший понт, дороже денег.
Добавлено: 26 дек 2006, 11:25
SpaceBar
25 резину надо ставить

)) эти машинки не для ежедневных покатушек, и судя по посадке еще и лоурайдеры... короче вечерком по телкам на скорости 60 по идеально ровному асфальту

Добавлено: 26 дек 2006, 11:30
Baдим
Был бы понт :\, хотелось резинку поширее впихнуть просто. А с 18" дисками он все равно не смотрится. Теряются колеса в арках, штатные диски с резиной в диаметре больше получаются. Туда надо засовывать не меньше 20", но как? Если только 195 резину какую нить ставить, но это маразм имхо. Широкая резина очень нужна такой машине.
Добавлено: 26 дек 2006, 11:39
SpaceBar
можно подрезать арки внутри, можно поставить проставки и немного вынести колеса.
Добавлено: 26 дек 2006, 12:38
М