Страница 7 из 25

Добавлено: 15 фев 2009, 18:53
Evsja
удивительно, но меня носом тыкали в американские книжки, где такое было написано!!!! :D :!:

Добавлено: 15 фев 2009, 18:53
Dima
В таком случае, в студию эту книжку!!!! :D

Добавлено: 15 фев 2009, 18:57
Shurpa Korobkin
Dima писал(а):Если б это было бы не правильно, об этом было бы написано либо в мануале, либо был бы билютень в ремонтных програмах, я пока ни того, ни другого не видел....
100% согласен. Ибо парковка (P) отличатся от нейтрали (N) только лишь тем что чисто механически заблокирован выходной вал акпп.

Добавлено: 15 фев 2009, 19:01
Dima
Shurpa Korobkin писал(а):
Dima писал(а):Если б это было бы не правильно, об этом было бы написано либо в мануале, либо был бы билютень в ремонтных програмах, я пока ни того, ни другого не видел....
100% согласен. Ибо парковка (P) отличатся от нейтрали (N) только лишь тем что чисто механически заблокирован выходной вал акпп.
Сань, ты как то скромно пишешь, например мог бы написать, что зарабатываешь на жизнь владея специализированный сервисом по ремонту автоматических трансмисий. :D

Добавлено: 15 фев 2009, 19:07
Evsja
ребята, объясните тогда мне почему, как только переводишь с нейтрали в парк, создается впечатление, что с двигла снимают какую-то нагрузку???это чисто на слух...
если бы нейтраль от парка только блокировкой вала отличалась, не было бы разницы, правда???

Добавлено: 15 фев 2009, 19:09
Evsja
Dima писал(а):В таком случае, в студию эту книжку!!!! :D
как поеду в гости к своему приятелю, обязательно отсканю у него этот талмуд!!!!!без базара!!!!

Добавлено: 15 фев 2009, 19:13
Dima
Evsja писал(а):
Dima писал(а):В таком случае, в студию эту книжку!!!! :D
как поеду в гости к своему приятелю, обязательно отсканю у него этот талмуд!!!!!без базара!!!!
Будем ждать! :D

Добавлено: 15 фев 2009, 19:21
Dima
Evsja писал(а):ребята, объясните тогда мне почему, как только переводишь с нейтрали в парк, создается впечатление, что с двигла снимают какую-то нагрузку???это чисто на слух...
если бы нейтраль от парка только блокировкой вала отличалась, не было бы разницы, правда???
Вот на мой слух таких изменений нет, и обороты двигателя не меняются, так как например если с Р переводишь на D.

Добавлено: 15 фев 2009, 19:22
Shurpa Korobkin
Evsja писал(а):ребята, объясните тогда мне почему, как только переводишь с нейтрали в парк, создается впечатление, что с двигла снимают какую-то нагрузку???это чисто на слух...
если бы нейтраль от парка только блокировкой вала отличалась, не было бы разницы, правда?

НИ-КА-КОЙ РАЗНИЦЫ!
Постараюсь завтра заглянуть в митчел и посмотреть гидросхему. Единственно что может отличать P от N это подача масла к гидротрансформатору, но для 4L60E это не свойственно как и всему GM.
Входной вал вращается свободно в любом случае пока не включится какая то из муфт (например Forward или Reverse)

Добавлено: 15 фев 2009, 19:29
Evsja
как маленький тест
прокатиться немного, прогреть мошенку....
встать, перевести рычаг в нейтраль...послушать работу двигла
перевести рычаг в парк, послушать и заметить разницу....
вопреки всем схемам - разница есть

Добавлено: 15 фев 2009, 19:33
Dima
Evsja писал(а):как маленький тест
прокатиться немного, прогреть мошенку....
встать, перевести рычаг в нейтраль...послушать работу двигла
перевести рычаг в парк, послушать и заметить разницу....
вопреки всем схемам - разница есть
Валяюсь :lol:
Чего прогреть то нужно?
Не обижайся, ты опечатался, а я уж так...шутки для... :lol:

Добавлено: 15 фев 2009, 19:37
Evsja
без обид... прогреть для чистоты эксперимента...
вдруг обороты будут меняться как раз в тот момент и по простой причине достижения рабочей температуры....
поэтому.... и прогреть :D

Добавлено: 15 фев 2009, 19:41
AlexRIV
вот у меня мошенка всегда прогрета :lol:

Добавлено: 15 фев 2009, 19:42
Evsja
AlexRIV писал(а):вот у меня мошенка всегда прогрета :lol:
до рабочей температуры!!!! :D

Добавлено: 15 фев 2009, 19:44
AlexRIV
:lol: :lol: :lol: на холодную не гоняю,-чревато клином :lol: :lol: :lol: