Страница 7 из 8

Добавлено: 13 сен 2009, 01:14
Николай Пименов
Ну уж подальше заехал, чем скажем Гелик.

Предлагаю про настоящих проходимцев как-нибудь в другой раз, а то тема уходит :)

Добавлено: 13 сен 2009, 09:54
Nekkro
Al99 писал(а):Из Н1 проходимец средний. Может где в пустыне он и ездит, а в грязи только так на брюхо ложится. Хорошо еще приятели на ТЛС рядом ехали, а то пришлось бы через все поле за трактором топать...
Очень многое зависит от резины (!!!) и прокладки между рулем и сиденьем :wink: Засадить-то можно все, что угодно - и гусеничный трактор, и Урал военный, и доску для серфа...

Добавлено: 13 сен 2009, 10:19
Николай Пименов
Предлагаю про настоящих проходимцев как-нибудь в другой раз, а то тема уходит :)

Добавлено: 13 сен 2009, 10:24
El'Dorado
Это мля... Где Квадра? интерестно что он расказал бы про проходимцев.

Добавлено: 13 сен 2009, 21:34
Dmitry171
KMS писал(а):Кстати, интересно, а какое отношение у уважаемой публики к Биг Бронко и К-5? Это говнолазы или большая непонятная херня, чтоб бревна таскать в норвежских селеньях? :D
не.. это не говнолозы, во всяком случае без подготовки, но и не херня... а чисто бревна потаскать в норвежских селеньях :D

Добавлено: 14 сен 2009, 00:36
Quadra
El'Dorado писал(а):Это мля... Где Квадра? интерестно что он расказал бы про проходимцев.
Тута я, читаю и рыдаю... :D

Давайте я свое мнение скажу в тему а не про проходимцев...
Ескалейд нравится...Очень и внутри и снаружи...И как едет...Зато не нравится как тормозит...
Навик не нравится последний вообще... Внутри тем более...Материалы - да наверно лучше чем в Кадиле, но дизайн не пронял совсем... А в Ескалейде мне уютно... Но это ИМХО.
Еще мне на Ескалейде на скользкой дороге приятнее чем на Навике ездить - фултайм он и есть фултайм, никакой он-деманд никогда не сможет рядом стоять...
А что до твердого моста сзади - пох, всю жизнь на неразрезных мостах ездил, как-то оно привычнее...
Про ломучесть не скажу, машинки тестил из салона, долго ехать не приходилось...

Добавлено: 14 сен 2009, 00:44
Николай Пименов
А у Нэвика что, фул-тайма нету (как одного из режимов)?

Добавлено: 14 сен 2009, 10:40
Dima
Сравнивая полный привод Дишина 99 г и Н2 03 г., скажу так, в городе на скользкой дороге Дишин со своим подключаемым передним мостом, на голову выше Н2, а так же Таха, и Трэйл Блейзера.... всё это из личного опыта.

Добавлено: 14 сен 2009, 11:56
Fylhtq
Dima писал(а):Сравнивая полный привод Дишина 99 г и Н2 03 г., скажу так, в городе на скользкой дороге Дишин со своим подключаемым передним мостом, на голову выше Н2, а так же Таха, и Трэйл Блейзера.... всё это из личного опыта.
Дим а почему лучше? вродебы фул-тайм это всегда хорошо для управляемости и устойчивости авто.

Добавлено: 14 сен 2009, 12:00
Николай Пименов
Далеко не всякий фул-тайм хорош, его ещё "правильно" сделать надо.

Добавлено: 14 сен 2009, 12:06
Dima
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Сравнивая полный привод Дишина 99 г и Н2 03 г., скажу так, в городе на скользкой дороге Дишин со своим подключаемым передним мостом, на голову выше Н2, а так же Таха, и Трэйл Блейзера.... всё это из личного опыта.
Дим а почему лучше? вродебы фул-тайм это всегда хорошо для управляемости и устойчивости авто.
Хаммер, трэл, тахо ...едет преимущественно на заднем приводе ( это из моих ощущений, если утопить тапку со светофора, на скользкой дороге, то зад будет швырять, на Дишине такого нет, от едет прямо, как по рельсам), и так же как у Дишина перед в нужный момнет подклучается к работе, т.е больше момента передаётся при проскальзывании задних колёс на передние, вот дишин подключает передний мост, мгновенно и незаметно, а на Хаммере всё не так, я долго привыкал к тому как это все работает, и несколько раз вертелся на нём на 180....и не только я.Просто если у Дишина передний мост выключен совсем, в режиме авто и подключается только в нужный момент, то у Хаммера он участвует в работе постоянно, от чего лучше на скользкой дороге он не стоит, на скользкой дороге, за городом, я принудительно включал постоянный полный привод, ибо на обычном режиме по льду ехать страшно, правда на полном приводе расход мгновенно уходил за 30 л.

Добавлено: 14 сен 2009, 12:20
Навигатор03
А что обсуждать внедорожные качества Навика и Кадилы если они никакие не внедорожники!!!!
вспомним - позиционируют их как SUV !!!!
прокатиться с компанией по проселку ухоженному на барбекью
прокатиться с трейлером или лодкой на прицепе
про говнолазание нигде не написано))))))))
это мы в условиях отсутствия дорог все пытаемся любой 4х4 приспособить к несвойственной ему работе)))))

Добавлено: 14 сен 2009, 12:49
Fylhtq
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Сравнивая полный привод Дишина 99 г и Н2 03 г., скажу так, в городе на скользкой дороге Дишин со своим подключаемым передним мостом, на голову выше Н2, а так же Таха, и Трэйл Блейзера.... всё это из личного опыта.
Дим а почему лучше? вродебы фул-тайм это всегда хорошо для управляемости и устойчивости авто.
Хаммер, трэл, тахо ...едет преимущественно на заднем приводе ( это из моих ощущений, если утопить тапку со светофора, на скользкой дороге, то зад будет швырять, на Дишине такого нет, от едет прямо, как по рельсам), и так же как у Дишина перед в нужный момнет подклучается к работе, т.е больше момента передаётся при проскальзывании задних колёс на передние, вот дишин подключает передний мост, мгновенно и незаметно, а на Хаммере всё не так, я долго привыкал к тому как это все работает, и несколько раз вертелся на нём на 180....и не только я.Просто если у Дишина передний мост выключен совсем, в режиме авто и подключается только в нужный момент, то у Хаммера он участвует в работе постоянно, от чего лучше на скользкой дороге он не стоит, на скользкой дороге, за городом, я принудительно включал постоянный полный привод, ибо на обычном режиме по льду ехать страшно, правда на полном приводе расход мгновенно уходил за 30 л.
ясно, а если сравнить подключение передка Дишина и Гранда, у кокого авто это происходит быстрее (эфективнее)
ЗЫ а на счет Н2 я даже не ожидал такого, я его считал чуть ли ни образцом ПП т.к. РК там очень мне симпатизирует как раз из-за наличия фула.

Добавлено: 14 сен 2009, 18:26
Навигатор03
Вот поэтому Дима с такой легкостью от Хомяка и отказался)))

Добавлено: 14 сен 2009, 18:39
Fylhtq
А есть у кого-нибудь ссылки на тест-драйв Гатора2 и 3 ? а то про Эскалайд полно http://www.avtomarket.ru/library/testdr ... model=1305 , а про Гатаренка нету..... :cry: